help help help!

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#1
Всем привет. Возникла какая-то не понятная ситуация, в которой уже не могу разобраться 2 недели :(
Суть в том, что у меня ВАЗ 2113 был 8v(калиномотор 11183), стал 16v(приоромотор 21126). Я купил у товарища валы 9,15 с отстроенными мозгами Январь 7.2, форсы, шестерни разрезные. Валы выставил по меткам на шестеренках и по метке на маховику. Перед первым запуском вылезла проблема - травило с рампы из за волгофорс (siemens deka у меня). Проблему решили путем подложки по 3 шайбочки между креплением рампы и головкой, и сами форсы немного выдвинули из рампы и защелкнули их на второй прорези (на форсунке). Первый запуск был удачный, прям со второго оборота завелась. Проработала 5 минут и я заглушил, щуп нужно было доработать, плохо лез из за ресивера Procara. Потом второй запуск тоже нормальный был. Прогрел до 90 градусов. А вот с третьего запуска она у меня начала моросить. Когда заводишь - ощущение, что форсы переливают. Ваняет бензином мама не горюй в гараже, свечки выкручивал - черные все 4, хотя иридиевые купил. Первые мысли были, что либо катушки моросят, либо свечи. Проверил катушки на другой машине - 100% рабочие плюс есть ещё запасной комплект катушек. Свечки купил новые, думал мало ли - ситуация без изменений. потом начал грешить на бензонасос, т.к. я его менял перед первым запуском на новый. 2 разных уже ставил, причем один прям с рабочей машины, которая в гараж приехала - по нулям, всё без изменений. ДМРВ пробывал запасной 100% рабочий ставить - тоже без изменений. Вчера делал диагностику - нет ощибок, всё в норме. Но вот только расход на холостом показывает 1,7 литра при 1000 об/мин. Компрессию меряли - 14,5 в каждом горшке, причем на не притертом моторе. Единственное мне нечем померить давление в рампе топливной, но я думаю 3 насоса не могут же одновременно не работать, причем один снимали прям с рабочей машины.
Ребят, подскажите куда копать??!
У меня остались 2 версии:
- либо забит топливный фильтр, хотя менял его меньше года назад и проехал на нем от силы тысяч 15.
- либо может из за того, что форсы выдвинул из рампы немного (но первых два запуска то нормальные были)
Ещё у меня раньше на 8v стоял адсорбер, в программе сейчас его нет, поэтому обратную трубку, которая уходит под машину в сторону бака я заглушил, но туда же вроде как пары должны уходить. Не думаю, что из за этого может...
Вообще подскажите, кто сталкивался, либо знает в чем может быть дело...
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#2
Может дело в проге,и на этом эбу стояли не волго форсы а сток.
 
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
484
Лайки
2
Адрес
Стерлитамак
#3
опиши по подробней про рампу которая стояла и ту которую поставил, какие форсы прописаны програмно на Эбу, который ты установил.
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#4
Эбу тот самый, на котором шили. Форсы тоже те, на которых шили. Рампа раньше была 8v без обратки, я просто купил рампу от 16v и поставил её. ЭБУ шил Серега из Ишимбая
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#8
На выпуске 2 датчика кислорода. Оба подключены и оба рабочие, но в программе их всё равно нет. Датчик фаз новый, на месте стоит. Все датчики уже перепроверил, все работают. Бредятина какая-то и сканер не видит никаких ошибок
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#9
gincomo, а у товарища все это тоже на приоромоторе стояло? Топливная система такая же? С обраткой/без обратки,давление?
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#10
а у товарища все это тоже на приоромоторе стояло? Топливная система такая же? С обраткой/без обратки,давление?
Да, всё так же было. Даже размер поршней и группы одинаковые. Да и причем машина то у меня первых 2 раза удачно запускалась, единственное гидрики немного тарахтели, но это не прокачались они
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#14
Это самая крайняя мера, т.к. мозгов нет других. Ну а почему тогда первых 2 запуска были норм?)
свечи еще были чистые. Видимо какая-то разница в железе все-таки есть и надо заново катать поправку.
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#16
подсоса воздуха точно нет? демфер не открутился!??!
Демфер на месте. НА счет подсоса у меня тоже сомнения. Сегодня опять всё до гола буду разбирать и всё просматривать.



Бывает такое? просто не разу не слышал чтобы РДТ ломался. У меня ещё нет манометра для рампы, так проверить бы давление.
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#19
у кого купил, у него тоже рампа без обратки была?
У него была с обраткой, но он переделал её. Поставил тройник и РДТ на 4кПА и получилась без обратки. Я так понимаю, что он через тройник соединил обратку с подачей.
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
#20
Демфер на месте. НА счет подсоса у меня тоже сомнения. Сегодня опять всё до гола буду разбирать и всё просматривать.




Бывает такое? просто не разу не слышал чтобы РДТ ломался. У меня ещё нет манометра для рампы, так проверить бы давление.
насчет подсоса разберат не надо.очистителем для карба побрызгай.на рабочем моторе.