электрики нужна ваша помощь

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#41
IMPRINT, шнива и приора одинаковые гены, только шкив разный. на шниве может быть со старым регулятором
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#42
OVERDRIVE46, была пару раз подобная проблема на клиентских машинах, зарядка только на оборотах появлялась - это мертвый мост, причем замена РР может помочь на некоторое время но все равно будет дохнуть пока подкову не поменяешь.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#43
Gribus, благодарю.
А на каком генераторе шкив больше не подскажешь?
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#45
на ниве 5 ручьев, если память не изменяет, диаметр одинаковый
был гена нивы но не было шкива нормального 6ти ручейкового, а надо было ехать, срезал ручей на ремне и все нормально работало
по вылету вроде одинаковые
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#46
В 146% случаев регулятор и диодник неспроста сгорают. Не устранив причину их поломки ковяряться с генератором можно дооолго и нудно, вваливая и вваливая в него бабло. Потом приходит озарение и покупаешь просто новый генератор :D
))) мимо )) зачищаешь все места соединений ... обмоток моста релюшки крышек и кронштейнов ))) и всё работает годами ))
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#47
))) мимо )) зачищаешь все места соединений ... обмоток моста релюшки крышек и кронштейнов ))) и всё работает годами ))
Дрочка с генераторами и стартерами - дело сугубо для фанатов. Кто ценит время, покупает новую деталь и меняет за 15 минут. Благо не мильен денег стоит.
PS когда в 8к регулярно винтишь, там ген каждые 10 тыщ отлетает стопудово из-за непочищенных контактов :D
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#48
Дрочка с генераторами и стартерами - дело сугубо для фанатов. Кто ценит время, покупает новую деталь и меняет за 15 минут. Благо не мильен денег стоит.
PS когда в 8к регулярно винтишь, там ген каждые 10 тыщ отлетает стопудово из-за непочищенных контактов :D
не поверишь ))) постояк кручу )) отлетело 3 гены за 80 штук (у одного ухо обломило ) остальные просто лежат на полочке ибо начиналось на последней с простого 90 ампер потом элтра потом прамо 100 теперь бош ) стартеров и ген перебрал десятков по 5 -7 все проработали не меньше года на околоштате ) варианты когда надо менять якорь и крышки не считались после кривых ручек даже не рассматриваю ))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
#49
вопрос ребром
а можно поставить какой нибудь генератор( скажем от ДТПшной свежой иномарки) что поставил ну и хотя бы на 2лет забыл?
или от прихворы может более живучие?
не гудит, не шумит. просто тупо как всегда хрясь и нет заряда(((
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#50
А что, ТАЗ не от бедности? Крутая тачка, да? Вопрос риторический. Это корыто только под адский тюнинг и подходит.
Не знаю ни 1 человека, не желающего при возможности сменить это
чудо на иномарку. Как только жизнь дает возмжность - раз, и меняет.
Да ты прям капитан очевидность! Когда буду зарабатывать миллионы - обязательно куплю себе красный феррари!
Простите за флуд.

По теме, мне нравятся генераторы КЗАТЭ, те что на тазах с завода стояли эдак пятилетней давности или даже больше....
Куча народу из вас крутит генераторы до хрен знает каких оборотов, а поставить шкив увеличенный видно не судьба.
Продолжайте и дальше менять там всё подряд, начиная с подшипников.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#51
вопрос ребром
а можно поставить какой нибудь генератор( скажем от ДТПшной свежой иномарки) что поставил ну и хотя бы на 2лет забыл?
или от прихворы может более живучие?
не гудит, не шумит. просто тупо как всегда хрясь и нет заряда(((
у товарища приора помоему 10 года 120тыщ пробег. генератор не трогал.
у меня прамо 100а, с 11 года поменял подшипники 2 раза(ито по своей глупости. пыльника на колесе не было. думаю это одна из причин)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#53
И тоже спрошу за компанию - на 3000 об есть слабое мерцание, только на этих оборотах.Регулятор напряжения менял, диодный мост менял, все равно на 3к есть легкое мерцание.Что это может быть?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
#54
да у меня стоковый сток мотор)) какой шкив, вы о чем))
все решил.
но о большом 100а или приора, а может от ино какой думаю.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#55
И тоже спрошу за компанию - на 3000 об есть слабое мерцание, только на этих оборотах.Регулятор напряжения менял, диодный мост менял, все равно на 3к есть легкое мерцание.Что это может быть?
два варианта - либо какие то электрические резонансы внутри реле-регулятора (лечится подпаиванием кандюра куданибудь внутри рр) либо подвисание щеток на этих оборотах - лечится шлифованием колец шоп не било.

склоняюсь к первому
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#56
И тоже спрошу за компанию - на 3000 об есть слабое мерцание, только на этих оборотах.Регулятор напряжения менял, диодный мост менял, все равно на 3к есть легкое мерцание.Что это может быть?
Попробовать проточить на станке токосъёмные кольца. Не раз помогало.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#57
Попробовать проточить на станке токосъёмные кольца. Не раз помогало.
они нынче такие... что проще поменять чем проточить )) кстати поработав с некоторой техникой подсмотрел что у них новые щетки выглядят как пила и сами под себя кольца и коллектора правят ;)
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#60
дабы не плодить новую тему
я5.1-41
коса в воздухе
при включении зажигания щелкает реле вентилятора, т.е. подает питание на вентилятор и убирает, подает-убирает. Понятное дело, ДТОЖ мозговой не подключен и мозг в аварийном режиме включает вентилятор. Но почему прерывисто? вентиль тоже не подключен. При включенном зажигании бесконечно щелкает, а после того как выключил - раз 5 щелкнет и все.
Релюху менял.