блин ты ее что так часто меняешь, делается так просто разрезается кожух по линии стыковки блока и гбц и все и гбц потом снимается с шестернями и кожухом, а ниж часть отдельно которая на боке и помпе
да блин дела всякие кучей сваливаются, да боязно разбирать вплане если потом в магазин бежать надо будет, я на отшибе живу.
попробую вечером сегодня подвиг совершить...
палка у меня железная - почти метровый срывной ключ. А мастера у нас криворукие..... это я как бывший ученик механика автосервиса говорю)))))
Я на 8v много раз менял грм, а вот 16v не попадались из-за цен в сервисе. Я как-то по ходовке - снять-поставить)))
а продают же сетоскоп с насадками им подшипники слушать хорошо на ходовке. рублей 300 стоит - жаба душит)))) я вот думаю поменять сразу всё, чтоб не думалось: и помпу и ролики... в пн наверное в Тольятти за турболузаром сгоняю и ролики гейтс в комплекте с ремнём возьму. Только ремешок наверное старый пока покручу - он всего 6 тыщ прошёл и оче бодренький на вид.