IMPRINT, а нахрен ее регулировать??? или колдун что-то регулирует??
приспусти на сток машине два диагональных колеса и оттормозись по прямой..
с 70 в ноль
ахахаахахах он тебе нарегулирует
я повторюсь еще раз в Случае с топик стартером ему колдун на хрен не нужен на автомобиле это раз и он не тупой осел вовсе чтобы тормозить в кольцах и поворотах это два....
да и еще .. а поведай мне тупому углю а зачем нужен колдун и как он облегчит жизнь автомобилиста в повседневной эксплуатации транспортного средства????
(не нада писать банально о тормозных усилиях..) узел который сука не претерпел никаких изменений с 1970 года
да и еще тупому обьясните о том как работает колдун в режимах "тормоз не в пол" и "двойное резкое нажатие на педаль тормоза" (резкое кратковременное торможение - отпускание педали и дотормаживание)