КОЛОДКИ.. передние.. кто на чем?

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
IMPRINT, а нахрен ее регулировать??? или колдун что-то регулирует??
приспусти на сток машине два диагональных колеса и оттормозись по прямой.. :) с 70 в ноль :)
ахахаахахах он тебе нарегулирует :)
я повторюсь еще раз в Случае с топик стартером ему колдун на хрен не нужен на автомобиле это раз и он не тупой осел вовсе чтобы тормозить в кольцах и поворотах это два....

да и еще .. а поведай мне тупому углю а зачем нужен колдун и как он облегчит жизнь автомобилиста в повседневной эксплуатации транспортного средства????
(не нада писать банально о тормозных усилиях..) узел который сука не претерпел никаких изменений с 1970 года :)

да и еще тупому обьясните о том как работает колдун в режимах "тормоз не в пол" и "двойное резкое нажатие на педаль тормоза" (резкое кратковременное торможение - отпускание педали и дотормаживание)
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
fest57, то есть ты на итак заглушенную трассу задней оси (ибо убрал часть контура) подпер ее колдуном :)
что за вут и что за машина.. да и опиши точнее в каком случае перетормаживают задние колеса..
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Lohness23rus, если ты не в курсе, то, например на шевроле ланос без абс применяются редукторы вкрученные прямо в гтц



а большинство старых митц имеет точно такой же колдун под днищем.

например, паджеро



Инетерсно вообще узнать - ты считаешь что перетормоз это хорошо?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Lohness23rus, про заглушенную трассу и часть контура вообще убил.
Я после подобного даже попыток прилагать не буду.
РS возьми любую мурзилку на таз,там подробно написано и зачем колдун и как он работает.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
я ждал этих слов.. далее разговор мне не интересен.
продолжай читать мурзилки.


Serg_x,
там нет пружинок и тяг к кузову.. просто центробежник с изменением сечения магистрали.. а что мешает эт сделать на постоянку - еще раз замечу для остановки траспортного средства по ПРЯМОЙ.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
я ждал этих слов.. далее разговор мне не Serg_x,
там нет пружинок и тяг к кузову.. просто центробежник с изменением сечения магистрали.. а что мешает эт сделать на постоянку - еще раз замечу для остановки траспортного средства по ПРЯМОЙ.
Ничто не мешает, более того лично у меня так и сделано на базе колдуна.
НО! Колдун с приводом на заднюю балку явно более прогрессивное решение. Регулировать тормоза каждый раз при загрузке авто никто из нас не будет.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
Serg_x, да я тоже не говорю о поездках на дачу..

разговор об идеальной модели..
одна машина одно покрытие одна жопа на сиденье.. один участок дороги..

я с тормозами столько раз проделывал эксперименты что не хочется вспоминать
и идеальной моделью была именно та которую я описывал выше..
а не тот идиотизм 1970 годов передранный у Фиата.. и сука используемы по сей день на некоторых моделях
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На гражданку решение с колдуном связанным с балкой лучше, чем тупо винт который крутишь сам. Вроди очевидно.
Для спорта ясен пень не катит, т.к. другие колодки, резина, покрытие всегда потребуют подстроить тормоза. Не под машину-же лазить регулировать.
И если на гражданке не каждый заметит недотормоз зада, то в спорте это будут лишние секунды с круга.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Lohness23rus, тебя лично в колдуне кроме даты его разработки что не устраивает?
Напомнить когда двс придуман?
По поводу идеальной модели-для городской тачки это утопия.В городе можно не быть *****ом,но придется тормозить в повороте,или ты поедешь по выбежавшим на дорогу детям с криками-в повороте тормозить нельзя?
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
если тебе станет легче я вообще в поворотах не торможу.
да ты я смотрю освоил поисковые системы :)
за одно и расскажи сколько он доработок претерпел и списком с датами пжлста

человеку в первую очередь голова нужна которой думают и просчитывают ситуацию на 300 метров вперед... а то и больше
а не тем что надеяться на системы всякие типа абс и есп... да еще и "Колдуна"...
ведь они обязательно сука "помогут" им в любой ситуации
и то что человек вследствии надежды на описанные выше системы и устройства будет потом венить не свои кривые руки и дурную голову а обязательно изобретения человечства которые ему сука не помогли в трудную минуту.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Я считаю, что тормозная система должна быть максимально эффективна независимо от того какой маневр делает автомобиль, тем более не узнаешь где и как придется оттормаживаться, ведь дураков на дорогах с каждым днем становится все больше.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
если тебе станет легче я вообще в поворотах не торможу.
человеку в первую очередь голова нужна которой думают и просчитывают ситуацию на 300 метров вперед....
Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся: ты и тормозная система в автомобилях не две пары в сапоги...
 

realmatroskin

Завсегдатай
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
623
Лайки
1
идея убрать колдун может иметь место в случае когда машина для драга например, т.е. привезли в прицепе увезли в прицепе, а для городской машины это колхоз похуже гейксенона в рефлектор, выбежит ребенок в повороте на тормоз нажал и полетееел вперед жопой или с криком "я не торможу в поворотах" нажать на тапку в пол???!
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Lohness23rus, ты аргументы приведи в чем косяки колдуна при осевой схеме?
А то ты уже как только не соскакиваешь-и прямо тормозишь,и абс,и за 300 метров угадываешь.
На возраст даже не ссылайся,подшипники качения вообще древней мамонта,но я думаю ты ступицы себе на втулки не перевел.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
IMPRINT, втулки еще древнее чем подшиники качения :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
идея убрать колдун может иметь место в случае когда машина для драга например, т.е. привезли в прицепе увезли в прицепе, а для городской машины это колхоз похуже гейксенона в рефлектор, выбежит ребенок в повороте на тормоз нажал и полетееел вперед жопой или с криком "я не торможу в поворотах" нажать на тапку в пол???!
Драговому корчу не нужны особо тормоза. Но баланс всегда нужен, даже если тормозов совсем "немного". Поверь, очень неприколько на резком торможении ловить блокировку зада, снижая общую эффективность. В 100 раз неприятнее, чем блокировку переда. А оттормаживаться жопой вперед после 402м разгона это надо места по бокам много, и яйца стальные.
Поэтому на корче разумнее вообще снять задние тормоза, колдун и магистрали. А спереди поставить 13-е невентилируемые диски.