КОЛОДКИ.. передние.. кто на чем?

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Serg_x, про втулки я в курсе,аналогично схема без регулятора древней чем с ним.
Я все же подожду аргументов от энтузиаста.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
))) ))) напишу еще раз для тех кто в танке..
длина магистралей до суппортов и сечение провода на всей длине. длинна изменилась, а сечение нет.
или бл ять физика изменилась с 7 класса? и законы тож отменили...


расскажите раз тут уже несколько гуру собрались сх уя бы при осевом расположении магистралей две передние в один контур и только одной задней (вторая заглушена) - сзади тройник и опять две коротких магистрали давление которое оказывается на задние супорта за то же время и за тоже бл я ть усилие на педаль тормоза останется одинаковым?


бедный Бернули там наверное в гробу зашевелился

и еще насчет поворотов... это нужно быть идиотом чтоб резко тормозить в поворотах (независимо от погоды).. нормальные люди чтобы подобного избежать тормозят заранее... а остальные наматываются на столбы и сбивают пешеходов - ибо их не спас чудо колдун или абс или есп...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,128
Лайки
775
))) ))) напишу еще раз для тех кто в танке..
длина магистралей до суппортов и сечение провода на всей длине. длинна изменилась, а сечение нет.
или бл ять физика изменилась с 7 класса? и законы тож отменили...


расскажите раз тут уже несколько гуру собрались сх уя бы при осевом расположении магистралей две передние в один контур и только одной задней (вторая заглушена) - сзади тройник и опять две коротких магистрали давление которое оказывается на задние супорта за то же время и за тоже бл я ть усилие на педаль тормоза останется одинаковым?


бедный Бернули там наверное в гробу зашевелился

и еще насчет поворотов... это нужно быть идиотом чтоб резко тормозить в поворотах (независимо от погоды).. нормальные люди чтобы подобного избежать тормозят заранее... а остальные наматываются на столбы и сбивают пешеходов - ибо их не спас чудо колдун или абс или есп...
ты можешь в 1 пост все правильно написать как надо. если ты провел кучу опятов и тестов тормозов?

чтоб вопросы лишние отпали.
а то сейчас еще на 50стр все растянется

в соседней тебе объясни почему на перед=прома 286 зад р13(08) почему сзади перетормоз?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Lohness23rus, открою страшную тайну-жидкость не сжимаема и давление в любой точке системы одинакого.
Про аргументы так и будешь сливаться?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Lohness23rus, открою страшную тайну-жидкость не сжимаема и давление в любой точке системы одинакого.
Про аргументы так и будешь сливаться?
Давление одинаковое когда расхода нет.
Например в турбине расход есть, поэтому давление да рестриктора и после разное.
В тормозах давление разное только при нажатии педали. Если педаль нажата, давление выравнивается. Всякие чудо колдуны не уменьшают давление (как тут думает 90% форума), Они дают задержку выравнивания давления, как рестриктор в турбрсе. Но если расхода жидкости после рестриктора нет, давление выровняется и усилие тормозов будет то же. В тазу без абс усилие можно подобрать только площадью цилиндра в суппорте или площадью/материалом колодок.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
ANT25, за счет этой отсрочки и отсутствует перетормоз.Так что и в этой теме к месту.
 

gaz876

Местный
Регистрация
01.06.2013
Сообщения
250
Лайки
0
Адрес
Акъяр
Лёх у меня вот так. Менять не вижу смысла. Тормозит вери гут, только интересно почему на заднем правом колесе колодки стёрлись быстрее в 2 раза чем на заднем левом.
там из за конструкции колдуна заднее правое всегда сильнее хватает чем заднее левое
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
"LUKAS TRV" рулит!!! По крайней мере 10000-12000км. с моей монерой езды, они реально тормозят.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
там из за конструкции колдуна заднее правое всегда сильнее хватает чем заднее левое
совершенно верно,поэтому один контур глушится, второй пользуется, в зависимости от того что у вас получилось (перетормоз или недотормоз)можно попробовать перекинуть рабочий контур.
 

realmatroskin

Завсегдатай
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
623
Лайки
1
МаксимкаТГ, а на каком недотормоз, а на каком перетормоз?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
МаксимкаТГ, а на каком недотормоз, а на каком перетормоз?
Перетормоз на заднем правом, правда исходя из данных по развесовке на нем веса меньше чем на левом ~ на 50 Кг.
При попытке устранить перетормоз почти перестает тормозить заднее левое.
Первая камера колдуна работает адекватнее, поэтому в осевой схеме используют её.