кто как штивтует шкив коленвала

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#1
замучился менять шпонку на коленвале от шкива грм.чугунный шкив закручен на шкив грм ну как бы заштивтован .его не срывает а срывает шпонку на коленвале. была ли у кого нибудь такая х..ня?как забыть про эту шпонку?какой лучше шкив поставить?у кого какие мысли?поделитесь своими мнениями.мото крутим до 8700-9000 примерно.калино колено,121 шатуны не много облегченные,поршни нива,улитка тд06 25жи.валики стольников 10.5 306 фазой.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#2
Вы вообще в курсе все, что шпонки не должны нести нагрузку, а работают только как направляющие детали при сборке узлов? Любых, причем. Нагрузку могут нести только шлицы.

И если у вас там что-то срезает постоянно, ищите слабину в притягивании шкива к КВ. А вы начинаете лепить какой-то колхоз с дополнительными стопорами. Затяните как надо, детали подберите качественные.

ЗЫ
пишется "штиФт".
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#3
бывало из за перетяжки ремня гены
+чугун без демпфера
+недотяг болта
+ колено под устало
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#4
Попробуй не упираться в отсечку.
Да и чугунный шкив тяжелый, усилиш в одном месте, вырвет в другом. Попробуй облегченные шкивы и другие передаточные отношения.
У меня была такая проблема, изготовил композитный шкив, дюралевый шкив + считалка из сток шкива, проблема исчезла.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#5
Чтобы не упираться в отсечку нужно правильно настроить шифт лайт, желательно по предачам.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,128
Лайки
775
#6
Вы вообще в курсе все, что шпонки не должны нести нагрузку, а работают только как направляющие детали при сборке узлов? Любых, причем. Нагрузку могут нести только шлицы.

И если у вас там что-то срезает постоянно, ищите слабину в притягивании шкива к КВ. А вы начинаете лепить какой-то колхоз с дополнительными стопорами. Затяните как надо, детали подберите качественные.

ЗЫ
пишется "штиФт".
убил, шпонка считается если что на смятие\срез!!!
как вариант 2-я шпонка через 180град, эт точно решит проблему( 1-й курс Тех.меха)
либо легкие диск( у Каспа есть)
и еще. лучше когда шкив садится внатяг(снять сложнее)
я лично потрахался(но их шайбы 8кл) сделал шпонку(все в продаже, уже плавают, на ползуба)
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#7
Вы вообще в курсе все, что шпонки не должны нести нагрузку, а работают только как направляющие детали при сборке узлов? Любых, причем. Нагрузку могут нести только шлицы.

И если у вас там что-то срезает постоянно, ищите слабину в притягивании шкива к КВ. А вы начинаете лепить какой-то колхоз с дополнительными стопорами. Затяните как надо, детали подберите качественные.

ЗЫ
пишется "штиФт".
найти бы еще шпонку хорошего качества.затягивал пистолетом и потом проверил своими силами.стоят нива вентиля.может из за них нагрузка большая?
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#9
бывало из за перетяжки ремня гены
+чугун без демпфера
+недотяг болта
+ колено под устало
колено вроде нормальное,болт сажал на фиксатор и тянул пистолетом а потом проверил в ручную.шкив чугун без демпфера.может тогда сразу легкий шкив поставить что ли?
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#10
Попробуй не упираться в отсечку.
Да и чугунный шкив тяжелый, усилиш в одном месте, вырвет в другом. Попробуй облегченные шкивы и другие передаточные отношения.
У меня была такая проблема, изготовил композитный шкив, дюралевый шкив + считалка из сток шкива, проблема исчезла.
в отсечку не упирался.стоит ланч на 7200 и отсечка мягкая и в отсечку не упираюсь.стоят ниво вентиля.может из за них нагрузка?на гене шкив большего диаметра стоит.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#11
Чтобы не упираться в отсечку нужно правильно настроить шифт лайт, желательно по предачам.
шифт лайт тоже настроен по передачам.в последний раз сорвало вчера ночью.поставил новый шкив грм,новую шпонку,новый чугунный шкив.болт затянул с пистолетом и потом проверит.выехал и проехал тихонько из села и начал разгонятся.в отсечку не уперся где то на 6000-7000 срезало.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#15
найти бы еще шпонку хорошего качества.затягивал пистолетом и потом проверил своими силами.стоят нива вентиля.может из за них нагрузка большая?
Если эти нивовентиля включаются одновременно - то поэтому и рвет. Разделяй включение - будет жить.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#16
Да и чугунный шкив тяжелый, усилиш в одном месте, вырвет в другом. Попробуй облегченные шкивы и другие передаточные отношения.
У меня была такая проблема, изготовил композитный шкив, дюралевый шкив + считалка из сток шкива, проблема исчезла.
:) то просто тяжелых шкивов не видели,аудюшный шкив коленвала весит более 5кг!!)))))
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#17
Если эти нивовентиля включаются одновременно - то поэтому и рвет. Разделяй включение - будет жить.
один винт включается принудительно от отдельной кнопки а другой с эбу
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#20
:) то просто тяжелых шкивов не видели,аудюшный шкив коленвала весит более 5кг!!)))))
Так там и болт поболе будет в несколько раз и момента затяжки там огого, не то что на нашем корыте.