Ascari правильно написал про шпонку!
МаксимкаТГ правлильно написал то как должно быть!
Так же еще ко всему шестерня при установке в посадочное место упирается в буртик КВ, и притягивается болтом. Т.о. Передача крутящего момента также осуществляется через трение. Если Все сразу это работает то нужен очень большой момент провернуть все это. Если же где то был зазор при посадке на шпонку, или слабо затянут болт, то могло из-за этого срезать. По аналогии ЖД составы соединяются, уних не жесткая сцепка, а с люфтом. Если бы все вагоны были жестко сцеплены то нужна очень большая сила что бы начать движение, при люфте в сцепке Поезд сначала сдвигает один вагон, далее след. и так по очереди все.
МаксимкаТГ правлильно написал то как должно быть!
Так же еще ко всему шестерня при установке в посадочное место упирается в буртик КВ, и притягивается болтом. Т.о. Передача крутящего момента также осуществляется через трение. Если Все сразу это работает то нужен очень большой момент провернуть все это. Если же где то был зазор при посадке на шпонку, или слабо затянут болт, то могло из-за этого срезать. По аналогии ЖД составы соединяются, уних не жесткая сцепка, а с люфтом. Если бы все вагоны были жестко сцеплены то нужна очень большая сила что бы начать движение, при люфте в сцепке Поезд сначала сдвигает один вагон, далее след. и так по очереди все.