Вентиляция картерных газов

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#1
Предлагаю обсудить еще разок, варианты вентиляции картера, кто как ездил, особенно интересно обсудить систему с принудительной вентиляцией, но не во впуск.
 

xamazedx

Пользователь
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
30 RUS
#2
Между блоком и головой - маслопомойка (маслоотбойник), наподобие тольяттинских (которыми касп барыжит), только без дополнительного слива.




с головы - тонкий шланг в задроссельное пр-во, через клапан (вроде от карбовой обратки.. рублей 20-30 в любом автомагазе)

толстый шланг - просто вниз

вони в салоне и под капотом нет, масло с толстого шланга не кидает
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#5
заглушаешь оба верхних сапуна в башке, нижний сапун в маслопомойку, от масло помоймки самотёком в картер.
вот так внутри, но ещё недоделана на днях закончу.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#8
У решения "шланг в атмосферу" есть один минус, масло быстрее темнеет (значит быстрее окисляется) . Я хочу попробовать вывести вентиляцию в выхлоп, как тут в теме по вентиляции картера обсуждали, чтоб получить принцип эжекционого насоса
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#9
То что масло темнеет быстро если просто шланг вывесить это факт.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#10
вот я тоже про вытяжку выхлопом читал, кто-нибудь так ездил реально? меряли тягу? как этот вариант на атмосферу? как на турбо? какие диаметры выхлопа?
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#11
заглушаешь оба верхних сапуна в башке, нижний сапун в маслопомойку, от масло помоймки самотёком в картер.
а как масло? когда темнеть начинает? ведь так по сути вентиляции как бы и нет, есть компенсация давления газов. нет?
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#13

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#15
Шас трубку с сапуна закинул в пластик бутыль с широкой горловиной а бутыль лежит на карданчике кпп.Трубка чистая внутри.Раньше песок был там.И видно что кидает масло туда или нет.))
 

PRIORA

Местный
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
308
Лайки
0
#16
Шас трубку с сапуна закинул в пластик бутыль с широкой горловиной а бутыль лежит на карданчике кпп.Трубка чистая внутри.Раньше песок был там.И видно что кидает масло туда или нет.))
Мы тоже так делали) только не бутылку, а помойму какую-то канистру литровую брали, прозрачную, от масла помойму.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#17
Оно и неудивительно когда все говно с улицы тянет внутрь двигателя
Во первых масло темнеет не поэтому, во вторых разряжение в картере , при условии что шланг выведен просто в атмосферу, может появиться только в одном режиме, когда едешь накатом и при этом обороты за 2000 и то появление разряжения в картере очень под большим вопросом
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#18
ЗЫ: проверить легко, если в шланге , который висит в атмосферу, на глубине 2 см и более кроме масла будет обнаружен абразив (песок, пыль и т.д.) то тогда есть режимы в которых есть разряжение в картере, а если этого абразива нет то и режимов таких нет
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#19
Я эту бутылку кинул туда после того как увидал что внутри шланга всё в песке.И довольно таки глубже 2см.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
Во первых масло темнеет не поэтому, во вторых разряжение в картере , при условии что шланг выведен просто в атмосферу, может появиться только в одном режиме, когда едешь накатом и при этом обороты за 2000 и то появление разряжения в картере очень под большим вопросом
А ничего что через шланг малого контура вентиляции все время в картер тянет из большого?