Вентиляция картерных газов

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#41
BARON, а чтоб не было масла в выхлопе может поставить маслопомойку?

У меня в голове вертится идея сделать вентиляцию в выхлоп через маслопомойку, а чтоб из маслопомойки масло самотёком стекало в поддон

ЗЫ: и ещё хотел узнать, масло при такой вентиляции быстро темнеет?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#42
Serg_x, у меня ничего не тянет, за 13 месяцев (26 тыс км) ничего не затянуло, ставили валы - все чисто под крышкой.
У всех нормальных моторов при закрытой заслонке тянет воздух через малую вентиляцию - можно ощутить заткнув большой контур пальцем.
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
#44
маслоуловитель какой либо стоит? обратный клапан? вентиляция сразу из тройника в блоке или из сток места в клапанке?
Помоек нет - замерзнет.
Обратного клапана нет - бессмысленно и тоже замерзнет
Вентиляция по штатной схеме - блок, ГБЦ, выхлоп.
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
#45
ЗЫ: и ещё хотел узнать, масло при такой вентиляции быстро темнеет?
Если честно, не понимаю при чем здесь вентиляция. Масло должно темнеть - помимо смазки оно еще и моет двигатель. Вот если оно не темнеет - значит - это не масло.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#46
Помоек нет - замерзнет.
Обратного клапана нет - бессмысленно и тоже замерзнет
Вентиляция по штатной схеме - блок, ГБЦ, выхлоп.
при такой схеме будет выкидывать ведрами масло.
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
#47
при такой схеме будет выкидывать ведрами масло.
Может быть. Лично я отъездил полгода. Меняю масло раз в 5 000, доливаю 100 - 500 гр., смотря как отжигать. Сейчас набил крышку металлической губкой - посмотрим.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#48
Может быть. Лично я отъездил полгода. Меняю масло раз в 5 000, доливаю 100 - 500 гр., смотря как отжигать. Сейчас набил крышку металлической губкой - посмотрим.
с губкой надо смотреть, может и будет работать.
как крутить это да, если ездить как все до 3000, то ничего кидать и не будет никогда.
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
#49
с губкой надо смотреть, может и будет работать.
как крутить это да, если ездить как все до 3000, то ничего кидать и не будет никогда.
Я и есть "колхозник" - по трассе езжу 3000-3500 :-D
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#50
Если честно, не понимаю при чем здесь вентиляция. Масло должно темнеть - помимо смазки оно еще и моет двигатель. Вот если оно не темнеет - значит - это не масло.
ну факт остается фактом, при штатной вентиляции, когда все идёт во впуск масло темнеет медленнее чем когда шланг просто в атмосферу выведен
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,343
Лайки
14
#52
ну факт остается фактом, при штатной вентиляции, когда все идёт во впуск масло темнеет медленнее чем когда шланг просто в атмосферу выведен
Абсолютно согласен. Сам уже устал от этих ароматов из под капота, вчера постоял чуток с включеной печкой и открыл окно.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#53
я себе хочу сделать вентиляцию через маслопомойку (с подогревом) в выхлоп , спасибо BARON-у за отличную идею
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#54
BARON, а какой диаметр выхлопной трубы и какой диаметр трубы для вентиляции картерных газов?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#56
1 но, если выхлоп хоть немного затычный эффект будет отрицательный
это из личного опыта или просто предположение? По идее для инжекционного эффекта не важно какое давление в трубе, главное это чтоб была скорость потока ИМХО
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
#58
BARON, а какой диаметр выхлопной трубы и какой диаметр трубы для вентиляции картерных газов?
Выхлоп 63. Помойка не знаю какую трубу нашли, ту и вварили:-D, а так - померий диаметр выходного на голове, вот тебе и будет ответ;)
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
#59
Самое главное - нужно вваривать в прямой отрезок трубы! Причем он должен быть максимально прямым до и после врезки. Смотрите на фото.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#60
это из личного опыта или просто предположение? По идее для инжекционного эффекта не важно какое давление в трубе, главное это чтоб была скорость потока ИМХО
Ну так вставь картошку в глушитель и проверь ))