Вентиляция картерных газов

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
От мерседеса маленький и неэффективный, поэтому я и брал от БМВ. К тому же у тебя вроди он стоит неправильно.
Стоит правильно - выходом на впуск до турбины. Подключен последовательно после первой маслопомойки.
В качестве обратного клапана, чтобы не допускать наддува обратно в отделитель можно использовать клапан вута, и подключить все к ресиверу.
Я тоже об этом думал, но на наддуве будет идти еще больше картерных газов и деваться им будет некуда при установке клапана от ВУТ.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я тоже об этом думал, но на наддуве будет идти еще больше картерных газов и деваться им будет некуда при установке клапана от ВУТ.
Ну так а второй клапан от вута на впуск уже заводи.
Стоит правильно - выходом на впуск до турбины. Подключен последовательно после первой маслопомойки.
Подключен правильно, сориентирован в пространстве неправильно. Посмотри как он стоит в стоке на мерине.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Ну так а второй клапан от вута на впуск уже заводи.

Подключен правильно, сориентирован в пространстве неправильно. Посмотри как он стоит в стоке на мерине.
Он также и сориентирован не Мерсе - горизонтально.
 

Вложения

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Мда действительно... может я другой клапан от мерина рассматривал? Тот стоял вертикально.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Кстати, есть еще циклонный маслоотделитель без регулятора давления от БМВ Х5 4.4л - 11151705237 (в том плане, что он покомпактнее). Правда разница в цене с маслопомойкой с регулятором незначительная.
 

Вложения

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
Я использую обратный клапан топливный с таза. Из минусов - работает недолго от масла начинает мембрана пропускать. Меняю как расходник. Интересно былобы иное решение
 

slavik61

Местный
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
!

Парни подскажите купил плоскую крышку лбу и маслоуловитель лада спорт у каспа,так вот эта помойка сделана так. Она по идее ставится в разрыв сток сапуна,а у меня в крышке вентиляции то нет!думаю просто на один конец надеть небольшой фильтр.в общем давайте обсудим!
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Парни подскажите купил плоскую крышку лбу и маслоуловитель лада спорт у каспа,так вот эта помойка сделана так. Она по идее ставится в разрыв сток сапуна,а у меня в крышке вентиляции то нет!думаю просто на один конец надеть небольшой фильтр.в общем давайте обсудим!
Можно (а в общем-то и нужно) завести пустой конец на впуск.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
Парни подскажите купил плоскую крышку лбу и маслоуловитель лада спорт у каспа,так вот эта помойка сделана так. Она по идее ставится в разрыв сток сапуна,а у меня в крышке вентиляции то нет!думаю просто на один конец надеть небольшой фильтр.в общем давайте обсудим!
хотелось бы услышать отзыв об этом маслоуловителе
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
короче для вентиляции картерных газов через выхлоп, нужно либо точные размеры труб, либо огромный перепад давлений, что невозможно на гражданском авто, так как на холостых все равно дует обратно в картер. Если поставить обратный клапан в такую систему, то как будет себя чувствовать двигатель в пробке, когда совсем нет тяги в выхлопную трубу. Очень долго и упорно изучал эту тему. У кого то работает (видимо повезло с диаметрами). Потом сделал себе все как описано и на инофорумах и даже есть комплекты готовые. Проверили результат не устроил, сосет только на оборотах выше 3.5к.... вырезали заварили. Короче ставил под углом 30 градусов, конец трубки выходил точно в центре выхлопной трубы, там скорость газа максимальна. Конец трубки сделал по иномарочному комплекту.... Такая система используется на драгстерах где обороты холостые уже на 3-5к. Головная боль продолжается с вентиляцией.... уже не знаю что придумать. Уже склоняюсь к вводу во впуск перед турбой с маслоотделителем Штайр от двигателя газ 560. Есть испытания на ютубе, масло удаляет почти на 100%. Может только какие то пары пропускает. Отделитель циклонного типа. Думаю после реализации такой вентиляции нужно будет перенастроить мотор (турботаз), так как смесь изменится из за картерных газов. Основная причина такого тюнинга, это вонь в салоне после остановки на светофоре например...