короче для вентиляции картерных газов через выхлоп, нужно либо точные размеры труб, либо огромный перепад давлений, что невозможно на гражданском авто, так как на холостых все равно дует обратно в картер. Если поставить обратный клапан в такую систему, то как будет себя чувствовать двигатель в пробке, когда совсем нет тяги в выхлопную трубу. Очень долго и упорно изучал эту тему. У кого то работает (видимо повезло с диаметрами). Потом сделал себе все как описано и на инофорумах и даже есть комплекты готовые. Проверили результат не устроил, сосет только на оборотах выше 3.5к.... вырезали заварили. Короче ставил под углом 30 градусов, конец трубки выходил точно в центре выхлопной трубы, там скорость газа максимальна. Конец трубки сделал по иномарочному комплекту.... Такая система используется на драгстерах где обороты холостые уже на 3-5к. Головная боль продолжается с вентиляцией.... уже не знаю что придумать. Уже склоняюсь к вводу во впуск перед турбой с маслоотделителем Штайр от двигателя газ 560. Есть испытания на ютубе, масло удаляет почти на 100%. Может только какие то пары пропускает. Отделитель циклонного типа. Думаю после реализации такой вентиляции нужно будет перенастроить мотор (турботаз), так как смесь изменится из за картерных газов. Основная причина такого тюнинга, это вонь в салоне после остановки на светофоре например...