Вентиляция картерных газов

leshiy163

Местный
Регистрация
30.04.2013
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Самара
Так в итоге,если заглушить оба верхних сапуна,и нижний вывести в маслопомойку,и из неё в картер? Хреновая идея? просто у меня плоская крышка без заливной горловины и сапунов. Вот и думаем нужно ли их туда вваривать,или не нужны они там?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,673
Лайки
5,516
Была плоская. Было сделано как описываешь. Все отлично работало. Только у меня над толстым шлангом с блока был самодельный уловитель с которого опять стекало в блок. И так же два контура - малый- через обратный клапан к ресу, чтобы на хх не воняло и большой был сначала на улицу, но потом как я убедился что ничего с него не летит завязал на вход перед улиткой. Вот думаю повторить конструкцию только не самодельную а по ссылкам выше.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
за счёт подогрева смеси картерными газами;
несколько повышает детонационную стойкость двигателя за счёт разбавления топливо-воздушной смеси картерными газами.
подогрев смеси уже снижает стойкость, а разбавление смеси только снизит октановое число смеси если можно так сказать, а значит и стойкость. имхо
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
на тормоза на бумере ... а там именно на вент картера притом ещё и электрический )
понятно, спасибо. А точно не помнишь на какой модели так реализовано?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
вроде 3.5 мотор и скалка сквозь поддон ... могу уточнить если принципиально
Если не трудно, уточни плиз, чтоб я конкретно уже искал насос с этой модели
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Пара минут поиска яндекс+гугл
Serg_x, у меня к тебе вопрос по поводу этого сепаратора от двигателя М52 (который, как я понял, у тебя есть на руках). Этот сепаратор подсоединяется только к ресиверу. Так?
М52 - атмосферник. Так?
Т.е. в ресивере давления у него не бываает. На турбе с этим сепаратором получится, что давление в картере будет примерно равно давлению в ресивере (т.е. в картере может быть и 1 бар давления). Я правильно понимаю, что ставить этот сепаратор на турбу нельзя?
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
парни! вопросец. тут масло помойку изготовил из бачка гура волговского.его пробкой вниз разместил..тут седня обнаружил что он наполовину водой наполнен.эт нормально??? просто както раньше не сталкивался с помойками.ну видал что конденцат в шлангах бывает но недумал что так много. двс атм 8 кл. это оно сука там же замёрзнет и начнёт давить откуда непоподя....????
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
lexa008, зимой раз в неделю-две сливаю конденсат, в среднем по стакану. так что готовься :)
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
красава держи 5! помнится когда я об этом упомянул, местные доктора неvьЕбeннih наук, сказали что это гонево))
Докторской степени не имею и даже на кандидатскую не претендовал. Если опустить тот факт, что все работает уже 2 год каждый день, то передайте карбюраторам, что они не могут работать. ;-)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
BARON, может я что-то неправильно сделал, я сфоткаю как я сделал
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
К впуску перед турбиной подключу
Тогда получается с таким подключением смысл регулятора давления в этом маслоотделителе теряется.
По факту у меня стоит маслопмойка Гредди стайл, но с ней на впуске были следы масла (не думаю, что турбинка масло давит, т.к. раньше с ПК23 тоже следы масла были). В самой маслопомойке ни масла, ни воды не наблюдалось - при откручивании сливной пробки ничего не вытекало.
Поставил после первой маслопомойки вторую - A1110180335 (тоже типа циклонный маслоотделитель от Мерседеса), расположил ее под ГТЦ.

За несколько месяцев эксплуатации следов масла я в ней не увидел и снял так как мешалась.
В общем я так чувствую, что идеальной маслопомойки не существует...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
От мерседеса маленький и неэффективный, поэтому я и брал от БМВ. К тому же у тебя вроди он стоит неправильно.
В качестве обратного клапана, чтобы не допускать наддува обратно в отделитель можно использовать клапан вута, и подключить все к ресиверу.