Балансировка коленвала в сборе

magoga

Местный
Регистрация
28.08.2008
Сообщения
161
Лайки
1
Адрес
Мурманск
Когда выжимаешь сцепу, пружины все равно находятся под постоянным натяжением, за счёт чего и ощущаешь на педали не хилое усилие 2х лепестков. Поэтому им там весьма сложно или даже не возможно сместиться друг относительно друга, это тебе не диск сцепления, который свободно крутится. Мое мнение, что пружины не двигаются никуда и при нажатии, и при отпускании, от сюда и чёткий след выжимного на лепестках
scp.jpg
Нажимной диск заштрихован, точка А - место контакта пружины с корзиной (упорное кольцо), В - буртик на нажимном диске. При нажатии педали: АС - константа, меняется ВС и АВ. Т.о. в точках А и В происходит смещение пружины относительно корзины и/или нажимного диска. Куда он сместится - зависит от разницы в силе трения между деталями в конкретный момент. Т.е. от наличия грязи, смазки, задиров, состояния поверхности. И совсем не факт, что с противоположной стороны корзины пружина в этих точках сместиться на те же величины.
При установленных 2х пружинах возникает еще и смещение одной пружины относительно другой (именно по этой причине усилие на педали возрастает более чем в 2 раза).
След выжимного на лепестках обусловлен тем же - при выжиме лепестки в радиальном направлении трутся о выжимной. Плюс несоосность направляющей выжимного и КВ.

зы: в точке А упор пружины расположен с другой стороны, на механику процесса не влияет.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Посмотреть вложение 74377
Нажимной диск заштрихован, точка А - место контакта пружины с корзиной (упорное кольцо), В - буртик на нажимном диске. При нажатии педали: АС - константа, меняется ВС и АВ. Т.о. в точках А и В происходит смещение пружины относительно корзины и/или нажимного диска. Куда он сместится - зависит от разницы в силе трения между деталями в конкретный момент. Т.е. от наличия грязи, смазки, задиров, состояния поверхности. И совсем не факт, что с противоположной стороны корзины пружина в этих точках сместиться на те же величины.
При установленных 2х пружинах возникает еще и смещение одной пружины относительно другой (именно по этой причине усилие на педали возрастает более чем в 2 раза).
След выжимного на лепестках обусловлен тем же - при выжиме лепестки в радиальном направлении трутся о выжимной. Плюс несоосность направляющей выжимного и КВ.

зы: в точке А упор пружины расположен с другой стороны, на механику процесса не влияет.
Не вижу никаких логических препятствий для того, чтобы лепестки всегда работали в одном положении. Да, они выжимаются, опираются на кольцо с усилием, поворачиваются вокруг точки А, потом возвращаются в исходное положение. Вот и всё. Почему я так упорно в этом уверен - следы от выжимного подшипника чётко отпечатались на лепестках, а это значит, что они всегда выжимались в одном положении и не смещались никуда из раза в раз. Как пружина амортизатора подвески. Она встала в одном положении на стойке в натяг и так и стоит, не крутится, только сжимается и распрямляется. Как то так считаю
 

toshka29

Местный
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
319
Лайки
13
Такая ситуация собираю мотор на 78 колене, колено балансировали отдельно а потом всборе с шкивами маховиком и корзиной но решил поменять маховик и корзину, вопрос не лопнет ли оно обороты 8500 мотор турбо или снова на балансировку нести,
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Такая ситуация собираю мотор на 78 колене, колено балансировали отдельно а потом всборе с шкивами маховиком и корзиной но решил поменять маховик и корзину, вопрос не лопнет ли оно обороты 8500 мотор турбо или снова на балансировку нести,
Так маховик с корзиной неси на балансировку.