Балансировка коленвала в сборе

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
9,369
Лайки
12
кем испытано? Нах ты себе ее ставишь. Сними и убери шпонка нах она тебе нужна если ты все равно по индикатору потом перекрытия регулируешь.


а на фондах там конус!!!
я не верю что в wrc в мировом ралли форды без шпонок катаются
в школе надо было учиться Вова.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
9,369
Лайки
12
кем испытано? Нах ты себе ее ставишь. Сними и убери шпонка нах она тебе нужна если ты все равно по индикатору потом перекрытия регулируешь.


а на фондах там конус!!!
я не верю что в wrc в мировом ралли форды без шпонок катаются
то что ты веришь или нет - не влияет на физику происходящих процессов.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
17
в школе надо было учиться Вова.
дядь, что за бред?)) болты были затянуты и проездили два года, в дрэге!!!))) после одного обстоятельства прослабли
и эта СРАНАЯ шпонка сэкономила мне тысяч 10000)))) при чем её вдавило в шестерню и она ее удержала!

можешь ставить без нее, мне все равно))))
кстати флиз звиздит на фордах там 14 болты и тянутся "10кг + 90* + 15*" ни какими 36кг там и не пахнет! + посадка на конус))

+ к этому всему есть случаи когда они проворачиваются, на профильных фордовских форумах можешь встретить такие случаи)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
19,071
Лайки
43
ну кстати случаи что без шпонки проворачивает - постоянны и стабильны.
и не ставят ее потому что экономят на всем а не потому что и так держит.

опять - вы тут все спорите как дети в детсаду - а уменя круче, нет У МЕНЯ круче. доводов никаких.

законы физики?
законы физики как раз говорят о том что стоит ослабнуть соединению без шпонки хотя бы на 20 микрон и всё провернет как по маслу. ладно еще конус, а соединение которое в тазу - там вообще просто две плоскости мизерные, причем у многих там масло льется. пружинистых деталей там нету - поэтому сопротивление усилию исчезнет моментально лавинообразно.
с конусом хоть немного пружинит внешняя деталь на оси за счет распирания
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
17
ну кстати случаи что без шпонки проворачивает - постоянны и стабильны.
и не ставят ее потому что экономят на всем а не потому что и так держит.

опять - вы тут все спорите как дети в детсаду - а уменя круче, нет У МЕНЯ круче. доводов никаких.

законы физики?
законы физики как раз говорят о том что стоит ослабнуть соединению без шпонки хотя бы на 20 микрон и всё провернет как по маслу. ладно еще конус, а соединение которое в тазу - там вообще просто две плоскости мизерные, причем у многих там масло льется. пружинистых деталей там нету - поэтому сопротивление усилию исчезнет моментально лавинообразно.
с конусом хоть немного пружинит внешняя деталь на оси за счет распирания
не лех) тут спорить бессмысленно в этом согласен полностью)))
меня больше улыбают те кто упирается, что шпонка ничего не держит и она тупо направляющая и если все хорошо затянуть то будет ок - САМИ ЕЗДИЮТ СО ШПОНКАМИ))))))
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
в генераторах шпонки повыкидывали наф , как же они там без них работают О_0 ,
это вредительство и подрыв устоев общества .
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
17
классик, так ведь узлы разными бывают, проворот шкива генератора не приведет к проблемам, можно снять ремень с генератора и ехать дальше)) а проворот шестерни кв или рв приведет к серьезной поломке двигателя
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
на с20хе при закрученном!!! болте (10-15 кг не меньше , щелкнуло при откручивании как надо и ключ гнулся нормально так ) за один прохват срезало шпонку и провернуло на 3 зуба .

потом почитал букварь , а там момент 20+ кг и фсе ( торец один на масло , видимо поэтому болт и момент не как на тазу , а жирее ).

а насчет надежнеи с шпонкои , конечно , миллион машин ездит с открученными ланцами и пока не застучит или не станет наглухо ваще никто и не поведет ухом ни разу.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,341
Лайки
1
Адрес
Волгодонск
при проепе затяжки или торци на одном уровне и ниже и затягиваешь не на шкив , а на сам торец вала .
Не думаю что на заводе все эти вещи не учитывают, а шкиф все равно разбивает, особенно если подшипники подклинивают.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
17
Не думаю что на заводе все эти вещи не учитывают, а шкиф все равно разбивает, особенно если подшипники подклинивают.
по этому все соврем авто постепенно переходят на обгонную муфту, она накручивается
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
643
Лайки
2
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Шпонка всегда направляющая. Для большой нагрузки режут шлицы, но никак не 1 шпонкой держат нагрузку. Какое то время она ее подержит и сломается. Что и видно по фото, все разбилось.
Наоборот, при использовании в соединении шпонки в целях центрирования необходим небольшой натяг (например посадка H/p). Шпонка и шлицы выполняют одну и туже функцию. Шлицы нарезать затратнее чем одинокий паз, поэтому их применяют там, где шпонки не хватит.

Видел пару промышленных редукторов, шестерни шириной с ладошку, но сидят на шпонках
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
591
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
Балансировал в Питере в Вибророторе, 3000 колено+мах+корзина+шестерня+шкив, с болтиками, шпонкой, направляющей (или как там ее на шестерне)
 

zaikoboon

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
187
Лайки
0
Адрес
Белорецк
На моторе вихрь шпонки деражт винт, срывает их тока когда тина на винт намотается. Вот интересно, смотрел как балансируют кв на мопеде,дык там взвешивают верхнюю гол.шатуна прибавляют к ней вес поршня с наверской, и умножают на 0.5 или 0.6 для более высоких оборотов,и вычитают вес верхней гол.шатуна. Получается вес балансировочного груза.Потом вес набираю болтами, шайбами, гайками вещают на шатун и балансируют. По идее чем наш коленвал хуже, так же надо делать...Во нашел чета https://www.youtube.com/watch?v=z6pXWqPKcYM