Балансировка коленвала в сборе

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
#81
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ШПОНКЕ))) она уберегла мотор!!! держалась из последних сил))
а ктото помню зимой с пеной у рта доказывал что шпонка ничего не держит. типа держит силатрения а шпонка так - чисто отцентровать чтоб
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#82
корзина типа тилтон не сверлится)
если балансировать - то к профу ездим, хоть и почти 500км.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#83
а ктото помню зимой с пеной у рта доказывал что шпонка ничего не держит. типа держит силатрения а шпонка так - чисто отцентровать чтоб
ну вот видишь наглядный пример доказывает обратное!!) ну с пеной вроде илкари или аскари доказывал) я уж не помню кто из них)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#84
корзина типа тилтон не сверлится)
если балансировать - то к профу ездим, хоть и почти 500км.
это я узнал уже у профа) в мотортехнологии сверлится! сверлится все что крутится)))
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#85
А я вот планирую отправить железки Артему Киргизину в Казань на балансировку... У нас на урале ближе нет ниче. Все только статику делают, а статику я и сам смогу. А вот динамику.... вопрос большой
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#86
ну вот видишь наглядный пример доказывает обратное!!) ну с пеной вроде илкари или аскари доказывал) я уж не помню кто из них)
не не я такого не говорил. там держит все в совокупности, но я от греха всем кому собираю сразу предлагаю доп шпонпаз нарезать чтоб потом не было мучительно больно
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#87
ну вот видишь наглядный пример доказывает обратное!!) ну с пеной вроде илкари или аскари доказывал) я уж не помню кто из них)
какое обратное?))) у тебя болты тупо открутились все)))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#88
не то зацитировал. индюку ответить хотел)
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#89
Парни, подскажите где в ВАО или в восточном Подмосковье сделать балансировку? Блок будет точиться в Пушкино в MadCar. Никто там не балансировался? Кстати и по расточке тоже интересно мнение узнать. После вышеизложенного отзыва в мотортехнологию ехать стремно
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#90
Я скоро повезу еще одно колено в дтт опять и заодно дорнование вкладышей попрошу сделать
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#91
Я скоро повезу еще одно колено в дтт опять и заодно дорнование вкладышей попрошу сделать
Володь в ДТТ балансируют с передним шкивом? или ток колено+мах+корзина
 

Ford00788

Местный
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
291
Лайки
0
#92
в Ижевске весь комплект балансировал. через 2 часа звонят говорят готово можно забирать. поехал приготовил 3 тыщи денег. всё говорит в норме с маховика сняли 3 грамма в итоге взяли с меня 700р. Всё ездит ничего не откручивается)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#94
а ктото помню зимой с пеной у рта доказывал что шпонка ничего не держит. типа держит силатрения а шпонка так - чисто отцентровать чтоб
И я в том числе. Учите термех и сопромат. Резьбовые соединения создают и поддерживают силу трения, удерживающую детали неподвижно. Шпонка всегда направляющая. Для большой нагрузки режут шлицы, но никак не 1 шпонкой держат нагрузку. Какое то время она ее подержит и сломается. Что и видно по фото, все разбилось.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#95
И я в том числе. Учите термех и сопромат. Резьбовые соединения создают и поддерживают силу трения, удерживающую детали неподвижно. Шпонка всегда направляющая. Для большой нагрузки режут шлицы, но никак не 1 шпонкой держат нагрузку. Какое то время она ее подержит и сломается. Что и видно по фото, все разбилось.
вот вижу человек и не проходил сопромат)
т.к шпонку считают на смятие\срез и если уж ты в курсовой и допустил просчет по ней
то ты режешь на 180град еще одну и легко проходишь дальше-это я проходил дофига лет назад
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#96
вот вижу человек и не проходил сопромат)
т.к шпонку считают на смятие\срез и если уж ты в курсовой и допустил просчет по ней
то ты режешь на 180град еще одну и легко проходишь дальше-это я проходил дофига лет назад
напомнило)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
#97
можете собирать без шпонок - я не против
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#98
вот вижу человек и не проходил сопромат)
т.к шпонку считают на смятие\срез и если уж ты в курсовой и допустил просчет по ней
то ты режешь на 180град еще одну и легко проходишь дальше-это я проходил дофига лет назад
Да да, конечно. Давай тогда открутим болты в нагруженных узлах и оставим работать только на шпонке . А еще задумаемся, зачем тогда многошлицевые соединения режут с большими слодностями, если можно всего 1 шпонку и пусть держит. Я может и подзабыл чего к 40 годам, но не базовые основы.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#99
можете собирать без шпонок - я не против
В Фордах, к примеру, шестерни на РВ без направляющих вообще!
Чтобы их поймать в нужном положении, у дилер сервисов есть спец. инструмент. Момент затяжки болта, держащего шестерню, 36(!!!) кг.м.
И ни у одной машину из миллионов ничего никуда не провернулось.
Интервал обслуживания 150ткм, ремень грм на это расчитан.
Фиксирующий болт одноразовый. На 1 затягивание, после откручивания в помойку.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
В Фордах, к примеру, шестерни на РВ без направляющих вообще!
Чтобы их поймать в нужном положении, у дилер сервисов есть спец. инструмент. Момент затяжки болта, держащего шестерню, 36(!!!) кг.м.
И ни у одной машину из миллионов ничего никуда не провернулось.
Интервал обслуживания 150ткм, ремень грм на это расчитан.
Фиксирующий болт одноразовый. На 1 затягивание, после откручивания в помойку.
ну ты и сравнил) когда ослабли болты на маховике и болт шкива от резкого выкрута за 9тыс.оборотов, при этом 4ем болтикам м6 на шкивах распредвалов было по барабану)
я бы посмотрел на этот узел на фордах в WRC например и маловероятно что там не увижу шпонок