Балансировка коленвала в сборе

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
19,722
Лайки
191
пацаны))
хорош спорить. найди лучше проектировщика заводского и у него спросите
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
19,722
Лайки
191
В Фордах, к примеру, шестерни на РВ без направляющих вообще! Чтобы их поймать в нужном положении, у дилер сервисов есть спец. инструмент. Момент затяжки болта, держащего шестерню, 36(!!!) кг.м.
360 ньютонов чтоль?
ну у таза то не 360 же! там от руки все работает
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
8,940
Лайки
104
Адрес
Москва
У меня на рено вообще нет никаких шпонок.
а на дастере - есть.
хотя моторы почти одинаковые.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
13,118
Лайки
47
Адрес
Россия
360 ньютонов чтоль?
ну у таза то не 360 же! там от руки все работает
от какой руки так у таза момент 10 кг а чтоб все было еще лучше это болт можно и 12-14 кг тянуть и усе гуд
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
19,722
Лайки
191
от какой руки так у таза момент 10 кг а чтоб все было еще лучше это болт можно и 12-14 кг тянуть и усе гуд
если на валах грм таза завернуть болт рукой то всё будет работать пока болт не вылетит
будешь спорить?

конечно шпонку разобьет но это произойдет очень не скоро. неделю надо как минимум имхо
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
9,425
Лайки
38
если на валах грм таза завернуть болт рукой то всё будет работать пока болт не вылетит
будешь спорить?

конечно шпонку разобьет но это произойдет очень не скоро. неделю надо как минимум имхо
если шпонку вообще не ставить и нормально притянуть болт, то все будет на месте вечно. будешь спорить?)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
19,722
Лайки
191
если шпонку вообще не ставить и нормально притянуть болт, то все будет на месте вечно. будешь спорить?)))
спорить не буду. но и испытывать тоже не буду
да - полно иномоторов где нет шпонок. там небось конусность небольшая есть и посадка реально намертво. у таза этого нет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
19,722
Лайки
191
если лох - прожолжать думать шо шпонка чо то держит.
ну да - ты почему то всегда считаешь что твои ультимативные утверждения всегда абсолютны верны
впрочем я как всегда ничего не утверждаю и не оспариваю. хотя зачастую твои утверждения мало чем подкреплены
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,374
Лайки
20
Адрес
Волгодонск
То есть вы считаете, что на автовазе, берут колено после ТО, долбят паз с высокой точностью, калят шпонку, подгоняют друг к другу... и все это ради правильного позицианироанния шестерни и шкива??? Могли бы что нибудь полегче придумать... Шпонка держит, как и болт, при просадке последнего, шпонка стра****.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
18

кем испытано? Нах ты себе ее ставишь. Сними и убери шпонка нах она тебе нужна если ты все равно по индикатору потом перекрытия регулируешь.


а на фондах там конус!!!
я не верю что в wrc в мировом ралли форды без шпонок катаются
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,039
Лайки
1
Адрес
Иваново
Нет на фордах никакого конуса,по крайней мере на 1.6.Просто площадь контакта с торца шестерни сделана большой.На конус на аудюхах сделана шестерня грм.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
13,118
Лайки
47
Адрес
Россия
То есть вы считаете, что на автовазе, берут колено после ТО, долбят паз с высокой точностью, калят шпонку, подгоняют друг к другу... и все это ради правильного позицианироанния шестерни и шкива??? Могли бы что нибудь полегче придумать... Шпонка держит, как и болт, при просадке последнего, шпонка стра****.
основная функция шпонки это направляющая, ну а паровозом получается что он еще и чутка поддерживает когда проворачивать начинает, плюс то с нее конечно есть, о основное это хорошая затяжка и шестерни шкивов не из сыромятины
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
19,722
Лайки
191
основная функция шпонки это направляющая, ну а паровозом получается что он еще и чутка поддерживает когда проворачивать начинает, плюс то с нее конечно есть, о основное это хорошая затяжка и шестерни шкивов не из сыромятины
все товарищи отписавшиеся так и не привели ни одного вразумительного доказательства что шпонка не держит вращение.
в ответах присутствуют одни эмоции или в лучшем случае голословные фразы