2 прокладки для разжатия двига

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#42
конечно можно поставить 71 колено либо торцануть поршни. эти варианты я применю если не найду других способов решить эту проблему. поэтому я спрашиваю про 2 прокладки.
мб возможно поставить 1 толстую медную например?
Тебе цена этой прокладки не понравится.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#44
esolate, эталон 0.8 мм(на любой мотор) но на атме ты можешь поставить сток прокладку и будет 1.1 а на турбе тока метал а это 0.43( я бы не рискнул дуть к примеру 1.5 на обычной прокладке)
+ много зависет от оборотов и т.п
на 9 ке своей дул 2.2 бара на обычной прокладке)))в таврии теперь моей саньку собирали на обычной прокладке давляк 1.9))))все гуд)))так что не стал бы так говорить на твоем месте)))
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#45
MaD311 - собирай как решил. И это будет личный опыт, только он бесценен и не оспорим. ))) А про "эталон 0,8мм от поршня до поверхности гбц" почитай, а то много мастеров в свое время гонясь за степенью сжатия ошибались и поршнями по бошке стучали, пока не поняли как это все при нагреве и на оборотах начинает удлинняться).
 

MaD311

Местный
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
338
Лайки
1
#46
MaD311 - собирай как решил. И это будет личный опыт, только он бесценен и не оспорим. ))) А про "эталон 0,8мм от поршня до поверхности гбц" почитай, а то много мастеров в свое время гонясь за степенью сжатия ошибались и поршнями по бошке стучали, пока не поняли как это все при нагреве и на оборотах начинает удлинняться).
ок бро, расскажи на сколько это может удлиниться по твоему ?
 

Ogneupor

Местный
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
423
Лайки
0
Адрес
г.Таганрог
#47
При работе двигателя, особенно на высоких оборотах, геометрический объем камеры сгорания уменьшается. Это происходит из-за: выбирания зазоров, термического расширения поршня, динамического удлинения шатуна. Так, на гоночном безпрокладочном моторе при сборке поршень не доходил до плоскости головки 0.85мм. После эксплуатации двигателя на 9000 об.мин на поршне и плоскости головки присутствовали явные следы контакта
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#48
Все равно все мои слова под сомнением, так что не вижу смысла объяснять что либо) Читайте мой друг, читайте.... или собирайте и ждите.
 

Ogneupor

Местный
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
423
Лайки
0
Адрес
г.Таганрог
#49
SaWJET, ,какие сомнения)) дело его, хозяин барин!!! проста пища к размышлению)) как хочет, так пусть и поступает!!! Дело его! соберешь хоть отпишись интересно будет_))
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#50
SaWJET, ,какие сомнения)) дело его, хозяин барин!!! проста пища к размышлению)) как хочет, так пусть и поступает!!! Дело его! соберешь хоть отпишись интересно будет_))
Ogneupor, согласен, его дело) Но мне не интересно что будет, оно и так прогнозируемо на 99% если только автор не внемлет здравому смыслу и не уберет этот дикий переход.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,522
Лайки
7,590
Адрес
Московская область
#51
Человеку уже несколько человек написали рекомендации, и заодно написали - не хочешь слушать других, делай как хочешь, получишь собственный опыт, на основе которого потом либо опровергнешь всё что тебе ранее написали, либо убедишься, что написали верно, но человек вместо того чтобы идти в гараж, опятьдвадцатьпять начинает жать на клавиатуру выдавая "подтверди", "а кто установил эталон" и прочее ... т.е. напрашивается вывод, что человек больше заинтересован в пустой батальной полемике на форуме, чем в результате ... напоминает адептов ибадулаева и людей, которые долго на форуме "дули в карб на газе, потому шта есть карб и турбина под ногами валяется", НО результатов нет, дальше писаных слов дело не ушло в результате ...

предлагаю ещё месяцок пообсуждать установку двух прокладок под поршень с переходом в 2 мм, потому что собирался двигатель по "системе ибадулаева", но в результате решено было дунуть во всё это ...

*** уважаемый топикстартер, если вы такой большой специалист по сборке моторов, то никого не слушайте а просто поставьте две прокладки и ездите, делясь потом опытом на форуме о проделанной работе, но если вы пока только в теории, то поиск по форуму даёт достаточно ответов на вопрос расжатия двигателя прокладками, во-первых буржуи так делают на субах и эво (прокладки Cometic есть с увеличенной толщиной), во-вторых есть показательный опыт у Ilkari на тазу - три прокладки (сток-приора-сток) ссылка - http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=6551 но применено это было как пробный вариант в качестве эксперимента, в результате всё было собрано на нужной ССж и правильных поршнях.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#52
я не пойму почему все дело уперлось в выход поршня на КОЛЕНЕ 75.6 если можно поставить сток колено и выход чудесным образом пропадет?. вьеби туда 84 колено и поставь стопицот прокладок
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#53
Как мы поняли дядька автор купил колено 75.6 и поршни без смещения в низкий блок ? А почему сразу нельзя было купить поршни со смещением, там цена ненамного больше стока
 

Pashgan

Местный
Регистрация
24.04.2013
Сообщения
382
Лайки
0
#55
можешь ещё как профессор))) травников в башке углубление сделать)
и одну прокладку... ну и можно не ждать когда ремень рванет.) от стартера втык получится ещё на запуске. один хрен итог - как с двумя прокладками)
но вроде практика парней показывает, что при удачном стечении обстоятельств в 5 случаях из ста - бутер таки терпит))) но это без давляка) - считай первым будешь))
а, нет, вторым, - там кто-то уже собрал такое)
а если по делу - то 71 !
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#56
Как можно этих еба еба сектантов слушать, они в своих опытах с СЖ 17-20 напоминают того народного целителя который огурцом советовал геморрой лечить ))
 

MaD311

Местный
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
338
Лайки
1
#57
все прям офигеть профессора собрались ) я спрашивал про 2 прокладки ! мне интересен КОНКРЕТНЫЙ ОПЫТ. сначала кто то говорил что обычную прокладку сразу сдувает, потом оказалось что у кого то ездит и норм. давайте не будет об Ибадуллаеве, есть отдельная тема. повторюсь: я спрашиваю про 2 прокладки, желательно мнение обосновать конкретным опытом, а не говорить так как КАЖЕТСЯ. иные варианты решения я знаю.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,522
Лайки
7,590
Адрес
Московская область
#58
MaD311, при переходе в 2 мм, 2 прокладки не помогут ))) прошла неделя уже, времени поставить и проверить было полно, посмотри опыт Ильдара Ilkari, у него всё ездило и валило, но как временный вариант ... на постоянку - не надо так делать.
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#59
все прям офигеть профессора собрались ) я спрашивал про 2 прокладки ! мне интересен КОНКРЕТНЫЙ ОПЫТ. сначала кто то говорил что обычную прокладку сразу сдувает, потом оказалось что у кого то ездит и норм. давайте не будет об Ибадуллаеве, есть отдельная тема. повторюсь: я спрашиваю про 2 прокладки, желательно мнение обосновать конкретным опытом, а не говорить так как КАЖЕТСЯ. иные варианты решения я знаю.
Какие нафиг 2 прокладки.....?????
У тебя поршни из блока торчат!!! Если б не торчали можкт и поездило НО недолго.
А ты прикинь степень в своем борще Оч интересно как ты ее посчитаешь.