Человеку уже несколько человек написали рекомендации, и заодно написали - не хочешь слушать других, делай как хочешь, получишь собственный опыт, на основе которого потом либо опровергнешь всё что тебе ранее написали, либо убедишься, что написали верно, но человек вместо того чтобы идти в гараж, опятьдвадцатьпять начинает жать на клавиатуру выдавая "подтверди", "а кто установил эталон" и прочее ... т.е. напрашивается вывод, что человек больше заинтересован в пустой батальной полемике на форуме, чем в результате ... напоминает адептов ибадулаева и людей, которые долго на форуме "дули в карб на газе, потому шта есть карб и турбина под ногами валяется", НО результатов нет, дальше писаных слов дело не ушло в результате ...
предлагаю ещё месяцок пообсуждать установку двух прокладок под поршень с переходом в 2 мм, потому что собирался двигатель по "системе ибадулаева", но в результате решено было дунуть во всё это ...
*** уважаемый топикстартер, если вы такой большой специалист по сборке моторов, то никого не слушайте а просто поставьте две прокладки и ездите, делясь потом опытом на форуме о проделанной работе, но если вы пока только в теории, то поиск по форуму даёт достаточно ответов на вопрос расжатия двигателя прокладками, во-первых буржуи так делают на субах и эво (прокладки Cometic есть с увеличенной толщиной), во-вторых есть показательный опыт у Ilkari на тазу - три прокладки (сток-приора-сток) ссылка -
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=6551 но применено это было как пробный вариант в качестве эксперимента, в результате всё было собрано на нужной ССж и правильных поршнях.