Собираем обьемник

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
По сути если 84 на 84 от весты будет жить хотя бы 20т.км,то это будет шикарно.
ну это ж для атмо...в 9000 об.. под турбо ни один здесь адекват не поставит легкие поршня и шатуны
Это тебе не непосредственный впрыск
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,811
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,811
Адрес
Омск
ну это ж для атмо...в 9000 об.. под турбо ни один здесь адекват не поставит легкие поршня и шатуны
Это тебе не непосредственный впрыск
84 мм хода крутить в 9000.... Такое себе. 20000 км не проживет точно. Там уже скорость поршня далеко за гранью.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
По сути если 84 на 84 от весты будет жить хотя бы 20т.км,то это будет шикарно.
Колено х-рей шатун нексия, поршень на выбор. Должно быть надёжно.
По идее тебе можно собрать низ 1,6 и подготовить ГБЦ хорошего атмо уровня, и крутить в космос.
Либо искать варианты с моторами других производителей.
Кстати если сильно сыкотно за наше колено, можно поискать стальное от ваш. Но думаю и с нашим будет норм
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Мне сейчас кажется очень интересно моторы БМВ, как m42b18. Для атмо расположение очень прикольное, ну и как плюс дальше КПП+ редуктор тоже от БМВ.
Конечно ваз мотор за свои деньги и доступность к тюнингу в России вне конкуренции (если нет задачи очень низких секунд)
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Я уж было надеялся что появились шатуны под 84 колено и палец 22)
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Вес большой относительно, плюс стоит под наклоном 45_50 градусов к горизонту
Про вес не учел, для классики это хорошо что под наклоном, впуск длинный можно ставить