Собираем обьемник

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
3мм между цилиндрами и мокрые гильзы толщиной 1.5мм упирающиеся в друг друга. пацаны ваще ребята
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
3мм между цилиндрами и мокрые гильзы толщиной 1.5мм упирающиеся в друг друга. пацаны ваще ребята
в классику кстати вроде лезут 86 поршня. в ниво блок. там межцентровое 96мм... 8в классика 92*86 сама скромность)))))) задумался о классика моторе.....
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
На ралли сейле одно время продовали блок ваз с поршнями от эво,на счёт шатунов не помню.
если только блок ваз служил вкачестве коробочки для поршней :) :) :)

вообще не однократно встречал инфу про какой то спец блок на пп, где межцетровое больше чем в стоке, но и там 84 диаметр был приделом, вроде как колено туда можно большее без проблем воткнуть.

интересно позырить на голову таз, под 86 поршень :)
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
323
Лайки
1
Адрес
Тольятти
Были блоки с крестами, спец литьё, но они по жирнее толщиной стенок цилиндров, что бы 84 понадёжнее было, ну и с высотами то же там игрались. А на счёт межцентрового ,а гбц бы камнем преткновения не стала бы ,в таких ситуациях.
А так поглядишь в погоне за объёмом уже наверно дешевле ино мотор притулить.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Были блоки с крестами, спец литьё, но они по жирнее толщиной стенок цилиндров, что бы 84 понадёжнее было, ну и с высотами то же там игрались. А на счёт межцентрового ,а гбц бы камнем преткновения не стала бы ,в таких ситуациях.
А так поглядишь в погоне за объёмом уже наверно дешевле ино мотор притулить.
если вопрос регламента стоит, то мотор от ино не прокатывает во многих дисциплинах) ну и так для город/погонять мало кто захочет заморачиваться, тк другой мотор потянет переделки кузова и тп
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
Прошли года,кто что теперь скажет по поводу объема?
Очень интересует 1.8-2.0л без плит,который тд06-25г/g25-550 раскрутит.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Прошли года,кто что теперь скажет по поводу объема?
Очень интересует 1.8-2.0л без плит,который тд06-25г/g25-550 раскрутит.
Проще свапнуть с20хе...чем мутить 84х84 да еще и дуть в него в наше время с его ценами на запы..имхо..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Прошли года,кто что теперь скажет по поводу объема?
Очень интересует 1.8-2.0л без плит,который тд06-25г/g25-550 раскрутит.
купи мотор от х рея да и все. поршни выточишь другие и все.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
купи мотор от х рея да и все. поршни выточишь другие и все.
шатун от ихрея тот еще дрищь почти как приорошатун только центруется по колену которое шея 43 мм. поршень другой ничего не даст. тем более там компрессионка мизер. можно в сток поршень 0.3 бара дунуть.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
купи мотор от х рея да и все. поршни выточишь другие и все.
зачем целый мотор?..
шатуны да колено.. можно в высокий блок..можно в низкий
Все перевтуливается
Вопрос лишь в том...насколько это все пригодно к дутью, как метко Пиранья подметил..
Оно ж дрыщет на атме..Куда вам на турбо то...
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
471
Лайки
92
в классику,кмк,как раз наоборот проще ваще любое 4 цилиндровое кинуть.сток мотор длинный,тяжелый.хе как бы не покороче чем сток.
Тазоводы распробовали мотор,стало тяжелее его купить и дороже.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
в классику,кмк,как раз наоборот проще ваще любое 4 цилиндровое кинуть
Я видел пару установок в сток авто,там уже полный мрак наступает по компоновке.А если классика уже имеет 16в,норм вакум+гтц,рейку,турбину и прочее,то другой двиг точно не проще поставить.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
в классику,кмк,как раз наоборот проще ваще любое 4 цилиндровое кинуть.сток мотор длинный,тяжелый.хе как бы не покороче чем сток.
Тазоводы распробовали мотор,стало тяжелее его купить и дороже.
Очень дороже к моему изумлению; меньше чем за 40к вариантов уже нема