Регулятор топливного давления

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
актуальная тема ктстати.
вместо родного таз РДТ что прикрутить:roll:
посматриваю на Aeromotive A1000, но дороговат:roll:
китай кто юзает - работают?
ну и у кого родной часто-не часто дрищет?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#23
у меня стоит вся рампа с ауди с регулятором в 4 бара.насос правда с таёты суарер
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#24
актуальная тема ктстати.
вместо родного таз РДТ что прикрутить:roll:
посматриваю на Aeromotive A1000, но дороговат:roll:
китай кто юзает - работают?
ну и у кого родной часто-не часто дрищет?
тонкий заводской залипал на 2.5 бара , пока непрогазуеш. поменял на другой тонкий показывал 2.7 бара. нашол толстый (открутил с нового матора ) работаеч чотко.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#25
Стоит рабочий заводкой регулятор, давит 2.7 как и положено, при бусте 1 бар его давление возрастает до 3.8-4 атм, т.к давление на него начинает на его минбрану и давляк топлива увеличивается, по идее ничего плохого в этом не стоит газелевский погружной на 140 литров час (евро3).Где то слышал что на трубочку на рдт на турботазах ставят клапан обратки с кабр, чтоб он вакум пропускал на рдт, а давляк в обратную нет кто что скажет по этому поводу?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#26
Стоит рабочий заводкой регулятор, давит 2.7 как и положено, при бусте 1 бар его давление возрастает до 3.8-4 атм, т.к давление на него начинает на его минбрану и давляк топлива увеличивается, по идее ничего плохого в этом не стоит газелевский погружной на 140 литров час (евро3).Где то слышал что на трубочку на рдт на турботазах ставят клапан обратки с кабр, чтоб он вакум пропускал на рдт, а давляк в обратную нет кто что скажет по этому поводу?
Ты вроде как настройкой занимаешься, чисто прикола ради найди где-нибудь турботаз, скинь на нем шланчик с РДТ и попробуй настроить - если ты любитель жесткого секса, то тебе понравится :)
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#28
Сообщение от midnightracer
Стоит рабочий заводкой регулятор, давит 2.7 как и положено, при бусте 1 бар его давление возрастает до 3.8-4 атм, т.к давление на него начинает на его минбрану и давляк топлива увеличивается, по идее ничего плохого в этом не стоит газелевский погружной на 140 литров час (евро3).Где то слышал что на трубочку на рдт на турботазах ставят клапан обратки с кабр, чтоб он вакум пропускал на рдт, а давляк в обратную нет кто что скажет по этому поводу?

сам подумай при бусте допустим в 2 бара на форсунку будет действовать давление топлива всего 0.8.....и всё быстро и качествено стекает в поддон)) трубочка для того и нужна что бы при бусте пропорционально давлению наддува росло давление топлива.а то форсунка просто перестанет работать и правильно говорит Tech .секса с настройкой будет море)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#29
Tech, Я вобще-то так и думал, если что просто решил спросить, удостоверится. А вы сразу накинулись
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#30
Tech, Я вобще-то так и думал, если что просто решил спросить, удостоверится. А вы сразу накинулись
Да мы не накинулись, реально попробуй - полезно для самообразования, сразу становится понятно, где может пригодиться таблица поправки по давлению :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#31
Tech, Спасибо за совет, поэксперементирую. опыт настройки турбомоторов у меня небольшой, несталкивался с системами без обратки.