сгорели поршни

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#1
короче, мой первый уложенный мотор при настройке,и тот к счастью свой

история такова, авто на 1 баре на обкаточной прошивке ездила и очень не плохо, вчера заменили форсунки на 440сс,те что с 12 дырками, и на том же 1 баре она уже ехала на много хуже, в момент отстройки наблюдалась такая картина, с 5800 до 6500 машина переставала ехать, а потом более резво , но слабовато, мотор докручивался до 8000, тоже самое и на 0.7, и на 1.2барах. и на этих оборотах в логах видна детонация, после 6500 детон пропадал
короче решили рискнуть, и я дал 1.5бара, вроде того резкого падения мощности не наблюдалось, но детонация на тех же оборотах присутствовала, итог этого всего , домой мы уже ехали на тросе
сегодня скинул голову, три поршня поплавились, а один как новый,
мои предположения, после замены форсунок при включении зажигания, был хлопок(то есть одна форсунка пропускала) и возможно что одна форсунка переливала, а другие на доливали топлива, из за чего шдк вроде видел правильную смесь, но на самом деле она была правильной только для этого цилиндра
что скажете? вообше на 1.5 барах при какой смеси поршни еше могут не поплавиться?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#2
когда машина не ехала-это признак бедной смеси, позних углов ИМХО

Раз был детон то углы бели не сильно позними, значит смесь.

Чем смотрели смесь?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#3
и какая смесь была в бусте?


ЗЫ: для 1.5 бара смесь зависит от СЖ и самого бензина. СЖ какая, на каком бензине выкатывали?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#5
Давно пора принять за прописную истину, что перед установкой даже НОВЫХ форс их обязательно надо проливать. В общем результат на лицо
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#7
Gorech,Я бы распространил правило проверки до установки на все детали вообще.
Собирать надо из нормальных деталей. Не обязательно новых, но обязательно проверенных. Форсунки вообще очень критичная тема - косяк с ними оборачивается такими вот проблемами, к сожалению.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#9
HasTuning05, ты нарушил самую важную вещь при настройке. Ни в коем случае нельзя валить пока есть детон. Сначала убирать детон, потом наваливать.
Поздравляю, ты прошёл первый класс платного обучения.
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#12
зажигание от Славы, насос денсо , от субару по моему
так дело в том что форсы сняли с авто которое без проблем с ними ездила, хрен знает что с ними произошло, фильтра меняю очень часто, и в месте с форсами тоже менял,
после смотрел логи, на 1.5 барах, перед кончиной, смесь 12.4, массовый 758,угол 22гр, обороты 6500, загрузка форс 91%
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#14
Давно пора принять за прописную истину, что перед установкой даже НОВЫХ форс их обязательно надо проливать. В общем результат на лицо
много плюсов...комплектующие надо проверять и не только форсунки,и не только на турбо...:neutral:
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#17
HasTuning05, ты нарушил самую важную вещь при настройке. Ни в коем случае нельзя валить пока есть детон. Сначала убирать детон, потом наваливать.
Поздравляю, ты прошёл первый класс платного обучения.
да меня замкнуло, настроения не было, в тот момент не следил за детоном, кстати детонации слышно не было
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#19
в начале угол был 20, а с коррекциями и все 12, при угле 12гр, и 0.9 бар. детонационный угол был 4.5 - 7 гр,
в конце поднял зажигание, убрал корекцию, и дал 1.5 бара, возможно из за того что на 1.5 барах открытие форс больше, она несколько отжигов выдержала
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#20
По крайней мере у нас 440 кубиков не хватало даже при 1.5 бара.
Насос от субы тоже будет в пределе...
да там на другом логе на 3 передаче, и при 7700об, загрузка 104%,и массовый 850 ,
при 91 % обороты 6500