Сегодня проверял на пролив специально насос вальбро, что получилось, при давлении 3атм при напряжении 11,7-12 насос налил 2,9л/мин из этого 2,9*60=174л/ч. При 13v налил 3.6л/мин 3.6*60=216л/ч, разница ощутима по напряжению!
ладно успокойся
небольшая ошибка у меня есть
и давление у нас на пол-ачка больше было
мотор жив и смесь я никогда не делаю беднее чем 12. у того человека ваще 11.
у меня ни одного мотора никогда не рыгнуло. был один умер изза детонации но там человек четко знал что настройка не доделана а стал гонять на всю тапку. причем сам детон слышал
никто кстати так и не сказал что значит загрузка форс 100%
100% это они открыты постоянно или нет
и что значит загрузка 120% к примеру. откуда 120 может взяться
никто кстати так и не сказал что значит загрузка форс 100%
100% это они открыты постоянно или нет
и что значит загрузка 120% к примеру. откуда 120 может взяться
загрузка форс, это реальный параметр и имеет максимальное значение 100%. 120% не может взяться ниоткуда, это возможно придумка програмеров и в самой формуле расчёта не учтено.
в сквирте при 100% форсы не закрываются и льют все одновременно без перерывов, что значит 120%, я не представляю.
20% нехватка производительности. т.е относительно скважности 100% форсы требуется на 20% увеличить , а относительно 80% скважности на 40% нужно добавить. т.е. при возникновении такой ситуации форсунки можно смело покупать в 2 раза больше. я к этому так отношусь.
20% нехватка производительности. т.е относительно скважности 100% форсы требуется на 20% увеличить , а относительно 80% скважности на 40% нужно добавить. т.е. при возникновении такой ситуации форсунки можно смело покупать в 2 раза больше. я к этому так отношусь.
Максимальное время впрыска не может быть больше времени двух оборотов колена. Нужно реально смотреть на вещи.
При загрузке форс 100% смесь может быть 11, а может быть 17.
Все дальнейшее - фантазии програмеров инваря.
Нет смысла писать 120% загрузка, т.к. загрузка 100%.
Это только сбивает начинающих.
Вообще, это позволяет прикинуть, на сколько именно не хватает форсов при конкретно этом конфиге и этой настройке. Полезная функция, что тебе не нравится?
Вообще, это позволяет прикинуть, на сколько именно не хватает форсов при конкретно этом конфиге и этой настройке. Полезная функция, что тебе не нравится?
Вообще, это позволяет прикинуть, на сколько именно не хватает форсов при конкретно этом конфиге и этой настройке. Полезная функция, что тебе не нравится?
попробуй прикинуть, если бы ты бак заправил на 120%, долеко бы ты уехал?
Так никто никогда не думает, потому что это бесполезно и не нужно.
а так чё заправил бак на 150% и поехал во владик. по дороге обсох, чё за хня блеать??? хде бенз, было же 150%.
прикинуть позволяет смесь на макс. загрузке
нука посчитай побыстрому:
смесь 15 , загрузка 1494647858%
на сколько процентов нужно увеличить форсы, что бы стало 15 на 100%
О тема пошла о загрузке форсунок и процентах
Эти проценты не спроста появились.
Это обычная математика, загрузка 100% это то когда произошёл выход на пиковое значение. Чтобы обеспечить ту самую желаемую смесь то придётся открыть те же самые форсунки на более длительное время. Но оно ограничено временем цикла.
И чтобы было понятно на сколько выдаются значения свыше 100%. После чего становится понятно что нужна большая производительность на те самые проценты свыше 100....
И чтобы было понятно на сколько выдаются значения свыше 100%. После чего становится понятно что нужна большая производительность на те самые проценты свыше 100....