Переделка шатуна под плавающий палец

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#1
Собственно есть шатун под запресовку. Отнёс их в нашу местную мотортехнологию. Говорю, сделайте под плавающий палец (22мм), изначально запресовка 22мм. Говорят нет мяса вообще, некуда точить :-|.
Тюнинговых шатунов нет в принципе...
Вообщем закралась крамольная мысль, фрезернуть под палец и вставить без втулки. :oops:
Ваше мнение.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#3
понятно, что это тоже путь.
Но поршня которые походят все на 22 палец.
интересует теория как будет вести себя стальной палец в стальном шатуне. Судя по всему, твёрдость у пальца выше. Нахрена вообще втулку ставят в шатун?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#4
Собственно есть шатун под запресовку. Отнёс их в нашу местную мотортехнологию. Говорю, сделайте под плавающий палец (22мм), изначально запресовка 22мм. Говорят нет мяса вообще, некуда точить :-|.
Тюнинговых шатунов нет в принципе...
Вообщем закралась крамольная мысль, фрезернуть под палец и вставить без втулки. :oops:
Ваше мнение.
имхо,не прокатит...:neutral:
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#6
Думается что палец заклинит при нагреве и будет качаться только в поршне.
Сталь по стали - будет высокий коэф. трения.имха
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#7
"прихват"... не будет это работать,точнее если собирать мотор "в булочную" или что бы скинуть "отчёт" на форум что "это работает" то какое-то время это скорее всего и поработает,но имхо,навалить этой конструкции в нормальном режиме...и см.выше...:neutral:
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#8
хм... он не заклинит точно. Иначе не сожали бы на горячую, а посто вставил и вперёд. Но даже если заклинит, ничего страшного, получится как в стоке.
С трением сложнее. Теоретически масляный слой будет и если будет всё отполировано....
вообщем нужно знать зачем втулку ставят.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#11
Короче парни, буржуи руляд.
Во первых коэфициент трения сталь-сталь и блонза -сталь одинаков! Буржуи уже давно в мощных вёдрах не используют втулки!
Втулки нужны ТОЛЬКО для ремонта шатуна!
всем спасибо, все свободны. :)
А ещё рассуждаем о каких то пропилах в бошках....
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#16
Здесь много всяких нюансов,но в случае со стоковым шатуном есть шанс найти на жопу приключений.
Каким должен быть зазор такого соединения?Обработка поверхности скольжения в шатуне?А шумность от работы?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#17
Здесь много всяких нюансов,но в случае со стоковым шатуном есть шанс найти на жопу приключений.
Каким должен быть зазор такого соединения?Обработка поверхности скольжения в шатуне?А шумность от работы?
Пишут хон как от наждачки 1000. Зазор сотка. Шумность от чего?
У них был какой то двигатель на крайслере в 80х. Они в основном на него ссылаются. Ходит по 20 лет. Там без втулок. я для себя уже решил, соберу без втулок.
А приключений можно найти и с шатунами по 1000$
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#19
я себе игольчатую втулку в шатуне хотел собрать , не нашел подходящих деталей . и металл по бронзе - трение меньше в любом случае
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#20
На почти всех мотоциклах сталь по стали....ходят сотни тысяч крутят в луну......
Я ниразу невидел этот узел с износом.