Переделка шатуна под плавающий палец

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#42
бред.Суммарная толщина стенки то не меняется.
бред....если оставить габариты головы шатуна такимиже и вставить втулку то мяса останеться меньше и прочность упадет.

При равной прочности с втулкой тяжелее....
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#43
бред....если оставить габариты головы шатуна такимиже и вставить втулку то мяса останеться меньше и прочность упадет.

При равной прочности с втулкой тяжелее....
:-D скуяли там прочность упадет?Ты нормальные шатуны видел?
Не те оковалки что на фото.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#44
Подумай как следует....

Те оковалки крутяться в 10000+
И недрищут. Крутяться эврифакиндей.
Да и вааще в моторах спортбайком где бывает и 200 сил литровая мощность никакого космаса нет. Ни титана ни чего. Все обычно. Просто с головой сделано!!!!

А по поводу втулок почитай для чего палец пресуют в верхнюю головку.......
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#45
Подумай как следует....

Те оковалки крутяться в 10000+
И недрищут. Крутяться эврифакиндей.
Да и вааще в моторах спортбайком где бывает и 200 сил литровая мощность никакого космаса нет. Ни титана ни чего. Все обычно. Просто с головой сделано!!!!

А по поводу втулок почитай для чего палец пресуют в верхнюю головку.......
Подумай как следует....
При чем здесь 10000об/мин,если нет нагрузки?Да я к болгарке приебу завтра кусок чугунины и буду крутить пока не надоест.Что такое 200лысы с литра размером с часовой механизм?А ничего,потому что достигается за счет высоких оборотов и широких фаз.Какой крутящий момент в этих моторах?Как в сраных жигулях с 70л.с.)))))
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#47
банально проморгали масло. стучит колено, далее или просто разбивает нижнюю головку шатуна или пришват и обрыв...

я видел колена где шатуном шейку стерло мм на 2-3 и шатун необрывало.

Както приезжал чел который с крыма приехал в Белгород на стучащем шатуне (это 700 км гдето) и шатун необорвало!!!!
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#48
банально проморгали масло. стучит колено, далее или просто разбивает нижнюю головку шатуна или пришват и обрыв...

я видел колена где шатуном шейку стерло мм на 2-3 и шатун необрывало.

Както приезжал чел который с крыма приехал в Белгород на стучащем шатуне (это 700 км гдето) и шатун необорвало!!!!
Помню у друга на жиге еще 15 лет назад случай был: стук пошел со стороны поддона, говорю давай разберем, посмотрим что как, так нет же - некогда и он со стуком больше 30тык набомбил))). После вскрытия поменяли колено и шатун ну и капиталка так и так давно просилась. Справедливости ради скажу - мотор оборотов диких не видел за свою жизнь и ездил на очень дешевом масле.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#49
Подумай как следует....
При чем здесь 10000об/мин,если нет нагрузки?Да я к болгарке приебу завтра кусок чугунины и буду крутить пока не надоест.Что такое 200лысы с литра размером с часовой механизм?А ничего,потому что достигается за счет высоких оборотов и широких фаз.Какой крутящий момент в этих моторах?Как в сраных жигулях с 70л.с.)))))
+1
Лошадей 200 и цилиндров скока там? 4? :)
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#50
Ну да конечно современные литры да и прошлого века явно слабо нагруженные моторы:)

Повеселили.....
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#53
Ну вы упертые.....на спортах мотор работает почти всегда с макс отдачей.
На нем нетошнят, неовощат.....впринципе как и на камазе.

И моторы эти ходят долго, в некоторые даже дуют.........

Мне кажеться с надежностью там более чем все впоряде. И инженеры там думают явно положенным местом а не опой....

И если там чтото сделано именно так как сделано то надо делать в этом случает так и никак иначе...
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,050
Лайки
511
#54
pwr, А что сильно?Какой вес они везут.плюс к Найту.
а что, слАбо? попробуй разгони эти 300кг за 4 секунды. по аналогии - бобслей или спринт. четыре качка разгоняют 50кг тележку.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#55
имхо втулки бронза нужны там где могут быть проблемы со смазкой, так как в сухой паре бронза -сталь меньше коэф трения.
снять сотку можно с помощью дрели, резиновой трубки и подходящего образива , главное чтобы трубка с образивом входила плотно в отверстие. я так делал с бронзовыми втулками на шатунах когда пальцы не лезли 1 группы. всё давно работает, хоть и колхоз:-D