Помогите по регулятору давления топлива

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#42
Стараюсь новые темы не создавать , сначала пытаюсь найти ответ , затем спрашиваю в старой теме . А регулируемый заинтересовал - вдруг шдк когда нибудь поставлю (можно смесь подкорректировать ) . santos если для тебя вопрос настолько нубский расскажи плюсы и минусы стандартного и тюнинг регулятора , а то все молчат , наверное не знают тоже ,всем будет интересно
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
#43
kostia2,

В основном все ставят китай регулируемый, и он не отличается стабильностью и точностью, т.е. не факт, если накрутить по его показометру 3 бара, что в рампе будет 3 бара, и что через месяц при тех же условиях будут те же 3 бара. И к тому же его надо колхозить по подключению. У кого-то ходит довольно долго, НО если есть возможность оставить родной, с нормальным подключением в стандартное место (рампа с обраткой), то лучше ставить стандартный на 300 кПа (можно также в том же самом формфакторе найти и с большей производительностью на 380 кПа или 400 кПа)
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#44
Не согласен если накрутить по показометру 3 ,то и будет 3. Плюсов и минусов существенных не увидел предоставленных тобой.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
#45
kostia2,

Если ты всё знаешь, зачем спрашиваешь? Ты сам лично видел насколько стабильно китайские регулируемыеРДТ держат давление?
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#46
kostia2, поставь стандартный и не имей себе мозг)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#47
А кетай мех регулятор держит давку 3 например при любом бусте или как сток с ростом буста поднимает давку?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
#48
KGM,

принцип действия как и со сток регулятором, трубку вакуумную подключил и будет поднимать давление в рампе с ростом давления в трубке.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#49
Спасибо Santos.Учитывая надёжность китай девайсов то лучше сток поставить.Или 3.8 если надо форсы ещё чуток растянуть.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#50
Спасибо Santos.Учитывая надёжность китай девайсов то лучше сток поставить.Или 3.8 если надо форсы ещё чуток растянуть.
у меня уже второй год работает китай без нареканий, так что на счёт плохова качества я бы не стал утверждать
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#51
Не утверждаю.У меня кроме пшикалки китайского ничё не было.С ней тоже помаялся нормально.А так верно и китаи разные бывают.
Есть ситуация когда есть оригинал в тридорога и китай реплика.Экономишь берёш кетай.А тут есть нормальное заводское надёжное решение,и не дорого.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#52
Тоже с китайским аля Томей катаю два года, проблем не замечено. Всё регулируется, давляк поднимается с бустом, всё как положено. Бедной смеси никогда небыло. Сток хорош когда стоит рампа с\о, с новой рампой онли выносной рдт, имхо
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
#53
di2zy,

У человека как раз рампа СТАРОГО ОБРАЗЦА, ему КАЖЕТСЯ что родной РДТ начал моросить, и он задумался о прикручивании выносного регулируемого РДТ, вместо того чтобы болт-он поставить другой стоковый РДТ. Нелогично.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#56
di2zy,

У человека как раз рампа СТАРОГО ОБРАЗЦА, ему КАЖЕТСЯ что родной РДТ начал моросить, и он задумался о прикручивании выносного регулируемого РДТ, вместо того чтобы болт-он поставить другой стоковый РДТ. Нелогично.
я понял этот процесс, просто невообразимо нецелесообразно ставить на рампу с\о выносной регулятор, гумора будет ой ой. В основном с самой рампой.

з.ы. Кость ставь новый сток регулятор и живи счастливо )
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#57
Kompressor, После рампы, на выходе.
не совсем понял схему подключения,я думал до рампы в разрез топливоподачи ,как то так,кто может более подробно объяснить.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#59
Kompressor, я вообще не понял как эта проставка работает. Сливает же потом через сток регулятор на нем ирубка и она уже в бак.а на этой проставе есть еще для сего то один штуцер. А так я себе у токаря выточил наподобие.ну и шланги сделал . нужны будут подробности в личку.сфоткаю.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#60
Эта проставка зря потраченные деньги . В этом случае я бы и не думал - поставил бы регулируемый , а манометр с него вывел в салон через клапан . Дим поезжу пока на стандартном , позже поставлю регулируемый ( планирую шдк взять покататься смесь подрегулировать)