Помогите по регулятору давления топлива

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#61
ну мне схему описали чуть по другому,вот накидал своей рукой корявый рисунок.но смысл думаю понятен будет,как работате. Проставка с регулятором идет до рампы,регулятор сразу в бак.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#62
Kompressor, незнаю как работает проставка но схему которую я нарисовал отлично трудится у меня уже 2 года с выносным китайским регулятором
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,525
Лайки
516
Адрес
Волгоград
#63
Kompressor, схемка рабочая. Но я-б сделат так: бак-рампа-регулятор-бак. Короче, чтоб бенз проходил по рампе и уходил в регулятор. Для этого на переходнике один штуцер выкрути и заглуши отверстие.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#64
Kompressor, вчера как раз катался на турбо тазу с подобной проставкой под регулятор. Все работает.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#65
Kompressor, схемка рабочая. Но я-б сделат так: бак-рампа-регулятор-бак. Короче, чтоб бенз проходил по рампе и уходил в регулятор. Для этого на переходнике один штуцер выкрути и заглуши отверстие.
ну попробую как я хочу а там видно будет
 

stas416

Пользователь
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Ярославль
#66
ну попробую как я хочу а там видно будет
Первая схема "Атаманчика" более правильная Плюс тои схемы в том что все топливо проходит через рампу и летом в жару бенз. в рампе не вскипает
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#67
Первая схема "Атаманчика" более правильная Плюс тои схемы в том что все топливо проходит через рампу и летом в жару бенз. в рампе не вскипает
Да он там сильно и так не задержуется, а так просто не хочу в штуцер прикручивать.
 

student93

Пользователь
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Екатеринбург
#68
[/ATTACH] реализовал РДТ вот так. Будет устанавливаться на безобраточную рампу. либо через тройник в напорную магистраль, либо через нипель на другом конце. с этим пока не определился. Вставка которая с штуцером для вакуума на 3 атм, без штуцера на 3,8. Ваши мнения?
 

Вложения

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#69
[/ATTACH] реализовал РДТ вот так. Будет устанавливаться на безобраточную рампу. либо через тройник в напорную магистраль, либо через нипель на другом конце. с этим пока не определился. Вставка которая с штуцером для вакуума на 3 атм, без штуцера на 3,8. Ваши мнения?
если делать обратку из рампы н/о то только со стороны нипеля, что бы бенз был проточный (постоянно церкулировал через рампу) иначе будет вскипать
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,237
Лайки
3
#70
если делать обратку из рампы н/о то только со стороны нипеля, что бы бенз был проточный (постоянно церкулировал через рампу) иначе будет вскипать
да вроде ниче не кипит при подобной схеме. Работает уже давно и достаточно успешно, свою функцию выполняет по карйней мере.
 

student93

Пользователь
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Екатеринбург
#71
а как вам в принципе конструкция? смущает только сечение обраточного канала на вставке
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#72
да вроде ниче не кипит при подобной схеме. Работает уже давно и достаточно успешно, свою функцию выполняет по карйней мере.
у меня на обычной атме колостоковой вскипало после того как заглушишь тачку, поставил экран и асбестом его обмотал - перестало закипать