Не надувает турбина

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#61
Под тд05 не годится 60 выхлоп?Я тож собирался ставить его.
У нас не хватает после полтора избытка, наддув просто идет в след за набором оборотов двс, тое подпор не хилый, тое еще нету того приятного пинка счастья))), на 76-й трубе норм, раздув быстрый вплоть до 2-х избытка, только передачки и успевай переключать...
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#62
Lotus, Но всётаки раздуваеться до 2х? А то у меня тоже ТД05 дак 1.5 дует и дальше не хочет,даже со скинутым шлангом с актуатора. Выхлоп весь на 63 трубе.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#63
Ну ребят я когда на ТД04 катался когда только собрал, вполне хватало, но у меня не 63 а 60 но думаю разница не большая, точные данные по изменению тое разница в них у Phant0m-а, да тут еще не только в этом дело, там и по попомеру ощутимо, когда я поставил 76 даун, и решил попробовать, не чего не меняя без Phant0m-а с неожиданности такого пинка я просто не ожидал и сколько там оно задуло тоже не понятно, по скольку прибор до двух тока показывает, короч рванула силиконка на входе в куллер (в моей теме о тачке посмотреть можно), плюс помню Phant0m еще когда поехали смотреть что получается наполнение поднялось не хило, я сам то не понимаю ему виднее, но факт есть факт... Думаю Вадим лучше объяснит если прочтет пост-увидит свою точку зрения на все это...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#64
Lotus, Но всётаки раздуваеться до 2х? А то у меня тоже ТД05 дак 1.5 дует и дальше не хочет,даже со скинутым шлангом с актуатора. Выхлоп весь на 63 трубе.
Ну да до 2-х дует но медленно после 1.5, но родной гейт тоже не держит если дуть столько у меня пружина еще стоит иначе калитка приоткрывается, и еще заметил такую фигню на 60-м выхлопе если резко ускорятся до 2-х избытка в некотором промежутке слышно фырчание кратковременное как буд то срыв потока, а на 76-трубе ни чего подобного не слышно, хотя там и перд...а больше....
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#65
Бла а у меня вообще после 1.5 колом стоит,дальше не поднимается.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#66
Бла а у меня вообще после 1.5 колом стоит,дальше не поднимается.
Не у меня если гейт снять на 60-трубе 2 это предел по моему, если на 76, рвет силикон на пайпах если ни че не ограничивать)))
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#67
Поеду скоро к настройщику,может он что посоветует.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#68
Зачем ты мне пишешь тд 04 )))? Какая тд04 взамен вф22-й ????? Я же конкретно уже несколько раз спрашивал, какую поставить, тд05 16 или тд05 20 ?
чувак, а где ты ездишь и на каких колёсах???)))спеки мотора максимально развёрнуто опиши))) я снял вф34 шарик(тд05-16г) и поставил тд-04л, так как мне в городе да и по трассе значительно комфортнее на ней на моём моторе, резина у меня гражданская федерал 595эво, и зацепиться за асфальт получается на 3 передаче только,буст 1-1.1, только это буст с 3500))))
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#69
Кстати федерал 595 эво мне не понравился. Ожидал большего зацепа нет никакого
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#70
чувак, а где ты ездишь и на каких колёсах???)))спеки мотора максимально развёрнуто опиши))) я снял вф34 шарик(тд05-16г) и поставил тд-04л, так как мне в городе да и по трассе значительно комфортнее на ней на моём моторе, резина у меня гражданская федерал 595эво, и зацепиться за асфальт получается на 3 передаче только,буст 1-1.1, только это буст с 3500))))
я тоже два года проездил на гт25
потом поставил гт17 и прифигел насколько лучше по городу стало ездить.

друг ездил на тд05. ездил и на гонки тоже. хотел побеждать
потом поставил тд04 и тоже прифигел и стал чаще побеждать.


вобщем здоровые ведра ни к чему на тазовом моторе
ну будет у тебя буст с 5500 и до 7500. ну или до 8000. дальше то чо. большую часть времени ты едешь в турбояме
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#71
induke, ты прав. С большими вёдрами надо ставить кпп более сближенную,чтоб в турбояму не попадать))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#72
Потому что надо стремится максимальному крутящему моменту на средних оборотах, вернее к ровной мощной затяжной полке момента, а не максимальной мощности на максимальных оборотах. от такой мощности толку никакого. именно ее и дают ведра, а средняя турбина дает хорошую ровную полку момента на которой и едут нормально расчитаные моторы
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#73
induke, ты прав. С большими вёдрами надо ставить кпп более сближенную,чтоб в турбояму не попадать))
да, седьмой ряд с восьмью передачами. я ездил на седьмом. едет ровно но недолго
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#74
У меня такая же беда, турбина VF 28, перестала надувать, крылья целые, люфта не было, разобрав улю увидел следующее, с подшипника вылетел сепаратор и заклинил вал.... все остальное целое..
Самое печальное, что подшипника такого не нашел, улитка лежит на полке..
У меня такая херь(( сепаратор развалился на подшибнике((
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#75
Кстати федерал 595 эво мне не понравился. Ожидал большего зацепа нет никакого
а с чем сравниваешь? из своей категории лучше нет))) понятно что не эдваны или 888 но и прайс проще.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#76
вот и у меня завыла турбина вчера как стиральная машина, причем что на буст выходила, а потом вообще не стала надувать, открутил маслоподачу масло есть, снял впуск крыльчатка крутиться не задевает вроде, сегодня буду скидывать горячую часть и смотреть... хотя думаю что придется полностью отсоединять турбину.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#77
У нас не хватает после полтора избытка, наддув просто идет в след за набором оборотов двс, тое подпор не хилый, тое еще нету того приятного пинка счастья))), на 76-й трубе норм, раздув быстрый вплоть до 2-х избытка, только передачки и успевай переключать...
Пинок счастья)) Супер обьяснение состояния! Возьму на вооружение))
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
362
Лайки
3
Адрес
Нальчик
#78
Перестала дуть(
Давление рабочее было 1 -1,2 сейчас 0,6-0,8 скидывал шланг вестгейта, таже фигня. Вестгейт не расслабился, в пайпе утечек не нашел, боуофф держит, если рукой заткнуть дроссель глохнет моментально.
Когда разбирал, делал фотки, прошелся 1000 нождачкой по седлу калитки, надула 1 бар и опять 0,8-0,6....



 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#79
сильней пружину делай и лягушку по другому натягивай
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#80
Перестала дуть(
Давление рабочее было 1 -1,2 сейчас 0,6-0,8 скидывал шланг вестгейта, таже фигня. Вестгейт не расслабился, в пайпе утечек не нашел, боуофф держит, если рукой заткнуть дроссель глохнет моментально.
Когда разбирал, делал фотки, прошелся 1000 нождачкой по седлу калитки, надула 1 бар и опять 0,8-0,6....



слишком светлая крыльчатка и вокруг калитки не смущает? я бы смесь глянул..