Турбосмета на городской таз

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#41
смета для города на стандартных валах. без залезания в кпп я имел ввиду.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#42
На сток сцеплении да? Ты сам то веришь в то что это хоть неделю проездит без геморроя?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#43
каждый месяц всплывает умник который соберёт турботаз валящий за 40-50 тыщ рублей. А потом тсссс, тишина.
А где фото твоей машины которая едет? Куда едет? Зачем едет? Покажи чё под капотом? И сам наверное моторист-сварщик-акушер-сантехник и полным гаражём инструментов. Да я тебе завидую чувак.
Чё за бред, какие накуй 50 тыщ??? Ты в своём уме? Все неверняка дураки которые ничё не понимают, одна ты королева всё знаешь и всем повелеваеш. Достали если честно...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#44
А я несоглашусь с ценником.

16V
ГБЦ+распил+титантарелки+валы+сборка+расхордники = 37000
Турбопоршни, кольца, пальцы и лунка = 3000
Шатуны Нобразные 121мм UM = 12500
Поддон с противоотливом = 1500
Проставка с маслоподачей = 3500
Прокладка приора = 600
Маслокулер = 7000
Бензонасос Masuma MPU-104 = 2200
Сепаратор масла BMW 1600
Свечки Бош Pt/Ir = 1000
Форсунки GTR35 многомногодырочные = 11000
ДАД моторола = 1000
Интеркулер 550х180х57 = 3500
Пайпинг трубы нерж 51 = 3000
Блокировка КПП Torsen = 11500
Пластина усиления КПП = 1500
Показомер буста механический япония = 5000
Термошуба на турбу = 1700
Улитка GT2252 = 30000
Комплект сцепления Tilton HMG = 35000
Набор прокладок = 600
Вкладыши все = 900
Помпа 2112 = 900
Ролики 2112 = 800
Ремень Dayco = 750
Болты ГБЦ Ajuso или V. Reinz M10 = 1000
Масло ГазПромНефть GL5 = 600
Масло Mobil1 15w50 = 2350
Ресивер ОКБ Динамика + рога = 15000

Итого = 213150


Работа по сборке низа у лучшего мастера Рязани = 9000
Сварке выхлопа и пайпингов у лучшего сварщика Рязани = 12000

А если рассуждать гонками, то всё равно такая турбо сольётся (до разумных скоростей) перед атмомотором типа 80/133/83 на вертикальных бюджетных дросселях.
Бюджет всего мотора и коробки, который проедет такую турбу, не более 160000.

Кому бабло девать некуда - собирают турбы.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#45
да всё равно. если учесть что форсы б.у взять можно с насосом. у нас в чебах td04 оригинал с маленький пробегом, с и интеркулером за 12 продают. откуда тут 50 возьмётся мне не понятно просто. Фактически даже 124 поршень можно использовать. Люди ездят ничё не дрыщет. Затраты настолько мизерны шо аж пипец. 100 штук я ещё раз повторюсь умудриться надо. 100 штук это для тех кто только покупать умеет
ты собери сначала. а потом посмотрим
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#46
Кто то чистит топик. Нуну!
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#47
каждый месяц всплывает умник который соберёт турботаз валящий за 40-50 тыщ рублей. А потом тсссс, тишина.
А где фото твоей машины которая едет? Куда едет? Зачем едет? Покажи чё под капотом? И сам наверное моторист-сварщик-акушер-сантехник и полным гаражём инструментов. Да я тебе завидую чувак.
Чё за бред, какие накуй 50 тыщ??? Ты в своём уме? Все неверняка дураки которые ничё не понимают, одна ты королева всё знаешь и всем повелеваеш. Достали если честно...
много плюсов,но наверно это модно и как-то помогает "самоутвердиться",но скорее всего никто из таких "бюджетных" турбостроителей реально лично от и до ничего не построил,а если и построит то от заправки до ремонта и обратно...

p/s:про бюджетные варианты...недавно 21113 откатывал,мотор 1.5 16кл.,полный заводской сток...дунули 0.9 :wink:
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#48
100 штук на что? я даже понятия не имею куда так можно потратить много.. 50 хватит с учётом изготовления самому пайпа ресса выхлопа коллектора
Полуавтомат, с балоном газом и проволокой обойдется рублей в 25, болгарка рубля четыре, набор напильников еще рубалек, плюс материалы, пожалуй за эту сумму можно купить какой никакой рессивер, какой никакой выхлоп, коллектор, и даже на пайпы с силиконом останется. Вы конечно же можете возразить, мол сварочник и болгарку должен иметь любой владелец ВАЗа, но к счастью это далеко не так, да и мало у кого под кроватью лежат шестиметровые хлысты цельнотянутой трубы. Далеко не все имеют достаточно навыков работы с вышеуказанным оборудованием, что может привести к травмам, летальному исходу и что еще хуже к пидарастии в готовом изделии. Правильная смета - расчитанная с учетом всех проплат. а там уж каждый вычеркнет по своим возможностям.
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#49
Даже писать не буду что для меня себестоимость материала равна нулю. Трепаться не буду. Для меня есть имхо которого держусь. Я написал что в состоянии сделать так как делал. И себестоимость всех работ для меня равна нулю
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#50
Даже писать не буду что для меня себестоимость материала равна нулю. Трепаться не буду. Для меня есть имхо которого держусь. Я написал что в состоянии сделать так как делал. И себестоимость всех работ для меня равна нулю
Вот именно что для тебя, если я скажу что для меня себестоимость новой турбины равна нулю, будет ли это значить, что это как расходы при постройки турбомотора можно не учитывать?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#51
я когда атмосферу собирал, переходя на 16ве, тоже думал, вот 50 рублей хватит. А оказалось 50 + там немного, сям немного, этого еще докупить, этого взять, а вот это вообще не учел...... и вышло больше раза в 2. Зато мотор онлайн прошел. А некоторые соберут турбо за копейки на коленке, а потом у них мотор пару раз на настройке рыкнул и дриснул. Мне настройщик мой рассказывал про таких товарищей, которых отстраивать отказывался, со словами езжай делать мотор по уму, на что ему следовало "не сцы! тут все заебись!!!" результат настройки я думаю очевиден для всех......
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#52
что не говорите, а 150 многовато. вот 100-110 реально можно.
с таким подходом я лучше поднапрягусь месяц-два и доложу эти 40 т.р. Зато все будет качественно, ресурсно и с гарантией. Чем собирать за копейку, а потом во время настройки молиться, чтоб не дриснуло.

ЗЫ. Постом выше ошибся. 2 раза онлайн пережил мотор
 

Banderos046

Местный
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
г. Курск
#53
да какой полтос может быть, Вы о чем...? тут неспешно собираешь, то там урвал, то там подарили, то там сделали работу за работу... и т.д. и все равно - это совсем другие суммы... у меня автосервис, и 90 процентов работ и многое количество деталей могу сделать сам, и чё? да на нормальный городской турбо-таз, для себя, так сказать нужны бабки... а не вот эти слезы... мне например, блок отдали, ГБЦ - та-же история, за мою помощь в ремонте авто, подарили, помог с машиной - на тебе впускной рессивер, от одного не безъизвестного ДЯДИ, который сам своими ручками его тоже сделал... но детали никто не отменял, прошивку, сборку мотора и т.д. а за 50 попробуй атмик нормальный собери....................
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#54
50 стоит в приору с е-газом воткнуть валы, выпуск и рес, и откатать её.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#55
Даже писать не буду что для меня себестоимость материала равна нулю. Трепаться не буду. Для меня есть имхо которого держусь. Я написал что в состоянии сделать так как делал. И себестоимость всех работ для меня равна нулю

Никогда ни в коем случае нельзя варить коллектор если ты не собираешься в следующей жизни варить коллекторы за деньги! Ни один профессиональный сварщик не сварит коллектор с 1 раза который не развалится в первую же 1000км, в основе этого лежит одно фундаментальное различие коллектора и забора или там двери железной...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#56
А есть прайс моторкрафта под ключ у кого, что у него сейчас ценами ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#57
Никогда ни в коем случае нельзя варить коллектор если ты не собираешься в следующей жизни варить коллекторы за деньги! Ни один профессиональный сварщик не сварит коллектор с 1 раза который не развалится в первую же 1000км, в основе этого лежит одно фундаментальное различие коллектора и забора или там двери железной...
Максик вот тут ты не прав, мой товарищ варил сам сначала колхозненький сам когда работал, а потом когда работал уже с нами варил при нас с нуля варил из отводов черняжных с рынка под верхнее расположение под тд 05 16г из черняги но получилось прилично и ничего не развалилось все ездило и валило, качество не как у Профа или Соары но очень даже неплохо получилось
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#58
Я вот например такой хрен сварю как и многие тут, а некоторым дано варить и варят они очень даже не плохо, кстати варил дружок мой его думаю немного головой советуясь с Профом даже компьютерное моделирование этого коллектора где то было у него
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#59
Тебя чтоли слушать?
Так ты пиздишь как дышишь, давай чтоли вместе проверим?

Гбц номер раз: за 13500 куплено + 350р доставка, за 13500 продано
Гбц номер два: 7000р болванка 21126, пробег 15 тыр + 8000 запил, шлифовка, сборка + 7800 валы 44/48 + 1000 шестерни + 2600 клопы + 3000 тарелки дюраль + 2000 гидрики + 1000 направляшки, сальники, колпачки

Давай расчехляй свой калькулятор...
:p ТЫ чо идиот?!! тут обсуждается турбосмета на городской таз!

нахера на городском тазу твои сраные 44\48? а уж тем более запил! на сток бошке все очень комфортно и валиТ)))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#60
На сток валах и голове 13.5 сек можно валить и 1.5 на ниве, это более чем