Турбосмета на городской таз

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#61

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#62
16V
ГБЦ 7000
Сальники, и т.п. 500
Поршни, кольца, пальцы 3000
Шатуны 1000
Прокладка обычная 500
Бензонасос Masuma MPU-103 1200
Свечки 600
Форсунки новые 7000
ДАД моторола 1000
Интеркулер 550х180х57 3500
Пайпинг трубы нерж 51 3000
Показомер буста китай 1000
Улитка 5000-10000
Корзина сцепления +50% 4800
Диск сцепления Hyundai 900
Выжимной усиленный 600
Набор прокладок 600
Вкладыши кор. 300
Вкладыши шатун. 300
Помпа 2112 500
Ролики 700
Ремень БРТ 850
болты ГБЦ 2108 500
Масло LM Molygen 5-50 1500
Ресивер 5000

Итого: 153200

Доставку не считал.
ахахахахаххахах ты какой то хуеты понакупал))))
поправил твой прайс на сборку турбы
52850р в итоге!!!!)))) причем поедет не хуже твоего конфига)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#64
midnightracer, да даже не рассматриваю время на 402.. потому как парни тему называется "Турбосмета на городской таз " )) Сержо даже масло в кпп приписал))) к смете))) и блокировку)) еще бы ряд плюсанул, 15ые катки и слики))
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#65
ахахахахаххахах ты какой то хуеты понакупал))))
поправил твой прайс на сборку турбы
52850р в итоге!!!!)))) причем поедет не хуже твоего конфига)))
по-моему ты разрушил все мечты)))))
 

mar138

Пользователь
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
98
Лайки
0
#66
Для начала можно из гавна собрать турбо, на камазовских трубах и радиаторных патрубков. Потом когда это начнет задалбывать, потихоньку можно приводить в порядок меняя детали на более качественные. В итоге сумма общая возрастет но она будет менее заметна. Я думаю многие так начинали.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#67
mar138, при нормальной сборке всего надо 4 силикона, по цене 1800 выйдут где-то... а камаз патрубки дешевых так вообще не видел, сколько не смотрел там ценник как за тот же силикон)
 

Iceee

Местный
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
119
Лайки
0
Адрес
Мск
#68
08GTi, pavvlikk, :DDD
08GTi АБСОЛЮТНО прав тема ГОРОДСКОЙ ТАЗ РЕБЯТА! УВИДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО! Можно действительно включить в смету стоимость бензина, обедов и прочего что было затрачено при покупке ЗЧ и сборке. Речь идет именно о необходимом СТОК спеке для турбака, без лишнего колхоза аля бутербрад и выборка из 124го поршня( хотя и это имеет место быть, и до бара будет ездить и не дристать, множество людей сюда подпишутся), колхозные ресиверы и коллектора, за те деньги что я указал все реально купить новое и НОРМАЛЬНОЕ. Такой ТАЗ никак не претендует на 12,5 секунд, мы действительно не включаем сюда 15е слики! Это все ваше желание!
То что вы пишите нужен ремень, помпа, ролики, масло и тд! А вы просто так(не собирая турбы) машину свою не обслуживаете???!! Это самом собой разумеющиеся затраты на 5/10тыс км активной езды!! То что вы писали за прошивку на обкатку мотора, опять же, куча денег - никто не простив,плати/шей! Многие собирают турбо низ, обкатывают отлично на сток прошивке и 80/92м бензе день/месяц и вешаю все турбонавесное!
Ребята это не постройка СУПЕР ГОНОЧНОГО ТАЗА! Это мэйнстрим! Многие хотят просото пшикать по району и проезжать со светофора бэхи и прочие с 2,5л+(я не говорю про все вариации, а то щас и тут споры начнуться) моторами
 

Iceee

Местный
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
119
Лайки
0
Адрес
Мск
#69
mar138, прежди чем опять же выступать, вы смету смотрите!? Там включен НОРМАЛЬНЫЙ ПАЙПИНГ КИТ И ДАЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ селиконы! Выхлоп на камаз трубе если к ним приварить фоксовские компоненты, вообще не вижу тут чего то отвратительно колхозного!! Или вам тока АШКАЕС надо от турбы до заднего бампера я не пойму!?
 

Ogneupor

Местный
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
423
Лайки
0
Адрес
г.Таганрог
#70
08GTi, Прав на 300%
у нас городской турбо мотор 50 тыщ собрать выходит и все отл ездит и очень бодренько!
 

Iceee

Местный
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
119
Лайки
0
Адрес
Мск
#71
Ogneupor, ну 50 тыс это конечно супер бюджетненько и в каких то отдельных моментах возможно колхозненько, но имеет место быть! А вот за 80 уже все весьма прилично/красиво и тд. И моя смета в какой-то мере это отображает
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#72
Люди ездят ничё не дрыщет
понятие "ничо не дрищет" и "ездят" у всех разное. Я видел нереальные бомжухи и их владельцы тоже считают, что там все хорошо и ничего не дрищет. И такие могут в инете писать что собрать за 10тр нормально и все едет. А при встрече блевать тянет от их машины.

Про б\у форсунки ты забыл стоимость проливки. После которой может выясниться (скорее всего так и будет) что их надо отмывать. И тогда ценник будет на 1.5-2р больше уже.
Либо потом будет разложенный мотор из-за недолива-перелива-разного ссанья ими.

Б\у проводка может выносить мозг постоянно. Ну опять же, у бомжей время ничего не стоит, они могут каждый день искать новые КЗ и обрывы. Они же наэкономили ажно 2 рубля между старым говном и новой проводкой.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#73
Для начала можно из гавна собрать турбо, на камазовских трубах и радиаторных патрубков. Потом когда это начнет задалбывать, потихоньку можно приводить в порядок меняя детали на более качественные. В итоге сумма общая возрастет но она будет менее заметна. Я думаю многие так начинали.
Это называется скупой платит дважды и дурная голова рукам покоя не дает.
Не лучше ли сразу поставить силикон? Он недорогой уже совершенно стал.
Да и с ебея можно привезти еще дешевле, по 5-6 баксов за 1 резинку 51...63 в среднем.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#74
ахахахахаххахах ты какой то хуеты понакупал))))
поправил твой прайс на сборку турбы
52850р в итоге!!!!)))) причем поедет не хуже твоего конфига)))
а я бы еще добавил анодирование плоской клап. крышки 1000р :grin:
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#75
Слав, да кому ты рассказываешь, как соберут сами, потом будет другой разговор, или новая тема, почему у меня прогар в 4-м цилинре случился:wink:
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#76
ulitka417, а для этого надо открыть мануал по ремонту автомобилей ваз и собрать двигатель пользуясь руководством к ремонту! там и про форсунки написанно и как в гаражных условиях их проверить... и про то как мотор собрать...
конечно форсы лучше новые купить, чем бэу пусть оно пролитое и очищенное) форсы 440сс или 550сс не дорогие сейчас! 440сс на очень бодрое городское авто за гЛАЗА!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#77
надо два списка умею и собираю сам и встреваю только на запчасти или я клиент занес денег и машину и нужен результат и какой результат. не все же рукастые многие хотят просто валит а работают в совершенно другой среде
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#78
сам считал на 80тыщ,вышло около 100 или за сто,мелочь уже не считал как не поход в магазин так 300,500,1000,ну ит.д.))),при том что коллектор самопал,выпуск естественно,и впуск
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#79
08GTI прав. форсунки 440, денсо - вечные. пролить и забыть. и мотор по феншую: что, кто не на ниве доработанной, а на чем-то другом собирают? моментом другим прикручивают, или сборка отличается от руководства по эксплуатации и ремонта?? все как и в обычном моторе, только поршни доработать, которые тысячу рублей стОят. сам, чем дальше иду в постройке, тем более понимаю, что можно тратить меньше. а результат координально не изменится.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#80
без учёта покупки мотора,и всяких мелочей