Друзья, все чаще с каждой очередной дриснувшей на тазе кпп посещает мысль о смене донора в пользу старого ино. Пока очень теоритически. Хочется осмыслить объем гиммороя с этим связанного. Авто типа эво или сти не мой бюлжет. Предпологаемый бюджет - продажа/распродажа турботаза + 50-100 (от силы) т.р. Пока склоняюсь в сторону вага типа гольф 2-3. Монопривод не смущает. Нужно 300-400 сильное авто для души и что б можно было использовать и каждый день (2-я машина в семье, как сейчас таз), при этом не ремонтируясь раз в 2 неделе. В принципе то таз на тд05 при давлении 1 бар более-менее ездиет без поломок, но 200-250 сил уже скучновато. На вскидку несколько вопросов тем кто в теме. Какой мотор лучще всего подходит под такие цели? Насколько крепкая у вага кпп. Можно ли просто надуть в 300-400 сил просто стоковый мотор (имеется ввиду изменив только степень, оставив грм сток). Обязательна ли замена шатунов или стоковые справляются? Хотелось бы поменьше спецтюнинга. Какие используются поршня под турбо? Переход на январь, я так понимаю вполне осуществим, попадались в продаже даже стоковые авто уже на январе. С благодарностью выслушаю все мнения и советы.