Иноведро донор под следующий турбопроект

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#1
Друзья, все чаще с каждой очередной дриснувшей на тазе кпп посещает мысль о смене донора в пользу старого ино. Пока очень теоритически. Хочется осмыслить объем гиммороя с этим связанного. Авто типа эво или сти не мой бюлжет. Предпологаемый бюджет - продажа/распродажа турботаза + 50-100 (от силы) т.р. Пока склоняюсь в сторону вага типа гольф 2-3. Монопривод не смущает. Нужно 300-400 сильное авто для души и что б можно было использовать и каждый день (2-я машина в семье, как сейчас таз), при этом не ремонтируясь раз в 2 неделе. В принципе то таз на тд05 при давлении 1 бар более-менее ездиет без поломок, но 200-250 сил уже скучновато. На вскидку несколько вопросов тем кто в теме. Какой мотор лучще всего подходит под такие цели? Насколько крепкая у вага кпп. Можно ли просто надуть в 300-400 сил просто стоковый мотор (имеется ввиду изменив только степень, оставив грм сток). Обязательна ли замена шатунов или стоковые справляются? Хотелось бы поменьше спецтюнинга. Какие используются поршня под турбо? Переход на январь, я так понимаю вполне осуществим, попадались в продаже даже стоковые авто уже на январе. С благодарностью выслушаю все мнения и советы.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#3
Как альтернатива вагам, хонда, бюджет примерно тот же.
А как у хонды с приколхоживанием января? Все же больше склоняюсь к вагу, тем более есть выходы на дешевые стоковые запчасти.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#4
744, до 400 сил можно ездить и на стоке.Поршней уйма (именно ваговских) ,крепкие,вполне можно найти с нужной лункой чтобы не перетачивать. Косяк вижу в недоприводе,будет сильно буксить.
 

levis

Местный
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
401
Лайки
1
Адрес
Воронеж
#6
Любой гольф2-3 с мотором 1,6-2,0 разница у блоков в некоторых есть маслофорсунки это в основном гти версии в других нет (это низкие блоки высотой 220мм) есть высокий блок высота 236мм у них стоят уже 159 мм шатуны, поршня в основном ставятся от 8в моторов для дутья . Наилучший вариант это ABF мотор 92,8х159х82,5 в него хорошо подходят поршни от мотора 2е или ady СЖ 8:1. Гольфовские КПП слабые их меняют на кпп от пассата очень крепкие. Сцепление от мотора vr6 228мм до 400л.с будет держать. Короче вариантов много.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#7
744, до 400 сил можно ездить и на стоке.Поршней уйма (именно ваговских) ,крепкие,вполне можно найти с нужной лункой чтобы не перетачивать. Косяк вижу в недоприводе,будет сильно буксить.
Ты вроде по вагам шаришь , подскажи есть смысл брать s4 селедку 2.2 турбо кравка под проект ?
вот такой кузов http://s.auto.drom.ru/3/sales/photos/10242/10241253/85330155.jpg
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#8
Night_Spirit, При бюджете 300 т.р. мотор+ коробка, есть смысл замарачиваться
задача ехать близко к 12
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#9
Как альтернатива вагам, хонда, бюджет примерно тот же.
че ты несешь. honda всегда была оверпрайсед и там алюминиевые блоки!
Бюджет как у двух вагов - по мощности пшик. от цирка с блоком смех.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#10
Night_Spirit, При бюджете 300 т.р. мотор+ коробка, есть смысл замарачиваться
задача ехать близко к 12
учитывая вес этого ведра, чтобы поехать 12 нужно ооочень много хп, которые будут стоить дорого.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#11
Ты вроде по вагам шаришь , подскажи есть смысл брать s4 селедку 2.2 турбо кравка под проект ?
вот такой кузов http://s.auto.drom.ru/3/sales/photos/10242/10241253/85330155.jpg
нет. это 5-ти цилиндровое говно. потом будешь ходить и ныть где под нее блок управления взять. если только под конверсию на KR
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#12
учитывая вес этого ведра, чтобы поехать 12 нужно ооочень много хп, которые будут стоить дорого.
Думаешь в 300 тыщ. не уложится двс +кпп ? 35 кой дуть + облегчиться аккуратно не корч ,12.5 должно стабильно ехать ,а дальше прикатываться
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#13
нет. это 5-ти цилиндровое говно. потом будешь ходить и ныть где под нее блок управления взять. если только под конверсию на KR
Есть возможность установки абита на ведра более 4 цл. за тридцатку - абит чо вообще понос ? Заводится без педальки может и не глохнуть на хх ?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#14
че ты несешь. honda всегда была оверпрайсед и там алюминиевые блоки!
Бюджет как у двух вагов - по мощности пшик. от цирка с блоком смех.
ET 1.8 чугун, очень жесткий блок, задувать туда милое дело, купить машину с ним можно тыщ за 70-80.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#15
Есть возможность установки абита на ведра более 4 цл. за тридцатку - абит чо вообще понос ? Заводится без педальки может и не глохнуть на хх ?
бугог.
если бы была возможность - никто бы не ковырял годами стомозг этих мертвых ауди! Ничего там не работает!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#16
ET 1.8 чугун, очень жесткий блок, задувать туда милое дело, купить машину с ним можно тыщ за 70-80.
1-вальный 3-х клапанный ублюдок 85 года выпуска в стоке карб? да ты жжешь!


хонда 95-го года будет гнилая сквозными дырами. а ты мотор предлагаешь уровня классики...
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#17
1-вальный 3-х клапанный ублюдок 85 года выпуска в стоке карб? да ты жжешь!


хонда 95-го года будет гнилая сквозными дырами. а ты мотор предлагаешь уровня классики...
16 рем накрываеться как и на тазе. Ну, а ваг конечно будет в идеале...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#18
Night_Spirit, При бюджете 300 т.р. мотор+ коробка, есть смысл замарачиваться
задача ехать близко к 12
45й кузов тяжелый,но я знаю того кто сломал нах стереотипы (типа как Майкопская 08) и ехал за 11.3 на городской машине,стоковом моторе + HX50.Правда мозги были Вемс)) Было 650+ л.с. и много Nm.По итогу конечно там вылезли слабые места по мотору и сцепе,что и следовало ожидать на полудохлом стоке.

p.s.300тыр + авто?
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#19
45й кузов тяжелый,но я знаю того кто сломал нах стереотипы (типа как Майкопская 08) и ехал за 11.3 на городской машине,стоковом моторе + HX50.Правда мозги были Вемс)) Было 650+ л.с. и много Nm.По итогу конечно там вылезли слабые места по мотору и сцепе,что и следовало ожидать на полудохлом стоке.

p.s.300тыр + авто?
При бюджете 300 т.р. мотор+ коробка.
Я думаю он имеет ввиду.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#20
Коробку стоковую починить это как максимум,на S-ках просто ебически крепкая трансмиссия!Народ ездит низкие 9с и не парится.Если не заниматься херней и не покупать всякие гареты по 50тыр,то мотор получится очень злой и останется только все это реализовать на дороге.