Сезон 2014 Организаторы и Участники Внимание

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,765
Лайки
373
будет 3 класса 8сек машин.едешь 8-едешь со всеми..не едешь 8-сидишь на турбобазаре и рассказываешь как собирать,настраивать и вообще жить.
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
тогда тазы закончат свое существование.
хонды, тойоты, нисаны, мазды, субары, митусбиси, бмв, ауди, фольцвагены, форды и т.д. полным-полно древних, не дорогих кузовов. построить такую машину можно +/- в те же деньги, что и турбо таз, только там запас прочности чуть выше с завода. Да, многое придется изготавливать, много кастома и нет решений на турбобазаре, где раньше, все советовали, что поставить в таз, чтобы держало и валило... но есть люди, которые продолжат верить в нашпром и крутить его дальше. Все это развернется в интересные гонки с большим количеством разных марок, что интересно зрителю, а не моно класс, где ездят одни тазы, хотя и времена показывают, что иномарки позавидуют.

зы: я тоже в эту зиму буду собирать новую машину, мазду на покой. Времени много, можно, что-то собрать или начать собирать. Я не верю, что с принятием регламента по приводам в одночасье появится куча иномарок, которые смогут вам составить конкуренцию, на это нужно время.
 

Nomak

Пользователь
Регистрация
09.12.2012
Сообщения
57
Лайки
0
Адрес
Орёл
хонды, тойоты, нисаны, мазды, субары, митусбиси, бмв, ауди, фольцвагены, форды и т.д. полным-полно древних, не дорогих кузовов. построить такую машину можно +/- в те же деньги, что и турбо таз, только там запас прочности чуть выше с завода. Да, многое придется изготавливать, много кастома и нет решений на турбобазаре, где раньше, все советовали, что поставить в таз, чтобы держало и валило... но есть люди, которые продолжат верить в нашпром и крутить его дальше. Все это развернется в интересные гонки с большим количеством разных марок, что интересно зрителю, а не моно класс, где ездят одни тазы, хотя и времена показывают, что иномарки позавидуют.

зы: я тоже в эту зиму буду собирать новую машину, мазду на покой. Времени много, можно, что-то собрать или начать собирать. Я не верю, что с принятием регламента по приводам в одночасье появится куча иномарок, которые смогут вам составить конкуренцию, на это нужно время.
Он скорее всего имел ввиду задний привод, там тазам будет совсем плохо....с приходом скаев, марков, мр2,супры...а передний привод, как были тазы у руля, так и будут...только атмосферы поедут с турбами в одном классе. А полный привод превратиться в битву Ево-Сти-Гтр
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
Он скорее всего имел ввиду задний привод, там тазам будет совсем плохо....с приходом скаев, марков, мр2,супры...а передний привод, как были тазы у руля, так и будут...только атмосферы поедут с турбами в одном классе. А полный привод превратиться в битву Ево-Сти-Гтр
самое смешное, что в 2011-12 году, когда выдумывали регламент стритовый для Воронежа исходили именно из того, чтобы привлечь скаев и марков, которых у нас достаточно много. От того класс FS-b до 4000 литров и моно привод. Чтобы марки наконец поехали (до 2,5 литров + турбо которые), но как они узнали, что им с тазами ездить, то заныли, обозвали всех корчами и не поехали)) у нас их абсолютно не умеют делать! в Краснодаре они стволят, на востоке они валят, а у нас овощат по 14,5 секунд... и если один выехал из 14, то это крутой чел уже. Ну и послу того, как в классику разрешили установку 16 клапанного мотора, я полагаю, что кирпичи эти будут валить на уровне.
 

Nomak

Пользователь
Регистрация
09.12.2012
Сообщения
57
Лайки
0
Адрес
Орёл
самое смешное, что в 2011-12 году, когда выдумывали регламент стритовый для Воронежа исходили именно из того, чтобы привлечь скаев и марков, которых у нас достаточно много. От того класс FS-b до 4000 литров и моно привод. Чтобы марки наконец поехали (до 2,5 литров + турбо которые), но как они узнали, что им с тазами ездить, то заныли, обозвали всех корчами и не поехали)) у нас их абсолютно не умеют делать! в Краснодаре они стволят, на востоке они валят, а у нас овощат по 14,5 секунд... и если один выехал из 14, то это крутой чел уже. Ну и послу того, как в классику разрешили установку 16 клапанного мотора, я полагаю, что кирпичи эти будут валить на уровне.
Ну в этом году ваши же местные, марк2 и скай32 катались в анлиме. Марк 11.5, скай 12 сек. Если их пустят в стрит задний привод, кто им составит конкуренцию из заднеприводных русских авто? Плюс туда мр2 перейдет, на последнем этапе допустим, очень потрепала нервам лидерам fsb стрит
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
Ну в этом году ваши же местные, марк2 и скай32 катались в анлиме. Марк 11.5, скай 12 сек. Если их пустят в стрит задний привод, кто им составит конкуренцию из заднеприводных русских авто? Плюс туда мр2 перейдет, на последнем этапе допустим, очень потрепала нервам лидерам fsb стрит
да, есть такое, оба трехлитровые, потому и в анлиме были. Я просто предположил, что зубило с 16 клапанным мотором едет из 13, а классика с аналогичным мотором и хорошим стартом ведь поедет быстрее... или я не прав?
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
Ну в этом году ваши же местные, марк2 и скай32 катались в анлиме. Марк 11.5, скай 12 сек. Если их пустят в стрит задний привод, кто им составит конкуренцию из заднеприводных русских авто? Плюс туда мр2 перейдет, на последнем этапе допустим, очень потрепала нервам лидерам fsb стрит
33 скай на мегасквирте, резина приехать не успела))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
это как в рязани чтоли? есть класс Street делится на передний привод и задний?
да, в рязани вроде так. стрит по приводам спорт фса фсб)))

хонды, тойоты, нисаны, мазды, субары, митусбиси, бмв, ауди, фольцвагены, форды и т.д. полным-полно древних, не дорогих кузовов. построить такую машину можно +/- в те же деньги, что и турбо таз, только там запас прочности чуть выше с завода. Да, многое придется изготавливать, много кастома и нет решений на турбобазаре, где раньше, все советовали, что поставить в таз, чтобы держало и валило... но есть люди, которые продолжат верить в нашпром и крутить его дальше. Все это развернется в интересные гонки с большим количеством разных марок, что интересно зрителю, а не моно класс, где ездят одни тазы, хотя и времена показывают, что иномарки позавидуют.

зы: я тоже в эту зиму буду собирать новую машину, мазду на покой. Времени много, можно, что-то собрать или начать собирать. Я не верю, что с принятием регламента по приводам в одночасье появится куча иномарок, которые смогут вам составить конкуренцию, на это нужно время.
с делением по приводам смысл строить таз для соревнований пропадет целиком и полностью. с кастомом и посторойкой проблемы то нет совсем. тут проблема другая - бюджет. кстати нормальный кузов стоит нормальных денег. труху покупать и варить както не серьезно.
смысл тазов и в заднем приводе и в переднем пропадет целиком и полностью. хотя с другой стороны . . . супры 1000сильные и всякие камары бывает по 11 едут в нашей реальности.
лично я за деление по объему. мне больше всего нравилось РАФовское деление в 2009-2010 году которое было.
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
Я за деление по приводам и в спорте и в стрите!!!!
Разрешать гонять стритовым машинам в 2 классах(стрит и спорт), так же как и на Украине, при чем стритовым в спорте гонять по требованиям стрита (не одевая слики, но и без каркасов и без пожарки) !!!!!
7 классов..... 3 спорта по приводам...... 3 стрита по приводам..... 1 класс национальный (сидения не снимать, вообще никакого облегчения кроме капота, никаких наддувов, объем до 2х литров, никаких дросселей, карбы разрешить, никаких турбин, никакой закиси, никакой гоночной резины, только шлем и обычный камбез, классика 16в - НЕТ!!! колеса - все 4 одинаковой высоты)
Я считаю что такой регламент надо принять для БК как минимум, а для России в идеале.....
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Я за деление по приводам и в спорте и в стрите!!!!
Разрешать гонять стритовым машинам в 2 классах(стрит и спорт), так же как и на Украине, при чем стритовым в спорте гонять по требованиям стрита (не одевая слики, но и без каркасов и без пожарки) !!!!!
7 классов..... 3 спорта по приводам...... 3 стрита по приводам..... 1 класс национальный (сидения не снимать, вообще никакого облегчения кроме капота, никаких наддувов, объем до 2х литров, никаких дросселей, карбы разрешить, никаких турбин, никакой закиси, никакой гоночной резины, только шлем и обычный камбез, классика 16в - НЕТ!!! колеса - все 4 одинаковой высоты)
Я считаю что такой регламент надо принять для БК как минимум, а для России в идеале.....
у меня такое мнение:
все же н класс разбить на два до 1,6 и до 2,0...в обоих без наддува, закиси, дросселя только на 8кл.
т.к. класс 1,6 очень интересен т.к. жестко лимитирован...и побеждает тут комплексная подготовка автомобиля
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Ну в этом году ваши же местные, марк2 и скай32 катались в анлиме. Марк 11.5, скай 12 сек. Если их пустят в стрит задний привод, кто им составит конкуренцию из заднеприводных русских авто? Плюс туда мр2 перейдет, на последнем этапе допустим, очень потрепала нервам лидерам fsb стрит
Я думаю, что можно им составить конкуренцию, тяжеловато будет, но можно...
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
у меня такое мнение:
все же н класс разбить на два до 1,6 и до 2,0...в обоих без наддува, закиси, дросселя только на 8кл.
т.к. класс 1,6 очень интересен т.к. жестко лимитирован...и побеждает тут комплексная подготовка автомобиля
а я все же до 2 советую.... появятся иномарки (хонды ВТЕК, фольцы ГТИ)..... классики 1.9 смогут конкурировать...... дросселя считаю - это никакой не националь (это чистый спорт), а вот карбы разрешить..... не надо кучу классов...... пусть люди развиваются.... а так одни переднеприводные и все, какой тут интерес???
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
Ну в этом году ваши же местные, марк2 и скай32 катались в анлиме. Марк 11.5, скай 12 сек. Если их пустят в стрит задний привод, кто им составит конкуренцию из заднеприводных русских авто? Плюс туда мр2 перейдет, на последнем этапе допустим, очень потрепала нервам лидерам fsb стрит
А кто сказал что Русские авто вообще должны там быть??? или должны быть первыми??? Мы пытаемся развить Драг?? или чтоб Русские авто были везде первыми????
 

Nomak

Пользователь
Регистрация
09.12.2012
Сообщения
57
Лайки
0
Адрес
Орёл
А кто сказал что Русские авто вообще должны там быть??? или должны быть первыми??? Мы пытаемся развить Драг?? или чтоб Русские авто были везде первыми????
Я исхожу из реалии на данный момент) ТТ 2012-2013 года и были созданы для иномарок, с этими включениями - "монопривод". FSB ими не наполнился совсем(( Только МР2 Руслана на последнем этапе...
Не стоит забывать и о уже катающихся пилотах, дрег у нас не профессия. Везде нужен бюджет.

Русские авто как старт неплохи, для начала развития, а сразу в дрег у нас приходят только владельцы 35 гтр :))
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
Я исхожу из реалии на данный момент) ТТ 2012-2013 года и были созданы для иномарок, с этими включениями - "монопривод". FSB ими не наполнился совсем(( Только МР2 Руслана на последнем этапе...
вы что-то пропустили в 2013 году
FS-B стрит.
Влезько Руслан Тайота МР2
Бойков Алексей FW Golf
Огородный Андрей Mazda 626
Толстых Игорь Mazda 323
Хонякин Александр Honda Civic

год от года их количество будет только рости
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
Я исхожу из реалии на данный момент) ТТ 2012-2013 года и были созданы для иномарок, с этими включениями - "монопривод". FSB ими не наполнился совсем(( Только МР2 Руслана на последнем этапе...
Не стоит забывать и о уже катающихся пилотах, дрег у нас не профессия. Везде нужен бюджет.

Русские авто как старт неплохи, для начала развития, а сразу в дрег у нас приходят только владельцы 35 гтр :))
Видел зеленый гольф??? видел желтую мазду (щас за 200 продают)???, они не дороже тазов, но очень даже конкурентоспособны!!!!
А у Русика мр-2 было 400 сил всего (бюджет 200000 рублей, без шуток)!!!!! Щас в ней 500-600 собрано..... Нету шансов у стрит тазов с ней в классе..... Щас продают в Воронеже марк2 (белый, Запорожье 10.8 проехал) за 500000 р. Я! его не достану на корче!!!! Так а он стритовый!!!!
Просто хватит уже этой тазомании во всех классах..... Везде кроме переднего привода остануться только единицы сильных тазов (как на Украине).....
А на счет катающихся пилотов, то впереди зима и пусть думают....Лес рубят-щепки летят как говориться.... И мне лично поверь тоже не сахар будет на клею с 700-1000 сильными гонять.....
 

Nomak

Пользователь
Регистрация
09.12.2012
Сообщения
57
Лайки
0
Адрес
Орёл
Видел зеленый гольф??? видел желтую мазду (щас за 200 продают)???, они не дороже тазов, но очень даже конкурентоспособны!!!!
А у Русика мр-2 было 400 сил всего (бюджет 200000 рублей, без шуток)!!!!! Щас в ней 500-600 собрано..... Нету шансов у стрит тазов с ней в классе..... Щас продают в Воронеже марк2 (белый, Запорожье 10.8 проехал) за 500000 р. Я! его не достану на корче!!!! Так а он стритовый!!!!
Просто хватит уже этой тазомании во всех классах..... Везде кроме переднего привода остануться только единицы сильных тазов (как на Украине).....
А на счет катающихся пилотов, то впереди зима и пусть думают....Лес рубят-щепки летят как говориться.... И мне лично поверь тоже не сахар будет на клею с 700-1000 сильными гонять.....
И Гольф и Мазда переднеприводные)Едут очень классно, на них ровняться нужно, я не спорю) Но я все же про задний привод говорил в большинстве. И про класс стрит) У тебя спорт, это другая песня)

Вот с переходом даже этих 2 машин в задний привод стрит, могут не только всех русских машин лишиться, да и вообще никто не полезит, и так катаются 2-3 заднеприводные иномарки. Если бы за год прошло 10-15 машин RWD, то разговора бы и не было.

Мне по сути не так важно, как будет) я уже 2 года катаюсь в полноприводном классе по сути. У меня только уменьшиться колличество аппанентов...