хонды, тойоты, нисаны, мазды, субары, митусбиси, бмв, ауди, фольцвагены, форды и т.д. полным-полно древних, не дорогих кузовов. построить такую машину можно +/- в те же деньги, что и турбо таз, только там запас прочности чуть выше с завода. Да, многое придется изготавливать, много кастома и нет решений на турбобазаре, где раньше, все советовали, что поставить в таз, чтобы держало и валило... но есть люди, которые продолжат верить в нашпром и крутить его дальше. Все это развернется в интересные гонки с большим количеством разных марок, что интересно зрителю, а не моно класс, где ездят одни тазы, хотя и времена показывают, что иномарки позавидуют.
зы: я тоже в эту зиму буду собирать новую машину, мазду на покой. Времени много, можно, что-то собрать или начать собирать. Я не верю, что с принятием регламента по приводам в одночасье появится куча иномарок, которые смогут вам составить конкуренцию, на это нужно время.