Сварка карданов.

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#1
Собственно в ближайшем будущем придётся сращивать два кардана на двух машинах. Как вообще это делается? Карданы разных диаметров.
Сам вот думаю, на прямой передаче 8000 рпм будет. Не дай бог оторвётся.... Вставку какую мож делать? Короче, не стесняемся, советуем.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#2
На ютубе есть ролики, driveshaft balance, welding и прочие, все популярно объясняют
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#3
Кордан который помощнее оставляем нужной длинны, а на его конец варим нужный переходник под кпп, или мост.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#4
Кордан который помощнее оставляем нужной длинны, а на его конец варим нужный переходник под кпп, или мост.
Не совсем понял. У меня из кпп торчит вал со шлицами. На них надевается кардан, а нужно другой кардан у которого другое колличество шлицов. Отрезать саму шлицевую часть что ли?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
#6
я всё таки думал сваривать сами трубы.
блин убило. т.е ты хочешь просто встык или в нахлест сварить?
даже болты на смятие\срез\згию и прочее крепче чем сварка
если и варить. то после ого как их срастишь каким то профилированным валом(4\6 граней) ну или шлицы. в общем куда проще даже посчитать
тем более примерно момент на валы ты знаешь.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#8
я думал выточить вставку, на которою оденутся обе трубы и обварить.
Ну да, можно сделать втулку с большим диаметром с одной стороны и с меньшим диаметром с другой стороны, из хорошей стали. Варить внахлест, это даст центровку, если сама втулка будет отцентрована. Точить ее из цельной балванки.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#9
Если варить 2 трубы с переходником то только в станке либо с другим аналогичным способом фиксации.Варить придется сплошным швом,а при такой сварке трубу всегда будет уводить.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
#10
мне кажется не очень прочно выйдет только на сварке.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
#12
Ну в стоке же варят хвосты на карданы.
подход должен быть другой. ну и условия сварки думаю незаводские
а с запасом всегда спокойнее. он вроде как не тянет.

всегда думал. про мощные турбы и сток привода ваз.это так к слову. вот если бы гратаны садились внатяг.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#13
Если варить 2 трубы с переходником то только в станке либо с другим аналогичным способом фиксации.Варить придется сплошным швом,а при такой сварке трубу всегда будет уводить.
Поддержу, можно попробовать аргоном.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#15
Можно к стате использовать электрозаклепки, делать "шпонки" 15х5мм в балванке и их обваривать с трубой кардана, повести не должно. Потом прочно зафиксировать и обварить по радиусу, можно даже полуавтоматом.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
#16
Сварка и цельный лист металла, принимаются равнопрочными.
моя давнишняя учительница по тех.меху и сопромату выгнали бы из класса таких умных.
Можно к стате использовать электрозаклепки, делать "шпонки" 15х5мм в балванке и их обваривать с трубой кардана, повести не должно. Потом прочно зафиксировать и обварить по радиусу, можно даже полуавтоматом.
шпонка это вариант излишне усложненый.
 

vpnalex

Местный
Регистрация
03.04.2012
Сообщения
103
Лайки
0
Адрес
г. Брянск
#17
Две детали кручения лучше варить сваркой трением. Это заводсвкие условия.
При больших объемах свариваемого металла необходимо соблюдать условия отпуска, в противном случае есть риск образования горячих трещин. Тем более деталь ответственная. Кстати, при сварке разноордных металлов, при возникновении горячих трещин, деталь при остывании может рушиться хрупко. Т.е. звук здынь и у вас опять две детали! )) Препод рассказывал,как его ученик, нынешний главный инженер какого-то оборонного завода, варили вал привода винта атомной подводной лодки. Они тогда это не учли сразу и тоже был звук такой дзынь...! )) А вообще, про полуавтомат забудьте, это я как дипломированный специалист по сварке говорю.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#19
моя давнишняя учительница по тех.меху и сопромату выгнали бы из класса таких умных.
При расчете сварка принимается равнопрочной!!! Обрати внимание какие нагрузки на кручение и изгиб принимают корпуса судов, а там сварка, а вот сам шов прочнее чем свариваемый металл, и трещины в 99% случаях появляются около шва.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#20
Две детали кручения лучше варить сваркой трением. Это заводсвкие условия.
При больших объемах свариваемого металла необходимо соблюдать условия отпуска, в противном случае есть риск образования горячих трещин. Тем более деталь ответственная. Кстати, при сварке разноордных металлов, при возникновении горячих трещин, деталь при остывании может рушиться хрупко. Т.е. звук здынь и у вас опять две детали! )) Препод рассказывал,как его ученик, нынешний главный инженер какого-то оборонного завода, варили вал привода винта атомной подводной лодки. Они тогда это не учли сразу и тоже был звук такой дзынь...! )) А вообще, про полуавтомат забудьте, это я как дипломированный специалист по сварке говорю.
Гы гы, отзвонюсь колегам в питер в кб, скажу чтоб завязывали с полуавтоматами, да и у себя на заводе все полуавтоматы запрещу...мы вот тут как-то раз накладные листы приваривали "шпонками" из 20мм металла марки РСВ а на эти листы трубы с толщиной стенки 14мм из стали Ст3 а потом на этих опорах на море 1000 тонный модуль поперли на море, ни одной трещены...