ну да, на бусте в 1.5 бара скорости под 200 в тот момент когда в ушах что то услышал, надо увидеть глазами какой буст и обороты и главное не забыть на каком бусте и оборотах был детон и при этом не вмазаться в переди идущие авто или яму и это всё в одно лицо
ЗЫ: по логу это делать на много безопаснее и приятнее
ну да, на бусте в 1.5 бара скорости под 200 в тот момент когда в ушах что то услышал, надо увидеть глазами какой буст и обороты и главное не забыть на каком бусте и оборотах был детон и при этом не вмазаться в переди идущие авто или яму и это всё в одно лицо
в идеале да, но не всегда есть такая возможность. И вот еслиб писался полноценый лог с возможностью хотяб вручную ставить метки в момент возникновения детона (например по нажатию кнопки, например услышал лог -нажал кнопку-в логе поставился фоаг дотона и при этом чтоб в логе были хотя бы обороты и буст) былоб потом вообще без проблем спокойно по логу все поправить.
у меня с английским проблема , да и к таму же я уверен, что ушами детонацию лучше и легче различить, поэтому углы лучше строить с ушами, а ДД просто настроить как аварийный вариант на всякий случай ИМХО
у меня с английским проблема , да и к таму же я уверен, что ушами детонацию лучше и легче различить, поэтому углы лучше строить с ушами, а ДД просто настроить как аварийный вариант на всякий случай ИМХО