у меня с английским проблема , да и к таму же я уверен, что ушами детонацию лучше и легче различить, поэтому углы лучше строить с ушами, а ДД просто настроить как аварийный вариант на всякий случай ИМХО
дд не спасает от плохого бензина (если валить). Углов отката не достаточно. Мощные машины из-за дерьмового бенза валятся независимо от наличия дд. Можно залить такого бенза на котором просто нельзя раздуваться. Но сейчас это редкость.
стоковые вёдра (современные) это вёдра которые должны отъездить гарантию и превратиться в прах. дд нужен им, чтобы не превратиться в прах до конца гарантии. кстати все новые фокусы детонят при старте. Накуй им дд?
у меня детона нет если ехать с четвёртой с холостых в пол. и 1.5б на 92 бензе ничего не детонит. А могу сделать что и на 98 на 1б детон проскочит.
взять бы где поиграться таким гизмзмо детектором , понаписывал бы патом на всех форумах туда суда детонации нету все проверено полет нормальныи , а то как по краю ходиш и хз есть там днище то , лол
дд на январе это ваще только у макси работать может и только если -5 угла или нет ?
ушами- в смысле в наушниках через контроллер типа Гизмо и как многие говорят, ушами слышно детон когда эбу даже на хорошо настроеных фильтрах ДД его ещё не видит
взять бы где поиграться таким гизмзмо детектором , понаписывал бы патом на всех форумах туда суда детонации нету все проверено полет нормальныи , а то как по краю ходиш и хз есть там днище то , лол
дд на январе это ваще только у макси работать может и только если -5 угла или нет ?
ушами- в смысле в наушниках через контроллер типа Гизмо и как многие говорят, ушами слышно детон когда эбу даже на хорошо настроеных фильтрах ДД его ещё не видит
ушами- в смысле в наушниках через контроллер типа Гизмо и как многие говорят, ушами слышно детон когда эбу даже на хорошо настроеных фильтрах ДД его ещё не видит
ушами- в смысле в наушниках через контроллер типа Гизмо и как многие говорят, ушами слышно детон когда эбу даже на хорошо настроеных фильтрах ДД его ещё не видит
я слушал в трубки, на что похож звук детонации ? может какое то сравнение из жизни ?
на сток моторе с 92 бензом нех так и не услышал ни разу ( углы сток , датчик оф) иногда как дизель стучал но при малом газе и не как то не всегда , видимо шум чеи то :roll:
пффф углы на атмо за 10 минут настраиваются автоматом без всяких стендов под любое конкретное топливо по MTBT методике и детон при этом не нужен вообще, потому, что с ним тупо начинается отрицательная работа момент не растет и угол сам валится.
пффф углы на атмо за 10 минут настраиваются автоматом без всяких стендов под любое конкретное топливо по MTBT методике и детон при этом не нужен вообще, потому, что с ним тупо начинается отрицательная работа момент не растет и угол сам валится.