именно. досихпор считаю Чеховскую сотку самым бодрым переднеприводным вазом. причем мотор и кпп ваз.
а время вот не помню 10.3 или 10.03
В 2010 время было 10.379, скорость на финише 222 км/ч, мощность 515 сил, вес ... Шатуны, поршни, коленвала (спецзаказ в косворт), клапана - не ваз.
ВАЗ-2108 (спецификации)
Hardware:
Блок 1119 спецлитье
плита усиления блока
поршни CP Pistons 82 мм
титановые шатуны Pankl 133 мм
стальной коленвал Cosworth 71 мм
ГБЦ и распредвалы by Пузырев
клапаны от MMC 3000GT
турбина Garrett GT35R
выпускной коллектор и оконечная труба
by Professor
ресивер custom
дроссельный узел 74 мм
интеркулер от Evolution переделан
два бензонасоса Walbro по 255 л/ч
регулятор давления топлива AEM
топливная магистраль 8 мм
2 ряда форсунок по 1000 cc
топливо – метанол
система смазки с сухим картером
маслоуловитель custom
система вентиляции КПП custom
расширительный бачок custom
ЭБУ AEM
модули зажигания AEM
усилитель зажигания M&W Pro Drag
blow-off
радиатор охлаждения от отопителя "Икаруса"
вентиляторы от "Нивы"
КПП Торгмаш кулачковая 6-ступенчатая 735 ряд с секвентальным выбором передач
двухдисковое керамическое сцепление Sachs
приводы от БТРа переточенные
система пожаротушения
аварийный выключатель массы перед лобовым стеклом
треугольные рычаги
поперечная растяжка креплений рычагов
амортизаторы Plaza Sport
узкие пружины с винтовой регулировкой спереди
передние опоры стоек на ШС ВУТ и ГТЦ Lucas
диски 14” Slik и слики Mickey Tomson 26,0x8,5 R14 спереди
диски 15” Slik и резина 195/50 R15 Kumho
Make-up:
Полностью пластиковые кузовные панели
окна из поликарбоната, кроме лобового
модули Hella спереди и сзади
заливная горловина Sparco
Inside:
Омологированный каркас "Московия"
ковш Sparco Sprint
дополнительные приборы на алюминиевой панели
топливный бак custom в салоне