Пмоему в майкопской 08 стоял Холсэт и както поподалостюь видюха где машина на ХХ работала и после того как ее заглушили крыльчатка еще с минуту крутилась. Имхо довольно долго для втулки.
Пмоему в майкопской 08 стоял Холсэт и както поподалостюь видюха где машина на ХХ работала и после того как ее заглушили крыльчатка еще с минуту крутилась. Имхо довольно долго для втулки.
Извени конечно хотел поинтересоваться . что ты ответишь.
А вот реальный вопрос сечение размеры идут на убывание или на возростание к. а просто сказать какое сечение меньше 22 или 24 ?
Как то каряво вопрос поставлен. Тут про гонки в Запарожье в прошлом времени. Как я могу на них собираться ехать на золото, если отчёт о прошлой гонки?)))
А насчёт следующего года, то да, я собираюсь бится за победы! Просто ездить статистом, это не про меня.
Хочу себе маслонасос получше поставить. Кто что может посоветывать?
У Стольникова есть в продаже с толще шестернями на 1.8 мм, типа больше производительность. И корпус чуть подпилен под них идёт.
Если не ошибаюсь Профф, развалил такие же, на своем корче, так что не обольщайтесь. Сколько веревочке не виться, а все идет к сухому картеру, на реальном корче без него ни как!
С дури ...уй сломать можно. Без сухого картера тоже обойтись можно. Он больше для кольца и кроса, где боковые нагрузки и масло отливается от маслопримнки.
А насчёт 8 осков на 8 тысячах, то пружинкой убери, через чур много.Это не гуд.