Выбивает 1ю передачу после сборки коробки

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#43
шестеренка труп. муфта должна держать. при условии новой шестерни.
муфта типа завод, хотя муфты старого образца чуть другие, но это чуть чуть по конструкции значительно надежнее по зацеплению.

у шестеренки, зубцы имеют форму домика, если повреждения есть только у крыши, то это не так страшно, держать будет. включаться может туговато иногда.
если и боковые стенки зубцов повреждены - будет вылетать. 100% замена.
 

Ogneupor

Местный
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
423
Лайки
0
Адрес
г.Таганрог
#44
ilkari, ну на фото видно что домик перед продажей востанавливали,
и его по сбивало
 

Ogneupor

Местный
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
423
Лайки
0
Адрес
г.Таганрог
#45
ilkari, Самое интересно скажу сейчас!
Поставили новую 1ю новую 1-2 вилку
1 день проездил нормально потом выбило
 

Ogneupor

Местный
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
423
Лайки
0
Адрес
г.Таганрог
#46
думаю только из за того что снята доп опора которая на распорке была и мотор выворачивает и выдавливает 1ю
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#47
По поводу мистики. Это были чисто предположения(экстросенсорика;-) ).
И в основном если шестерню лижет то и муфта страдает, хотя и бывают исключения.
Р.s. Все ровно думаю, что муфта виновник вылета передачи. Еслиб на яву посмотреть ПРОГНОЗ былбы более точным.
 

Serik707

Пользователь
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
39
Лайки
3
Адрес
Павлодар
#49
Сегодня перебирали КПП (приора сток) гудели подшипники и вылетала 3-я. Мастер раскидал КПП и грит: - у Вас выбивало 2ю(т.к. износ был такой на шестерни и муфте как у ТС, при этом даже намека не было что хочет "выбить")!
Все по меняли(подшипники VBF, муфту и шестерни 1-2 п), 3-ю не трогали. Собрали и все наладилось. Че было с 3-й - хз))))
п.с.: снятые подшипники были полное г*вно! в особенности был KRONER 1701031 - стерлись ролики!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#51
если выбивает под полным газом на первой и тем более когда колеса буксуют или когда резко бросаешь сцепу на старте или когда проходишь стык асфальта при буксе то скорее всего дело в опорах силового агрегата. мотор прыгает и выдергивает передачу.
 

Ogneupor

Местный
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
423
Лайки
0
Адрес
г.Таганрог
#52
ilkari, Вот вот вот так после сборки было огонь потом на кочках выбило а потом до 4 тыщ все огонб 4800 потом5000 буст потом букс и сразу вылет
Сейчас буду переваривать доп опору
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#54
Автор, прошу прощения что влез, имеется идентичная проблема. У меня две кпп (пока на одной езжу до дэфа, другую отрыгнувшую ранее перебираем ))). Так вот, когда на одну из кпп поставил ГП 4.1 со старых запасов (вроде), то на трех подряд конфигах КПП вылетает 1-я передача. Вылетает в момент страгивания, если не придержишь рукой, либо если по неровной дороге едешь. И на 2-х из 3-х конфигах гудела 4-я передача. И на 2-х КПП отрыгнула именно 4 пер. Вот и думаю, толи совпадение, толи че? Опоры жесткие, меняли и муфты и шестерни, и карданчик. На другой КПП все гуд. Может дело действительно в этом?:

ГП старого нового образца? У вас скорее всего вариант с шайбой между ведущей шестерней ГП и шестерннй первой передачи. Сепратор наврятле так быстро развалится.
может какую нужную шайбу не ставим?
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#58
Автор, прошу прощения что влез, имеется идентичная проблема. может какую нужную шайбу не ставим?
Ну так то невозможно не заметить что она там нужна - люфт просто огромен будет. И к тому же если при этом там окажется синхрон н/о, то он сразу перескочит и передача вообще включаться не будет. Так что думаю эта шайба там на месте. Вот если стопор сломается (или забудут поставить), я про тот что стоит между муфтой 1/2 передачи и самой шестерней 2 передачи, то с первой передачей будут подобные чудеса. Других причин (именно внутри кпп) при исправных шестернях я не вижу.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#59
Ну так то невозможно не заметить что она там нужна - люфт просто огромен будет. И к тому же если при этом там окажется синхрон н/о, то он сразу перескочит и передача вообще включаться не будет. Так что думаю эта шайба там на месте. Вот если стопор сломается (или забудут поставить), я про тот что стоит между муфтой 1/2 передачи и самой шестерней 2 передачи, то с первой передачей будут подобные чудеса. Других причин (именно внутри кпп) при исправных шестернях я не вижу.
Ну ХЗ. Собираю не сам. Обе КПП собирает "реальный специалист", который уже лет 30 их перетрухивает, как правило после каждого дефа с нуля, ошибиться не должен. Одна КПП все норм, другая с непонятным косячком, так понять не можем в чем дело. Вот так и трогаюсь, поддерживая рычаг))
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#60
Ну как бы причин именно внутри кпп почему вылетает 1 передача не так много: первая то люфт шестерни, его мы исключаем, второе муфта отходит, если выше упомянутый стопор сломан или забыт, третья - недостаточная жесткость пружины фиксатора штока 1/2 или место под шарик на штоке уже изношено, кстати проверить это легко - передача выходит со своего места от легкого прикосновения к рычагу ( проверять на не заведеной машине) , четвертое погнута или сильно изношена вилка, в следствии чего происходит недовключение передачи. Если шестени и муфты в порядке других причин как бы и нет.