Советы начинающему в постройке турбомотора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#1
Почитал тут на форуме, не все понятно...
Подскажите с чего начинать что заменить..
Мотор: 21124 стоковый, ЭБУ Январь 7.2
Что хочу: поднять мощьность 160-200 пони..
Что интересует (непонятно):
1)Степень сжатия (нужно как я понял 8:1) -- так??
2) нужно поменять колено и поршня...... какие желательно поставить по вашему опытному мнению?? где их купить??
3) форсунки и топливный насос так же какие и где купить???
4) собственно улитка... какую желательно поставить????
5) коллектор.... какой где купить???
Что еще необходимо?????
и еще есть здесь кто из ХМАО или Тюменской области??
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#2
ну что может быть непонятно? все разжевано в нормальных темах. Может так читал?
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#3
непонятно потому что одни говорят одно другие другое.......
+ сразу так много инфы что невсе понятно.....
и еще читал форум, и на такие вопросы как у меня отвечают так же как и вы to RXO.. т.е никак....
вы навернняка тоже не все знали, когда начали этим интересоваться......???

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

to RXO ведь написал попорядку что интересует....
можноб было ответить хотяб на некоторые вопросы.......
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#4
marchelago написал(а):
непонятно потому что одни говорят одно другие другое.......
А потому что 160-200 можно снять по-разному. И у многих пути тоже были разные.
Например:
1. можно 1 бар вдуть на сток ГБЦ, но для 95 бенза надо будет понизить степень сжатия.
2. можно пильнуть ГБЦ и с валиками получить 160-200 при избытке 0,5 бара на 98.
3. можно хорошо доработать ГБЦ и с валиками получить 160-200 без турбо вообще.
4. можно пильнуть ГБЦ и с валиками получить 360-400 л.с. при избытке 1,5 бара.
и т.д. и т.п. и все это при объеме 1,6 литра.
А можно еще и объем изменить.
Единственно точно можно сказать, что для 160-200 достаточно турбины и форсунок от Субы или Сааба.
Но можно и более производительные :)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
8
#5
Re: нужны советы начинающему в постройке турбомотора

marchelago написал(а):
Почитал тут на форуме, не все понятно...
Подскажите с чего начинать что заменить..
Мотор: 21124 стоковый, ЭБУ Январь 7.2
Что хочу: поднять мощьность 160-200 пони..
Что интересует (непонятно):
1)Степень сжатия (нужно как я понял 8:1) -- так??
2) нужно поменять колено и поршня...... какие желательно поставить по вашему опытному мнению?? где их купить??
3) форсунки и топливный насос так же какие и где купить???
4) собственно улитка... какую желательно поставить????
5) коллектор.... какой где купить???
Что еще необходимо?????
и еще есть здесь кто из ХМАО или Тюменской области??
1 покатит
2 менять поршни - к твоему колену со смешением, или колено 71 + нива поршни
3 форсунки 431 сааб, насос субару врх или вальбро. купить можно все сдесь у Антона(turbobazar)
4 улитка гарет 1752 или тд04 обасаывалось в соседней тепе по тяжелому
5 колектор у повер или профессор рулит
6 дад и дтв необходимо
7 интеркулер тоже купить сдесь
мозги январь 5.1 если настройка к максу, если на январь7.2 самара(вроде как настраивают)

вообше ну правдо все обсосано тем штук 10 уже подобных
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#6
уже лучше... Спасибо...
1)с улиткой, форсунками, насосом, кулером понятно.
2)http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=25 как вот эти поршни, подойдут??? + 71 колено
3) дад и дтв --поясните пожалуйста что это.. я примерно понимаю но желательно поконкретней т.к "токо вникаю в тему"..
Mik63

Mik63 написал(а):
3. можно хорошо доработать ГБЦ и с валиками получить 160-200 без турбо вообще.

4. можно пильнуть ГБЦ и с валиками получить 360-400 л.с. при избытке 1,5 бара.
если незатруднит ссылочку или здесь поподробней "хорошо доработать ГБЦ" и какие например валики..
ПРОШУ сразу неругать и несмеяться.....))))) просто серьезно практически весь форум перечитал ничего конкретного все настолько образно, или просто еще не все осмысливаю правильно)))

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

а забыл еще))) как посчитать степень сжатия....точнее как измерить объем в нижнем положении поршня и вверхнет????
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#7
здаётся мне что ты плохо читал вроде в разделе тех. инфо всё доходчиво написано. Понимаешь собрать хороший мотор - это дело индивидуальное и каждый делает по своему. Просто взять тупо чью нибудь конфигурацию и её собрать - вариант. но незабудь чтобы это всё поехало надо настроить- я даже думаю что если проблемы с настройкой то лучше даже не собирать пока эта проблема не решится. а тебе я посоветую почитать побольше для начала именно технического мануала и изучить теорию двс - всё есть в нете. Я так и начинал. А степень сж рассчитывается програмкой спец - она тоже в нете есть ток не путай объём камеры 8кл и 16кл они разные.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
8
#8
marchelago написал(а):
уже лучше... Спасибо...
1)с улиткой, форсунками, насосом, кулером понятно.
2)http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=25 как вот эти поршни, подойдут??? + 71 колено
3) дад и дтв --поясните пожалуйста что это.. я примерно понимаю но желательно поконкретней т.к "токо вникаю в тему"..
Mik63

Mik63 написал(а):
3. можно хорошо доработать ГБЦ и с валиками получить 160-200 без турбо вообще.

4. можно пильнуть ГБЦ и с валиками получить 360-400 л.с. при избытке 1,5 бара.
если незатруднит ссылочку или здесь поподробней "хорошо доработать ГБЦ" и какие например валики..
ПРОШУ сразу неругать и несмеяться.....))))) просто серьезно практически весь форум перечитал ничего конкретного все настолько образно, или просто еще не все осмысливаю правильно)))

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

а забыл еще))) как посчитать степень сжатия....точнее как измерить объем в нижнем положении поршня и вверхнет????
мое мнение гбц вообше можно не трогать, валы под разную турбу и разные цели можно разные ставить...
дад и дтв - датчики заменяюшие датчик массового расхода воздуха.( за его некчемностью)
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#9
cr написал(а):
marchelago написал(а):
уже лучше... Спасибо...
1)с улиткой, форсунками, насосом, кулером понятно.
2)http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=25 как вот эти поршни, подойдут??? + 71 колено
3) дад и дтв --поясните пожалуйста что это.. я примерно понимаю но желательно поконкретней т.к "токо вникаю в тему"..
Mik63

Mik63 написал(а):
3. можно хорошо доработать ГБЦ и с валиками получить 160-200 без турбо вообще.

4. можно пильнуть ГБЦ и с валиками получить 360-400 л.с. при избытке 1,5 бара.
если незатруднит ссылочку или здесь поподробней "хорошо доработать ГБЦ" и какие например валики..
ПРОШУ сразу неругать и несмеяться.....))))) просто серьезно практически весь форум перечитал ничего конкретного все настолько образно, или просто еще не все осмысливаю правильно)))

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

а забыл еще))) как посчитать степень сжатия....точнее как измерить объем в нижнем положении поршня и вверхнет????
мое мнение гбц вообше можно не трогать, валы под разную турбу и разные цели можно разные ставить...
дад и дтв - датчики заменяюшие датчик массового расхода воздуха.( за его некчемностью)
А в чем ты его никчемность видишь?Вот у дад а никчемность очевидная как для атмо мотора так и для турбо.
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#10
Народ кто в теме, объясните почему лучше на Я5.1 настраивать чем на Я 7.2??? желательно на пальцах)))

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

cr
скажи пожалуйста доработка ГБЦ заключается в полировке каналов и увеличение под большие клапана???
и валы говоришь разные и для разных целей вот можно конкретный пример вала под турбину ТД04, машину изначально собираюсь строить для себя и не для дрэга, а просто что был хороший запас мощности..
и валы бывают для работы на низах и для верхов так???

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

IRAKLI
а ты на дмрв ездиешь(строишь)???
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
8
#11
to IRAKLI - дмрв в частности ВАЗа сколонен жутко пис..ть, быстро умерать, и просто не читать на определенном пределе.. а пердел не очень высок... + диаметр его не уильно велик уж...

давай как про дад там некчемность его?? :lol: :lol: :lol: тото все на ДАДе отстраивают и турбо и атмо олени наверно... :lol: :lol:
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#12
вот уважаемые.... вот этот можно поставить или нет????

СЕРИЯ «СПОРТ»
16V-305-103S --- Обозначение распредвала
10,3 ---- Подъем клапана, мм
305 ---- Ширина фазы открытия, град. ПКВ

Валы предназначены для установки на серийную или доработанную ГБЦ. Для повышения предельных оборотов (свыше 7500 об/мин) используются цельные толкатели диаметром 30мм и стандартные пружины. Повышение мощностных характеристик на средних и высоких оборотах.

Или лучше какой то из этих http://www.smartcams.ru/production/vaz2112.htm

Вообще для тубового двигателя для гражданской езды какие валы нужны вплане низовые или верховые????

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

cr
извиняюсь что влазию в ваш спор с IRAKLI, но всетки может вы лучше на мои вопросики поотвечаете если конечно это вас незатруднит........
cr
и тогда давайте лучше вы мне объясните преимущества дад над дмрв.... для меня это будет полезней :D

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

andruBRC
читал я нормально но непонятного много с темиже валиками не очень легко тупо читая понять по фазы грм
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
8
#13
marchelago написал(а):
Народ кто в теме, объясните почему лучше на Я5.1 настраивать чем на Я 7.2??? желательно на пальцах)))

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

cr
скажи пожалуйста доработка ГБЦ заключается в полировке каналов и увеличение под большие клапана???
и валы говоришь разные и для разных целей вот можно конкретный пример вала под турбину ТД04, машину изначально собираюсь строить для себя и не для дрэга, а просто что был хороший запас мощности..
и валы бывают для работы на низах и для верхов так???

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

IRAKLI
а ты на дмрв ездиешь(строишь)???
доработка головки - да полировка увеличение выведение пральных форм ,большие клапана...
я бы поставил для города валыс фазой около 250-260 с максимальным подьемом..
для драга и турбы побольше можно поставить валы с фазой пошире 260-270...
для тд04 и на сток валах счастье будет тебе..
но ето мое мнение
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#14
вот нашел пишут что тод турбо двиг рекомендуют валы
"Для двигателей с турбонаддувом рекомендуются распредвалы 2112—RS35/35."

Выпускной 2112 - 1006014 - RS30 RS35
Впускной 2112 - 1006015 - RS35 RS40
Подъемы клапанов, мм
выпускного 8,2 8,8
впускного 8,8 9,4
Угол открытия клапана, град.
выпускного 240 250
впускного 250 260
Опережение открытия до НМТ 41 50
выпускного клапана, град.
Запаздывание закрытия после НМТ 47 56
впускного клапана, град.
Подъем клапана в ВМТ, мм
выпускного 0,8 0,9
впускного 1,2 1,3
Базовый диаметр кулачков, мм
выпускных 33 33
впускных 33 32



Что скажете???? правильно они рекомендуют или нет???

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

cr
большущее спасибо!!! хоть вы отвечаете по теме!!!!
под ТД04 тогда вообще ГБЦ нетрогать или отполировать и большие клапана всетки надо, я понимаю что с нужными валами и дороботанной гбц хуже небудет.......
значит из железа, получается мне заменить надо под только колено порневую и все да????
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
16
#15
Смысл тебе к валам лезть, если с твоего 1.6 на каком-нить гт17 160-200 лс и так легко получиться, а все запчасти тупо с разборки набрать
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#16
sharky
ну все больше проясняется.....:)
про поршня: http://www.smartcams.ru/production/vaz2112.htm -- что про них скажите???
и про колено где посмотреть а то что то все что вижу в нете с ходом 74... и более

Добавлено спустя 29 минут 7 секунд:

http://www.gs-turbo.ru/index.php?categoryID=15 людиии что скажете насчет этих тубокитов, чет сильно сладко пишут..........
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
16
#17
По ссылке валы, а не поршни. У тя коленвал 75.6 и блок калина, не надо менять тебе калено, поршни тебе нужны нива бай DTT или стк, турбокиты средненькие, в хар-ки заявленные не верь
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#18
тьфу блин....))) я про эти.. http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... c.php?t=25

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

sharky
а шатун под замену или сток оставлять???? и чтоб стпень сжатия понизить обьем в поршне увиличить а еще как??
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
16
#19
Весь низ сток оставляй, лучше поршнями степень понижать
 

shahter

Пользователь
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
41
Лайки
0
#20
sharky верно говорит, на киты не смотри, не то это. Лучше всё самому сделать, если конечно руки есть и общие знания моторостроения, что, как и зачем.
Низ стандарт, степень понижай поршнями, бошка стандарт, коллектор лучше заказывать у знающих людей (Профессор или U-power), если дуть больше 0,5 то турбу лучше TD04L, если нет то можно и гарет17 (Просто большое давление он плохо переносит), прокладка стандарт, интеркуллер не очень большой, если будешь ставить дад и дтв, то мозг 5.1 причем последние цифры номера мозга должны быть 41 или 61. Можешь и на дмрв, только найди того кто тебе это сделает, (но дмрв не есть ГУД, накрываются быстро и врут), выпуск весь прямой, в идеале без заужений, диаметр 50-60 подойдет. соединители пайпинга лучше сразу брать нормальные (камазёвые имеют свойство лопаться даже при 0.7, проверенно!!) ресивер самый маленький, помоему это пасик 1.8 литра( за большой нет смысла переплачивать, да и ставить удобней маленький), дросель стандарт. Форсы от сааба подойдут 431(последние три цифры номера по каталогу Bosh), свечи с калийным числом не меньше 7. Вроде так, но не забывай что надо ещи и коробку, на стандарте получиться плохо( один букс резина на помойку, а ехать не будет). Но до этого тебе ещё далеко. Главный момент, понять что тебе надо и что ты хочешь. Есть ещё вариант обратиться к знающим людям и доверить им это дело. Бюджет этого турбостроения где-то 100.000.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.