Советы начинающему в постройке турбомотора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#21
shahter
спасибо за столь обширный ответ!!!! Дело все в том что сам хочу сделать все....ну кроме настройки тут конечно к спецам)))

Народ новый вопрос те кто настраивает, в каких городах проживают подскажите, а то далеко ехать чет не айс..... Нужно кто ближе к г. Тюмень
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#22
гагагага. почитал описалово китов у гладкова. ЖЕСТЬ. напоминает текст хедера дешевых сайтов середины 90-х, причем хедер составлял безграмотный человек, походу вообще слабо понимающий, чо он пишет))))
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#23
shahter
TD04L скока дует?? бустконтроллер ставить необходимо под эту турбину.
и еще кроме как бустконтроллера регулировать избыток ничем неполучится???
 

shahter

Пользователь
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
41
Лайки
0
#24
я предложил обратиться к спецам по причине того что у них можно всё подогнать подстроить и сделать так как надо. Прсто я не уверен что в г.Тюмень ты сможешь найти все необходимые детали, в частности коллектор правильный и настройку. В принципе можно заказать коллектор, но лучше его варить по месту.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#25
marchelago написал(а):
shahter
спасибо за столь обширный ответ!!!! Дело все в том что сам хочу сделать все....ну кроме настройки тут конечно к спецам)))

Народ новый вопрос те кто настраивает, в каких городах проживают подскажите, а то далеко ехать чет не айс..... Нужно кто ближе к г. Тюмень
Вроде как хмао от тебя недалеко, там есть турбовая 08, владелец 414, можешь у него спросить где он настраивал, ну или я если надо
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#26
cr написал(а):
to IRAKLI - дмрв в частности ВАЗа сколонен жутко пис..ть, быстро умерать, и просто не читать на определенном пределе.. а пердел не очень высок... + диаметр его не уильно велик уж...

давай как про дад там некчемность его?? :lol: :lol: :lol: тото все на ДАДе отстраивают и турбо и атмо олени наверно... :lol: :lol:
А ты сам то знаешь почему атмомоторы на даде настраивают?А для дмрв только один тазовый бош существует?А случайно не знаешь почему инопомойки турбовые с дмрв катаются?Что олени что ли япошата и немчура?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#27
sharky написал(а):
По ссылке валы, а не поршни. У тя коленвал 75.6 и блок калина, не надо менять тебе калено, поршни тебе нужны нива бай DTT или стк, турбокиты средненькие, в хар-ки заявленные не верь
ой.. прально . чет я затупил с блоком то... все сори..

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

IRAKLI написал(а):
cr написал(а):
to IRAKLI - дмрв в частности ВАЗа сколонен жутко пис..ть, быстро умерать, и просто не читать на определенном пределе.. а пердел не очень высок... + диаметр его не уильно велик уж...

давай как про дад там некчемность его?? :lol: :lol: :lol: тото все на ДАДе отстраивают и турбо и атмо олени наверно... :lol: :lol:
А ты сам то знаешь почему атмомоторы на даде настраивают?А для дмрв только один тазовый бош существует?А случайно не знаешь почему инопомойки турбовые с дмрв катаются?Что олени что ли япошата и немчура?
умник япошата твои и немчата сколько дуют в стоке а?? при стоковом расходе воздуха допускаю что точность дмрв немного выше чем у дад! дад на атму ставят дабы убрать потери на всос которые связаны с дмрв..
немчата кстате твои так же используют гавно дмрв бош :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

to marchelago

если не найдеш где настроить можеш в челябинсг скататься, можеш стукнуть ко мне в асю если интересно дам кординаты чела 488 481 6 сем три

дуть гарет 1752 может 1 бар без напряга (смотрим турбокарту) дальше естестно ему тяжко, тд04л сил 250-280 потенциал..
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#28
У тебя есть оказывается еще и стоковый расход воздуха-это сколько же?А в курсе что атмо можно и без дмрв и дада настроить,по одному дросселю?тогда зачем же дад? :lol: потери на всос оказывается связаны с дмрв-это вааще шедевр :lol: аффтар пиши исчо
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#29
IRAKLI, атмомоторы и настраиваются по дросселю, а не по ДАДу. По ДАДу и ДТВ делается баро- и термокоррекция.

ДМРВ кроме всего прочего инертен, что для стокового мотора как-то по барабану, а на тюнингововм и тем более спортивном - большой недостаток.
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#30
sharky
sharky написал(а):
Вроде как хмао от тебя недалеко, там есть турбовая 08, владелец 414, можешь у него спросить где он настраивал, ну или я если надо
А ты где находишься???(город)
Я сам так то тоже из ХМАО.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

cr
если ненайду настройщиков поближе, то наверное придется и в ваш замечательный город прокатиться:))) тут всеравно недалеко 1500 км)))
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#31
Я не в ХМАО точно живу, чуток подальше
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#34
marchelago написал(а):
sharky
sharky написал(а):
Вроде как хмао от тебя недалеко, там есть турбовая 08, владелец 414, можешь у него спросить где он настраивал, ну или я если надо
А ты где находишься???(город)
Я сам так то тоже из ХМАО.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

cr
если ненайду настройщиков поближе, то наверное придется и в ваш замечательный город прокатиться:))) тут всеравно недалеко 1500 км)))
как 1500? неможет быть! тюмень же??


IRAKLI написал(а):
У тебя есть оказывается еще и стоковый расход воздуха-это сколько же?А в курсе что атмо можно и без дмрв и дада настроить,по одному дросселю?тогда зачем же дад? :lol: потери на всос оказывается связаны с дмрв-это вааще шедевр :lol: аффтар пиши исчо
слуш все что делается на заводе делается для того чтобы было проше и надежнее..... кто с завода дует в 1500 литра 1-1.5 бара??? бля сколько твое атмо проедет на настройке по дроселю??? когда дриснет??как удобно будет в эксплуатации?? как топливо кушать будет? насколько точно насроено будет?? и что для повседневной езды ездять люди на машине настроеной по дроселю ?? крутооооо !!! о чювак ты умен.. конечно же заводы думают что ктото будет дуть через дмрв мега буст
преимущество дада - более четкая реакция, отсутствие обратных пульсаций....
потери на всос на атме учитываются любые т.е все что мешает или уменьшает диаметр ето не айс..
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#38
Ну и тему вы раздули....пипец!Начали за здравие,закончили обсуждением характеристик ДМРВ и ДАД,а всего то надо было человечка носом ткнуть сюда http://redpower.nm.ru/turbotema.html уж подробнее инструкции по сборке турбо-мотора не найти.
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#39
Samael написал(а):
IRAKLI, атмомоторы и настраиваются по дросселю, а не по ДАДу. По ДАДу и ДТВ делается баро- и термокоррекция.

ДМРВ кроме всего прочего инертен, что для стокового мотора как-то по барабану, а на тюнингововм и тем более спортивном - большой недостаток.
это все понятно что атмомоторы по дросселю настраивают ,просто человек берется советовать другому хотя ему самому надо мурзилку читать.А инерция дмрв чем плоха для атмомотора?расход воздуха в моторе под нагрузкой то же мгновенно не меняется,а подача топлива при резком изменении положения дросселя расчитывается по базовому цикловому наполнению.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#40
IRAKLI написал(а):
Samael написал(а):
IRAKLI, атмомоторы и настраиваются по дросселю, а не по ДАДу. По ДАДу и ДТВ делается баро- и термокоррекция.

ДМРВ кроме всего прочего инертен, что для стокового мотора как-то по барабану, а на тюнингововм и тем более спортивном - большой недостаток.
это все понятно что атмомоторы по дросселю настраивают ,просто человек берется советовать другому хотя ему самому надо мурзилку читать.А инерция дмрв чем плоха для атмомотора?расход воздуха в моторе под нагрузкой то же мгновенно не меняется,а подача топлива при резком изменении положения дросселя расчитывается по базовому цикловому наполнению.
слыш мурзилка ты сам походу.. я то что советую как никак знаю... а ты бля начал хуйню нести!! просто почитай http://www.lleo.aha.ru/na/
у тебя самого заслуги то какие? ты почитать твои посты пол года назад так ты раз десять переобулся уже...
иди строй турбу на дмрв !!! какие претензии по тому что я насоветовал КОНКРЕТНО ??????? чтото не так ??? написал непровереную информацию??? ты лохов иди лечи что ты умный какойто или друзей !!!!! так не хотел гавном обливать но ....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.