гагагага. почитал описалово китов у гладкова. ЖЕСТЬ. напоминает текст хедера дешевых сайтов середины 90-х, причем хедер составлял безграмотный человек, походу вообще слабо понимающий, чо он пишет))))
shahter
TD04L скока дует?? бустконтроллер ставить необходимо под эту турбину.
и еще кроме как бустконтроллера регулировать избыток ничем неполучится???
я предложил обратиться к спецам по причине того что у них можно всё подогнать подстроить и сделать так как надо. Прсто я не уверен что в г.Тюмень ты сможешь найти все необходимые детали, в частности коллектор правильный и настройку. В принципе можно заказать коллектор, но лучше его варить по месту.
to IRAKLI - дмрв в частности ВАЗа сколонен жутко пис..ть, быстро умерать, и просто не читать на определенном пределе.. а пердел не очень высок... + диаметр его не уильно велик уж...
давай как про дад там некчемность его?? :lol: :lol: :lol: тото все на ДАДе отстраивают и турбо и атмо олени наверно... :lol: :lol:
А ты сам то знаешь почему атмомоторы на даде настраивают?А для дмрв только один тазовый бош существует?А случайно не знаешь почему инопомойки турбовые с дмрв катаются?Что олени что ли япошата и немчура?
По ссылке валы, а не поршни. У тя коленвал 75.6 и блок калина, не надо менять тебе калено, поршни тебе нужны нива бай DTT или стк, турбокиты средненькие, в хар-ки заявленные не верь
ой.. прально . чет я затупил с блоком то... все сори..
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
IRAKLI написал(а):
cr написал(а):
to IRAKLI - дмрв в частности ВАЗа сколонен жутко пис..ть, быстро умерать, и просто не читать на определенном пределе.. а пердел не очень высок... + диаметр его не уильно велик уж...
давай как про дад там некчемность его?? :lol: :lol: :lol: тото все на ДАДе отстраивают и турбо и атмо олени наверно... :lol: :lol:
А ты сам то знаешь почему атмомоторы на даде настраивают?А для дмрв только один тазовый бош существует?А случайно не знаешь почему инопомойки турбовые с дмрв катаются?Что олени что ли япошата и немчура?
умник япошата твои и немчата сколько дуют в стоке а?? при стоковом расходе воздуха допускаю что точность дмрв немного выше чем у дад! дад на атму ставят дабы убрать потери на всос которые связаны с дмрв..
немчата кстате твои так же используют гавно дмрв бош :lol: :lol: :lol:
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
to marchelago
если не найдеш где настроить можеш в челябинсг скататься, можеш стукнуть ко мне в асю если интересно дам кординаты чела 488 481 6 сем три
дуть гарет 1752 может 1 бар без напряга (смотрим турбокарту) дальше естестно ему тяжко, тд04л сил 250-280 потенциал..
У тебя есть оказывается еще и стоковый расход воздуха-это сколько же?А в курсе что атмо можно и без дмрв и дада настроить,по одному дросселю?тогда зачем же дад? :lol: потери на всос оказывается связаны с дмрв-это вааще шедевр :lol: аффтар пиши исчо
У тебя есть оказывается еще и стоковый расход воздуха-это сколько же?А в курсе что атмо можно и без дмрв и дада настроить,по одному дросселю?тогда зачем же дад? :lol: потери на всос оказывается связаны с дмрв-это вааще шедевр :lol: аффтар пиши исчо
слуш все что делается на заводе делается для того чтобы было проше и надежнее..... кто с завода дует в 1500 литра 1-1.5 бара??? бля сколько твое атмо проедет на настройке по дроселю??? когда дриснет??как удобно будет в эксплуатации?? как топливо кушать будет? насколько точно насроено будет?? и что для повседневной езды ездять люди на машине настроеной по дроселю ?? крутооооо !!! о чювак ты умен.. конечно же заводы думают что ктото будет дуть через дмрв мега буст
преимущество дада - более четкая реакция, отсутствие обратных пульсаций....
потери на всос на атме учитываются любые т.е все что мешает или уменьшает диаметр ето не айс..
Ну и тему вы раздули....пипец!Начали за здравие,закончили обсуждением характеристик ДМРВ и ДАД,а всего то надо было человечка носом ткнуть сюда http://redpower.nm.ru/turbotema.html уж подробнее инструкции по сборке турбо-мотора не найти.
это все понятно что атмомоторы по дросселю настраивают ,просто человек берется советовать другому хотя ему самому надо мурзилку читать.А инерция дмрв чем плоха для атмомотора?расход воздуха в моторе под нагрузкой то же мгновенно не меняется,а подача топлива при резком изменении положения дросселя расчитывается по базовому цикловому наполнению.
это все понятно что атмомоторы по дросселю настраивают ,просто человек берется советовать другому хотя ему самому надо мурзилку читать.А инерция дмрв чем плоха для атмомотора?расход воздуха в моторе под нагрузкой то же мгновенно не меняется,а подача топлива при резком изменении положения дросселя расчитывается по базовому цикловому наполнению.
слыш мурзилка ты сам походу.. я то что советую как никак знаю... а ты бля начал хуйню нести!! просто почитай http://www.lleo.aha.ru/na/
у тебя самого заслуги то какие? ты почитать твои посты пол года назад так ты раз десять переобулся уже...
иди строй турбу на дмрв !!! какие претензии по тому что я насоветовал КОНКРЕТНО ??????? чтото не так ??? написал непровереную информацию??? ты лохов иди лечи что ты умный какойто или друзей !!!!! так не хотел гавном обливать но ....