Советы начинающему в постройке турбомотора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
#41
IRAKLI написал(а):
А инерция дмрв чем плоха для атмомотора?
Она плоха тем что я еще не видел ни одного человека который поездил с ДАД а потом вернулся назад на дмрв. Мало того - половину назад уже никаким калачом не затащишь.

расход воздуха в моторе под нагрузкой то же мгновенно не меняется,а подача топлива при резком изменении положения дросселя расчитывается по базовому цикловому наполнению.
По БЦН нрасчитывается ускорилка - к инерции дмрв она не имеет абсолютно никакого отношения, и нужна она для компенсации совсем других физических аспектов работы двс.
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#42
ух какая жесткая конкуренция у настройщиков.......)))))
Maxi
и ОСТАЛЬНЫЕ ответьте мне, настраивать мотор конкретно на машине надо??? или я допустим собрал двиг сообщаю вам что ставил и как ......... а вы мне присылаете перепрошитый ЭБУ с утановочным комплектом и подробным мануалом?????
А то как я понял ближайший город эт челябинск..
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#43
marchelago написал(а):
ух какая жесткая конкуренция у настройщиков.......)))))
Maxi
и ОСТАЛЬНЫЕ ответьте мне, настраивать мотор конкретно на машине надо??? или я допустим собрал двиг сообщаю вам что ставил и как ......... а вы мне присылаете перепрошитый ЭБУ с утановочным комплектом и подробным мануалом?????
А то как я понял ближайший город эт челябинск..
ну я не настройщик .... просто собрал несколько тазиков турбо... :roll:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
#44
marchelago написал(а):
Maxi
и ОСТАЛЬНЫЕ ответьте мне, настраивать мотор конкретно на машине надо???
Да надо. А как еще?
Впрочем иногда можно купить настроенный комплектный мотор.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
#45
cr написал(а):
marchelago написал(а):
ух какая жесткая конкуренция у настройщиков.......)))))
Maxi
и ОСТАЛЬНЫЕ ответьте мне, настраивать мотор конкретно на машине надо??? или я допустим собрал двиг сообщаю вам что ставил и как ......... а вы мне присылаете перепрошитый ЭБУ с утановочным комплектом и подробным мануалом?????
А то как я понял ближайший город эт челябинск..
ну я не настройщик .... просто собрал несколько тазиков турбо... :roll:
Интересно посмотреть как они едут
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#47
Zega написал(а):
cr написал(а):
marchelago написал(а):
ух какая жесткая конкуренция у настройщиков.......)))))
Maxi
и ОСТАЛЬНЫЕ ответьте мне, настраивать мотор конкретно на машине надо??? или я допустим собрал двиг сообщаю вам что ставил и как ......... а вы мне присылаете перепрошитый ЭБУ с утановочным комплектом и подробным мануалом?????
А то как я понял ближайший город эт челябинск..
ну я не настройщик .... просто собрал несколько тазиков турбо... :roll:
Интересно посмотреть как они едут
последний уже не едет... гыы..(мой) .. а так не вопрос если летом позовете приедем посмотриш... я не в коем случае не говорю что летают но едут... на планку в 500 сил я пока не прыгаю...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

marchelago написал(а):
cr
а настраивал их сам???
кто настраивал можеш посмотреть в инфе о моем тазе..
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#48
Maxi написал(а):
IRAKLI написал(а):
А инерция дмрв чем плоха для атмомотора?
Она плоха тем что я еще не видел ни одного человека который поездил с ДАД а потом вернулся назад на дмрв. Мало того - половину назад уже никаким калачом не затащишь.

расход воздуха в моторе под нагрузкой то же мгновенно не меняется,а подача топлива при резком изменении положения дросселя расчитывается по базовому цикловому наполнению.
По БЦН нрасчитывается ускорилка - к инерции дмрв она не имеет абсолютно никакого отношения, и нужна она для компенсации совсем других физических аспектов работы двс.
совершенно верно .кому охота дорогой дмрв покупать.БЦН- это ускорилка и она есть .тогда чем инерция дмрв мешает,что дмрв более инертен чем мотор?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#50
внимательно прочитал ссылку .... много спорных моментов .... хотя теория правильна и подкована ))) сам езжу с подключенным дад давно ... правда к гиг а не к январю ... наверное тоже уже надо заморочиться на перенастройку на дад ... про неубиваемость дад скажу прямо - тот который для атмомоторов(например от газели) вылетает нередко ... особенно если стоит гбо и присутствуют хлопки (выстрелы) во впуск.... ещё ... иногда дад становиться причиной подсоса воздуха если внутри накрывается мембрана (опять же пока работал только с русскими дад) .. последнее ... фаза впрыска ... она конечно играет роль ... но почему тогда расход на тазах почти не упал с переходом от попарно паралельного на фазированный впрыск ? или на автовазе просто дебилы пишут проги ? или там фаза продувки мала ? (на змзовских моторах (405,406,409)при отказе датчика фаз расход увеличивается в среднем на 0.5 литра в городе и почти не возрастает на трассе....) на тазах я редко видел чтоб он отказывал )))) и если он высветился например в ошибках и машина не заводится то это верный признак неправильных фаз грм(установке меток) или вобще обрыве ремня))))
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#51
dinar написал(а):
последнее ... фаза впрыска ... она конечно играет роль ... но почему тогда расход на тазах почти не упал с переходом от попарно паралельного на фазированный впрыск ? или на автовазе просто дебилы пишут проги ? или там фаза продувки мала ? (на змзовских моторах (405,406,409)при отказе датчика фаз расход увеличивается в среднем на 0.5 литра в городе и почти не возрастает на трассе....) на тазах я редко видел чтоб он отказывал )))) и если он высветился например в ошибках и машина не заводится то это верный признак неправильных фаз грм(установке меток) или вобще обрыве ремня))))
думаю ето и от форсунок зависит.... волга форсы гумно по сути... а еше- так если при отказе датчика раасход не растет то почему завод идиоты то??
а так если вообше если подумать если ЗМЗ был бы крут то что волги то струдом продаются ???
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
#52
dinar написал(а):
тот который для атмомоторов(например от газели) вылетает нередко ... особенно если стоит гбо и присутствуют хлопки (выстрелы) во впуск
За всю историю их эксплуатации известен лишь один случай выхода из строя дада от волги на более чем 100 случаев использования.
иногда дад становиться причиной подсоса воздуха если внутри накрывается мембрана
там нет мембраны, там датчик в корпусе собран на силиконовом герметике или на эпоксидке - тот что на герметике - разгерметизируется при избытке примерно 0.7. На эпоксидке вообще нельзя убить или разгерметизировать.

но почему тогда расход на тазах почти не упал с переходом от попарно паралельного на фазированный впрыск ?
А где написано, что в тазах фаза впрыска вообще изначально оптимальна по критерию "минимального расхода"?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#53
Maxi
жаль не оставлял вылетевших датчиков ))) правда сложно сказать один из скольки вылетает ибо машин много приезжало ))) но штук 5 в истории было точно ... про то какое давление создаётся во впускном колекторе при хлопках и закрытом дросселе мне сложно судить )))
и ещё несколько вопросов - всё таки на даде проще и точнее настраиваться чем на дмрв ? просто пока всё лень проводку доделать и дтв купить (какой лучше ? от волги от шеви нивы дэу эсперо или вобще от акцента например?) где лучше расположить дтв (советуют в корпусе в. фильтра .... но сколько машин серийных видел в т.ч. многие иномарки почти у всех он в рессивере вставлен...) ?
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#54
RXO написал(а):
IRAKLI
может пора почитать что в сети пишут?) http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml
конечно читал.Если дмрв еще хоть как то измеряет расход возхдуха то дад вообще никак.Та математика расчета расхода по даду для турбомотора -просто утопия.Атмо с дадом строится в основном по дросселю и это правильно а скорость реакции дмрв да пох какая, она ни на что не скажется.Отклик на газ у мотора с дмрв и с дадом,если оба нормально настроены,абсолютно одинаков.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#55
IRAKLI
это кто тебе такое сказал? :D Расходомер это вообще ни разу неадекватный датчик. Чуть что-то изменилось в системе - расходомер начинает чепуху нести, мотор заливает. Конечно в плане спалить мотор труднее, но тем не менее на поведение мотора не лучшим образом сказывается
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#56
IRAKLI
никто и не спорит, что пересчет давления и температуры в расход, зная другие параметры вопрос непростой. именно за это ты и тратишь деньги покупая софт - доверяя тому или иному инженеру и его алгоритму пересчета.
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#57
RXO написал(а):
IRAKLI
это кто тебе такое сказал? :D Расходомер это вообще ни разу неадекватный датчик. Чуть что-то изменилось в системе - расходомер начинает чепуху нести, мотор заливает. Конечно в плане спалить мотор труднее, но тем не менее на поведение мотора не лучшим образом сказывается
Я тебе могу сказать, что на мазирати за 200 т. евро стоит ДМРВ , я это писал 100 раз, споря с подрывником, а мотор на мазирати, между прочем, стоит от ферари, и что ты мне на это скажешь!

IRAKLI прав по поводу ДМРВ, если двигатель настроен ему пох что стоит, и плюс в том, как он правильно заметил, что ДМРВ показывает реальный расход воздуха , позволяя двигателю оставаться в смеси при незначительных изменениях, вызванных длительной эксплуатацией автомобиля и внешними условиями.

ВАЗовский ДМРВ - говно, но есть варианты, которые не значительно отличаются по цене, имеют очень хорошую надежность и кстати меньшую инерцию.

Турбо мотор на ДМРВ лучше не настраивать, для атмосферного он более предпочтителен, чем ДАД!

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

ДАД - хорошо вот наглядный пример выхода двигателя из смеси (Макси- powered) :)

http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin ... 1159675/70

момент не может измениться на 3 кг. в течении 300 об. ;) только при выходе его из смеси, причем очень существенно!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#58
Jenya написал(а):
RXO написал(а):
IRAKLI
это кто тебе такое сказал? :D Расходомер это вообще ни разу неадекватный датчик. Чуть что-то изменилось в системе - расходомер начинает чепуху нести, мотор заливает. Конечно в плане спалить мотор труднее, но тем не менее на поведение мотора не лучшим образом сказывается
Я тебе могу сказать, что на мазирати за 200 т. евро стоит ДМРВ , я это писал 100 раз, споря с подрывником, а мотор на мазирати, между прочем, стоит от ферари, и что ты мне на это скажешь!

IRAKLI прав по поводу ДМРВ, если двигатель настроен ему пох что стоит, и плюс в том, как он правильно заметил, что ДМРВ показывает реальный расход воздуха , позволяя двигателю оставаться в смеси при незначительных изменениях, вызванных длительной эксплуатацией автомобиля и внешними условиями.

ВАЗовский ДМРВ - говно, но есть варианты, которые не значительно отличаются по цене, имеют очень хорошую надежность и кстати меньшую инерцию.

Турбо мотор на ДМРВ лучше не настраивать, для атмосферного он более предпочтителен, чем ДАД!

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

ДАД - хорошо вот наглядный пример выхода двигателя из смеси (Макси- powered) :)

http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin ... 1159675/70

момент не может измениться на 3 кг. в течении 300 об. ;) только при выходе его из смеси, причем очень существенно!
слуш чел не в обиду -- во первых спор был про ДМРВ на турбу твой друг об етом усерался!!! во вторых ненадобы хоть сдесь засерать нормальный форум ссылками со своей секты, ваш форум мы уже читали и без слез (от смеха его не почитаеш)..
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#59
Парни!Чего вы спорите то???Ну нету у нас ДМРВ,которые больше 600 кг видят,а для турбо это очень мало!
Вот по этому и ставим ДАДы!Лучше это или хуже-НЕ ВАЖНО!Пока все работает и едет!
От себя могу сказать,моторы настроенные на ДАДе едут как-то по другому....эластичнее что-ли....
Это я про атмо,а про ТУРБО я и говорить не буду,надеюсь,что все здесь собравшиеся понимают,что для ТУРБО только ДАД!И соглашусь с МАКСИ.....после ДАД никто не хочет на ДМРВ!!!!!
 

lporttri

Новичок
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
7
Лайки
0
#60
На сегодняшний день нет более адекватной схемы
управления для турбы кроме как на дмрв.
Естественно о тазовом куске гомна речь не идет..
Так же как и о коррекции 100проц реж точек по шдк,
это невозможно.. на нормально настороенных дудках передув
на верхах кошмарный, у турбы передув просто нереальный.
Зачем городить огород если надо только взять какой нибудь канси
митсовский субаровский...на сраной тиньке с даком изобразить сигнал
и все едет всегда и везде..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.