RXO написал(а):
IRAKLI
это кто тебе такое сказал?
Расходомер это вообще ни разу неадекватный датчик. Чуть что-то изменилось в системе - расходомер начинает чепуху нести, мотор заливает. Конечно в плане спалить мотор труднее, но тем не менее на поведение мотора не лучшим образом сказывается
Я тебе могу сказать, что на мазирати за 200 т. евро стоит
ДМРВ , я это писал 100 раз, споря с подрывником, а мотор на мазирати, между прочем, стоит от ферари, и что ты мне на это скажешь!
IRAKLI прав по поводу ДМРВ, если двигатель настроен ему пох что стоит, и плюс в том, как он правильно заметил, что ДМРВ показывает реальный расход воздуха , позволяя двигателю оставаться в смеси при незначительных изменениях, вызванных длительной эксплуатацией автомобиля и внешними условиями.
ВАЗовский ДМРВ - говно, но есть варианты, которые не значительно отличаются по цене, имеют очень хорошую надежность и кстати меньшую инерцию.
Турбо мотор на ДМРВ лучше не настраивать, для атмосферного он более предпочтителен, чем ДАД!
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
ДАД - хорошо вот наглядный пример выхода двигателя из смеси (Макси- powered)
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin ... 1159675/70
момент не может измениться на 3 кг. в течении 300 об.
только при выходе его из смеси, причем очень существенно!