Нужно прошить турбо ваз

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#61
Какова будет реальность когда не будет января(тоже мне философский вопрос), кто даст ответ на это вопрос?
А куда по-твоему денутся все январи? Машины гниют, стареют, умирают, а блоки управления с них куда ты думаешь деваются? На свет так-то немало январей было выпущено, и у них срока годности фактически нет, ну за исключением единичных запущенных случаев.
А автоваз закроется и тазы все сожгут не раньше, чем кончится нефть, слишком много людей с него кормится.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#62
А куда по-твоему денутся все январи? Машины гниют, стареют, умирают, а блоки управления с них куда ты думаешь деваются? На свет так-то немало январей было выпущено, и у них срока годности фактически нет, ну за исключением единичных запущенных случаев.
А автоваз закроется и тазы все сожгут не раньше, чем кончится нефть, слишком много людей с него кормится.
Эту страну не победить :-D
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#63
А вообщем то все идет к тому что ваз станвится потихонечку не тюнингопригодным и тюнингорентабельным, основные тюняшки моторов это молодежный прикол, раньше валик валики подкинул нупрогу там выкатал все это в 10 тр уложился если январик стоял ну или еще 5 тр на январик а сейчас чтоб на хачору валики полкунуть надо пол машины поменять, потому что появилась электронка и это уже тысяч в тридцать встает по минимуму и так же на чепырке итд. Э тридцадку вложить уже не каждый готов итого таз становится не такой уж и легко тюнингопригодный как раньше, а вкладывать в него серьезные деньги это надо быть совсем ужаленным или конченым. Вот такая вот тенденция
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#64
А вообщем то все идет к тому что ваз станвится потихонечку не тюнингопригодным и тюнингорентабельным, основные тюняшки моторов это молодежный прикол, раньше валик валики подкинул нупрогу там выкатал все это в 10 тр уложился если январик стоял ну или еще 5 тр на январик а сейчас чтоб на хачору валики полкунуть надо пол машины поменять, потому что появилась электронка и это уже тысяч в тридцать встает по минимуму и так же на чепырке итд. Э тридцадку вложить уже не каждый готов итого таз становится не такой уж и легко тюнингопригодный как раньше, а вкладывать в него серьезные деньги это надо быть совсем ужаленным или конченым. Вот такая вот тенденция
музыку поставил, пружины пильнул, дыски есть...все!!
а потом на следующем светофоре: окно, вопрос "валит!!!, чипованная?"
что тут сказать
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#65
музыку поставил, пружины пильнул, дыски есть...все!!
а потом на следующем светофоре: окно, вопрос "валит!!!, чипованная?"
что тут сказать
Да так и есть и все к этому и прошло, тюнинг удел молодежи как правило студентов итд, раньше все начиналось с малого ну валики там итд ну тыс 10 для начала студенты еще находили, а сейчас один переход на январь 5 или 7 стоит космос а без него смысл ставить валы и рес пропадает полностью, вот народ куй и класдет как тока цены слышит на все это и делает всякие там винильчики пружинки итд
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#66
ну есть единицы! причем в данный момент далеко не студенты!!! а состоявшиеся люди..просто интересно им все это и могут позволить