Не валит как надо- не могу понять почему

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#1
В общем так, коллеги - машина 2112 1.6, сток башка, валы 9.0 290 нуждин(рекомендуемые перекрытия), турба тд05хра 9.8. Так вот - проблема в том, что машина едет неайс. После 5500 такое ощущение что вообще на сток валах, крутит лениво...не могу понять почему. Давлю 1.7-1.8. на предыдущем конфиге с тд04л и сток валами машина ехала бодрее(во всяком случае на третьей точно когда цеплялся). Могут ли валы не попадать в диапазон работы турбины или ещё что?буду рад любым соображениям. логи прикрепляю
 

Вложения

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#5
tehno-lada,
Да ничего особо не говорит. Предполагает, что фаза широковата
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#7
картинки красивые,а по факту не едет...((
вы какое перекрытие выставили?тут как вариант по первой картинке вообще великовато,и вопрос не в тему...но почему именно эти распредвалы?
а по теме "вылавливайте" именно "максимально эффективное перекрытие" под этот конфиг и мотор в целом в процессе онлайноткатки,имхо но это самое правильное,так как двух одинаковых моторов не бывает чтобы рекомендованное под определённые валы перекрытие было одинаково точно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#8
да чем они красивые то?
у нас на двух машинах мрв достигал 1000-1200 при 0,9-1 баре и постоянно плавно рос с оборотами.
турбины были т3т4 и тд05г16 китай.
ну правда обороты поболе немного были но мрв плавно рос постоянно с оборотами а тут он не растет
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#9
картинки красивые,а по факту не едет...((
вы какое перекрытие выставили?тут как вариант по первой картинке вообще великовато,и вопрос не в тему...но почему именно эти распредвалы?
а по теме "вылавливайте" именно "максимально эффективное перекрытие" под этот конфиг и мотор в целом в процессе онлайноткатки,имхо но это самое правильное,так как двух одинаковых моторов не бывает чтобы рекомендованное под определённые валы перекрытие было одинаково точно.
Тому, что выше прокладки ГБЦ глубоко похеру на то, что творится ниже.
А по теме - инфы ноль, ни составов смеси, ни углов, ни каких-либо вменяемых логов. Нужны полноценные логи, чтобы о чем-то судить, не в скринах, а в csv.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#10
да чем они красивые то?
у нас на двух машинах мрв достигал 1000-1200 при 0,9-1 баре и постоянно плавно рос с оборотами.
турбины были т3т4 и тд05г16 китай.
ну правда обороты поболе немного были но мрв плавно рос постоянно с оборотами а тут он не растет
тем и красивые,что машина не едет.
выкатывали одно авто так при мрв~750 на тд04л товарищ ехал на порядок быстрее тд05, правда непонятно кем и как подготовленных и настроеных,но тут сейчас не про это,а про то что вроде бы должно ехать а по факту не едет,и своё решение вопроса посоветовал а ТС пусть решает надо ему эти советы или нет самостоятельно.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#11
буду вскрывать крышку и перевыставлять валы, хз, мож правда с перекрытиями наипались...ну не должно ИМХО наполнение падать на 4800 на таких валах...
 

Ogneupor

Местный
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
423
Лайки
0
Адрес
г.Таганрог
#12
tehno-lada,
Да ничего особо не говорит. Предполагает, что фаза широковата
Не это точно бред как фаза может быть широковата?! я езжу на фазе 306
и все от крутиться! правда был 1 косяк смешной почему не крутился до 5 крутился дальше хуже стока и до 7 дохло....
Причина смешная одинаковые штекеры на ДТВ и ОЖ перепутал местами:-D:-D:-D:-D
после замены все отлично с 5 до 9 крутилось. турбина 05-20g тво
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#13
я помню три с половиной года назад когда я только начал ездить на турбине у меня углы были ацкие. до 40 доходили.
а потом я ими стал играть и понизил до 28 и мрв вырос каким то чудом на 10-15%
а приход получился ваще двойной изза роста мрв и изза повышения кпд мотора
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#14
sashamrolympia, Tech правильно написал, чтоб о чем то судить нужны полноценные логи. Моё ИМХО дело в углах и смеси
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#15
я помню три с половиной года назад когда я только начал ездить на турбине у меня углы были ацкие. до 40 доходили.
а потом я ими стал играть и понизил до 28 и мрв вырос каким то чудом на 10-15%
а приход получился ваще двойной изза роста мрв и изза повышения кпд мотора
МРВ вырос не из за углов, просто изменив УОЗ ты для поддержания тех же оборотов на той же скорости больше открываешь дроссель
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#16
МРВ вырос не из за углов, просто изменив УОЗ ты для поддержания тех же оборотов на той же скорости больше открываешь дроссель
это при 100% все описано
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#18
можно логи увидеть "до" и "после" ? Угол на МРВ ну никак не должен влиять
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#19
можно логи увидеть "до" и "после" ? Угол на МРВ ну никак не должен влиять
не увидим. это было 3 с лишним года назад
я просто это четко помню.
ничего не менялось, только уоз сделал на 10 гр позже. было почти 40 сделал 28
мрв был 550 а стал 620
все происходило в течении 10 минут на одной улицн при одной погоде, фазе луны и менструальном цикле соседки

газ 100%
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#20
почему не должен
уоз влияет на егт. а это энергия. турбина симает с ег энергию. если у ег падает энергия общий кпд системы падает тоже, турбина к примеру начинает воздух сильнее греть потому что выходит из режима

как вариант вобщем