Не валит как надо- не могу понять почему

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
ANT25, ты не прав, индюк все верно описал, покури матчасть
щас книжки читать и головой глубоко размышлять не модно совсем

щас работает принцип обезьяны - какие бананы ниже висят такие значит и надо жрать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
Блин индюк зачем ты это выложил - я ночью спать теперь из за тебя плохо буду.

ты лучше сначала подумай как нам тут спалось когда ты сразу тройную цену и погода срок изготовления начинаешь назначать за железяку размером со спичечный коробок блин и которая точится на одном токарном станке
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
я очень хочу почитать книжки. Можно название и автора?
начни вот с этих
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=электродинамика+учебник&safe=off

когда осилишь что такое стоячая волна и какие бывают волноводы а так же что такое МОДА в волноводе тогда продолжим
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
когда например осилишь понимание почему у газового лазера выходное стекло распологается под строго определенным углом к лучу и какой это угол

когда осилишь что такое четвертьволновый трансформатор в волноводе
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
тогда будет о чем с тобой говорить

а пока все твои высказывания голословны и ничем не обоснованы.
фунтик номер два короче. которгого везде банят через пару недель его неуёмного словесного поноса
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Индюк, ты дурак или прикидываешся?
Ещё повареную книгу приведи в пример :)
Ты невежа, иди полижи, может запуск тебе починят.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
Лохи, только не сливайтесь! :-D
а, и кстати манера общения тоже его. вернее манера троллей - переход на личные оскорбления вместо обоснованных аргументов
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,793
Лайки
3,106
Адрес
Москва
ты лучше сначала подумай как нам тут спалось когда ты сразу тройную цену и погода срок изготовления начинаешь назначать за железяку размером со спичечный коробок блин и которая точится на одном токарном станке
а ты приди и выточи..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
Индюк, ты дурак или прикидываешся? Ещё повареную книгу приведи в пример Ты невежа, иди полижи, может запуск тебе починят
манера общения тоже его. вернее манера троллей - переход на личные оскорбления вместо обоснованных аргументов
вот вот
о чем я и говорю
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
В горячке основопологающей является скорость газов и угол с которым они входят в крыльчатку.Чем выше скорость и угол более приближен к 90гр. тем выше давление на лопасти. Коллектор длинной в 1 км полностью утратит температуру(упадёт давление) и сгладит импульсы выхлопа от цилиндров.
Теперь твои аргументы.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Длинный коллектор дает прирост на низах за счет резонансных процессов, обеспечивая лучшее наполнение в цилиндре, а не за счет каких то там мифических скоростей движения газа и противодавлений, импульсов-хуимпульсов. Лучше наполнение(очищение от отработавших газов) - больше мощность! Короткий коллектор имеет резонансную частоту лежащую либо на высоких, либо вообще за пределами рабочих оборотов двигателя. Короткий коллектор работает на верхах. Короткий и жирный ранер дает тупо меньшее сопротивление движению газов(особенно на высоких оборотах, когда объем газов охрененный), соответственно энергия газов более эффективно преобразуется турбокомпрессором, как следствии больше мощность на верхах. В живую хотябы сам осматривал длинный коллектор на тонких ранерах что с ним творится после отжига? Почему он калиться до бела, а короткий на жирных ранерах при тех же смесях и углах нет? Аналогично и со впуском.
А по поводу аргументов, мой лучший аргумент это практика, которой у тебя сразу видно не было!
Слив засчитан, садись два.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Gorech, а что есть резонансные процессы? с чем их едят? и что такое резонансная частота?(и особенно в двигателе) только не надо посылать читать книжки :roll:
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Длинный коллектор дает прирост на низах за счет резонансных процессов, обеспечивая лучшее наполнение в цилиндре, а не за счет каких то там мифических скоростей движения газа и противодавлений, импульсов-хуимпульсов. Лучше наполнение(очищение от отработавших газов) - больше мощность! Короткий коллектор имеет резонансную частоту лежащую либо на высоких, либо вообще за пределами рабочих оборотов двигателя. Короткий коллектор работает на верхах. Короткий и жирный ранер дает тупо меньшее сопротивление движению газов(особенно на высоких оборотах, когда объем газов охрененный), соответственно энергия газов более эффективно преобразуется турбокомпрессором, как следствии больше мощность на верхах. В живую хотябы сам осматривал длинный коллектор на тонких ранерах что с ним творится после отжига? Почему он калиться до бела, а короткий на жирных ранерах при тех же смесях и углах нет? Аналогично и со впуском.
А по поводу аргументов, мой лучший аргумент это практика, которой у тебя сразу видно не было!
Слив засчитан, садись два.
твоя практика дала не верный результат. В Турбомоторе совершенно не важен вып. коллектор с точки зрения на резонансов.
Важна лиш скорость газов на входе в турбину. Если скорость слишком высока, сильно возрастает противодивление. Газы просто не могут пройти через горячку. Нужно увеличить ар и диаметр колеса. Короткий коллектор доставляет к турбине долее высокую темнературу и более сильные импульсы от выхлопа (ударная нагрузка на лопасти). Соответственно максимальной скорости газов в колесе мотор достигнет на меньших оборотах. все гоночные машины имеют максимально длинные колектора что бы достич макс мощности на верхах. А серийные машины имеют короткие колектора, т.к. для потребителя важен спул.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
в этой теме этот вопрос уже поднимался несколькими страницами ранее, суть того что там происходит была описана..
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
pavvlikk, они не могут послать читать книжки. т.к. живут в своих мечтах.

Gorech, ткни меня носом пожалста, где вы обсуждали.