Не валит как надо- не могу понять почему

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#81
Индюк - ты б теорию управления пошел покурил.
это же ваще классическое перерегулирование.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Перерегулирование

можешь даже сравнить картинки.
ну и чо там сравнивать?
перерегулирование это в системах с обратной связью когда система проскакивает заданную величину и назад возвращается и опять проскакивает изза большого к усиления
а в нашем случае какая обратная связь? ее нету. мозг берет данные с дачиков и по таблицам выставляет смесь и угол. и не следит что там в итоге получилось.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#82
ха ха... лошня полная , чтоб на 100% УОЗ на турбо был 40гр. такого не бывает , либо настройщик дурак полнейший , либо просто пиздёшь , после поездки в 100% дросселя на 40гр УОЗ , в 28гр. уже не вернуть углы, потому что надо на переборку двигателя ехать.
серость осуждает всё что выше ее понимания
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#83
тебя, фунтик, нормальные люди уже забанили за то что у тебя не бывает.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,516
Лайки
3,045
Адрес
Москва
#84
ну и чо там сравнивать?
перерегулирование это в системах с обратной связью когда система проскакивает заданную величину и назад возвращается и опять проскакивает изза большого к усиления
а в нашем случае какая обратная связь? ее нету. мозг берет данные с дачиков и по таблицам выставляет смесь и угол. и не следит что там в итоге получилось.
она есть.
мозг тут вообще не причем.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#88
тоже подумал на стенд,а не на систему управления ДВС
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#89
серость осуждает всё что выше ее понимания
Лошизм и тупость+ безграмотность и ложь , признаки деградации. Катайся дальше на УОЗ=40гр. и 100% дросселя на своём турбошлаке.

тебя, фунтик, нормальные люди уже забанили за то что у тебя не бывает.
Нормальные это где на http://ecusystems.ru/, дак это твой дом Лёша так то , там такие же лохи как ты , такой же бред несут , как ты тут, предлагая смеси богаче 14.7 не делать, потому что это влияет только на расход топлива , но не на мощность...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#90
обоснуй технически
волновые процесы происходят в любых средах - и разряженных и очень плотных
интересно почему в сжатом воздухе их не может быть


я не писал что в сжатом воздухе нет волновых явлений, они есть, просто из за избытка в ресивере влияние волновых явлений сводиться на "нет" (ну в крайнем случае очень малозначительные) ИМХО
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#91
по поводу волновых процессов в турбе:
у меня сейчас коллектор выпускной очень длинный, от клапана до крыльчатки 1 метр.
Эта хрень имеет жуткий резонанс на 1900 об. Стрельба - пропуски и прочие радости на этих оборотах. По городу ездить трудно, на 1900 движок зависает. Борюсь богатой смесью. Стоит сделать щель на выпуске, например гейт открутить, всё нормализуется. Что только не делал. Перекрытия убираеш - лучше, но верх пропадает. А уж что начало происходить как коллектор впускной распилил.... вся на низах дёрганая стала. Если бы не ацкий верх, давно бы назад собрал, как было. Вот вам и волновые явления на турбе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#93

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#94
по поводу волновых процессов в турбе:
у меня сейчас коллектор выпускной очень длинный, от клапана до крыльчатки 1 метр.
Эта хрень имеет жуткий резонанс на 1900 об. Стрельба - пропуски и прочие радости на этих оборотах. По городу ездить трудно, на 1900 движок зависает. Борюсь богатой смесью. Стоит сделать щель на выпуске, например гейт открутить, всё нормализуется. Что только не делал. Перекрытия убираеш - лучше, но верх пропадает. А уж что начало происходить как коллектор впускной распилил.... вся на низах дёрганая стала. Если бы не ацкий верх, давно бы назад собрал, как было. Вот вам и волновые явления на турбе.
во первых я говорил о впуске, во вторых при бусте. А в третьих, уверен что в твоей стрельбе виноват резонанс? Может дело в плохом наполнении на низах из за валов?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#95
у меня сток валы. Наполнение плохое 1850 - 2000 ? Так не бывает. На бусте всё так же как и без буста (верха). Лично убедился, что длинна впуска иобнутся как влияет. На впускных ранерах 40см вообще за 5500 не крутится, хоть тресни.
Чё я распинаюсь, нет резонансов на турбе, значит нет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
#96
Чтоб с этой херней на впуске с длиной 440мм не встречаться я сделал посередине раннера сегмент длиной 80мм с увеличеным на 7мм диаметром в котором эти волновые резонансы сглаживаются т.к. этот сегмент (получается вроде минирессивер посередине) сдвигает фазу стоячей волны на 90 - 180гр в зависимости от оборотов мотора. Не будет повышения наполнения на низких оборотах но и понижения на средних и высоких тоже.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
#97
По теме: мож наверху бензу поливает лишку и момент из-за этого тоже может сильно падать. или шкив реперный провернуло. ШДК бы подоткнуть и посмотреть че там происходит
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#98
Чтоб с этой херней на впуске с длиной 440мм не встречаться я сделал посередине раннера сегмент длиной 80мм с увеличеным на 7мм диаметром в котором эти волновые резонансы сглаживаются т.к. этот сегмент (получается вроде минирессивер посередине) сдвигает фазу стоячей волны на 90 - 180гр в зависимости от оборотов мотора. Не будет повышения наполнения на низких оборотах но и понижения на средних и высоких тоже.
есть фоты?
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#99
Как обычно. Начали за здравие, кончили за упокой.
Естественно длина впуска и длина выпуска влияет. Если не верите тем кто так считает, наглядные примеры вокруг вас. (Инженеры Opel также хотели объединить высокую мощность с плавной и мягкой работой, повышающей уровень комфорта. В этом направлении была оптимизирована работа впускной и выхлопной систем).
Думаю здесь все очевидно.
Если заблуждаюсь поправте.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Ещё раз, топикастер написал что на верхах (подразумевается дросель 100% и высокие обороты, а значит и буст минимум 1 кг) машина не едет как надо. было высказано мнение что может виноваты волновые процессы, на что я написал что на бусте (на верхах, 100% дросселе и бусте как минимум 1 кг ) волновые процессы неважны, в подтверждение этому приведу слова корки белла "Длина воздушных каналов значительно влияет на количество воздуха, которое попадает в цилиндр при работе мотора на режимах БЕЗ НАДУВА " и ещё "Характеристики турбо мотора с длинными впускными патрубками будут лучше, так как на низах за счет длины патрубков будет лучше момент , а наверхах надув обеспечит тоже высокий момент"