Не валит как надо- не могу понять почему

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#64
С резонансами и их влиянием в колебательных системах тоже знаком маленько ( сабвуферные системы рассчитываю иногда ) и влияют они Оч сильно
просто если человек не знает предмета разговора то обычно говорит что этого не может. только потому что он этого не знает.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#65
Да как не бывает то??? А на кой изменяемую длинну впускного тракта делают? Да таже витиай хондовская этот эффект поднесущих стояких волн использует при изменении Фаз работы ГРМ. )))
Не было бы эффекта свисток бы не свистел
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#66
ну да кстати
на нормальных моторах во впуске резонаторы всякие делают
ответвления такие ввиде баночек таких округлых
по научному это называется четвертьволновый трансформатор.
в частности служит для усиления или уменьшения стоячей волны в волноводе
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#67
и вот не надо только обьсяснять длину ранеров тем что в длинном скорость выше?
как она там выше может быть? что ее толкает вот обьясните??????????
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#68
Скорость звука около 343-344 метра в секунду при температуре 20гр и нормальном атмосферном давлении хоть в ранере хоть в чистом поле, а вот частота резонанса как раз и зависит от длины и диаметра ранера - если проще то есть прямая зависимость - при диаметре 35мм и длине ранера к примеру 500 и объеме ресса 1.5 литра, то резонанс улучшающий наполнение будет в районе 2600 об\мин ( это неточная цифра а для примера) Но на полуволне будет противофаза и когда клапан открывается вместо повышенного давления там будет разряжение. Двугорбость графиков валов при использовании " фирменных рессиверов" встречали?
Если диаметр увеличить до 38 то эффект уйдет на более высокие частоты\обороты в район 2950. Тоже самое произойдет если оставить 35 но ранер укоротить или оставить 35 при длине 500 но сделать обьем рессивера меньше на 15 - 18 процентов. ( все цифры лишь для примера)
Поэтому у больших ресов с конусными дудками внутри очень низкие резонансы которые и повышают наполнение в низу, а у мелких с короткими ранерами эти резонансы могут уйти слишком высоко по оборотам, за пределы эфективности, но оставив при этом проблемы высокочастотных флуктуаций.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#69
на ямахе р6,и р1 применяют управление длиной впускной трубы,после 8000тыщ впуск делается коротким
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#70
Просто многие путают скорость воздушного потока в ранере с частотой резонанса в ранере)))
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#71
В общем так, коллеги - машина 2112 1.6, сток башка, валы 9.0 290 нуждин(рекомендуемые перекрытия), турба тд05хра 9.8. Так вот - проблема в том, что машина едет неайс. После 5500 такое ощущение что вообще на сток валах, крутит лениво...не могу понять почему. Давлю 1.7-1.8. на предыдущем конфиге с тд04л и сток валами машина ехала бодрее(во всяком случае на третьей точно когда цеплялся). Могут ли валы не попадать в диапазон работы турбины или ещё что?буду рад любым соображениям. логи прикрепляю
Какой еще реконфиг после тд04 производился? Или это совершенно другой мотор? Валы тут 99% не при чем..
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#72
не увидим. это было 3 с лишним года назад
я просто это четко помню.
ничего не менялось, только уоз сделал на 10 гр позже. было почти 40 сделал 28
мрв был 550 а стал 620
все происходило в течении 10 минут на одной улицн при одной погоде, фазе луны и менструальном цикле соседки

газ 100%
ха ха... лошня полная , чтоб на 100% УОЗ на турбо был 40гр. такого не бывает , либо настройщик дурак полнейший , либо просто пиздёшь , после поездки в 100% дросселя на 40гр УОЗ , в 28гр. уже не вернуть углы, потому что надо на переборку двигателя ехать.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#74
просто если человек не знает предмета разговора то обычно говорит что этого не может. только потому что он этого не знает.
ещё раз, всё что я писал, относиться к турбо (так как на атмо резонансы и волны сильно влияют, а на турбо практически нет) , так же я писал что такого на турбе не бывает связаного именно с волновыми прцесами(если такое есть на турбе то это уже связано с качеством настройки имхо )
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#75
ха ха... лошня полная , чтоб на 100% УОЗ на турбо был 40гр. такого не бывает , либо настройщик дурак полнейший , либо просто пиздёшь , после поездки в 100% дросселя на 40гр УОЗ , в 28гр. уже не вернуть углы, потому что надо на переборку двигателя ехать.
да на таком УОЗ 40))скорей всего правда на переборку ехать надо будет;)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#76
У тазоводов часто так. В картах одни углы, в логах другие, а по стробоскопу третьи. Но стробоскоп на бусте можно только на стенде заюзать, вот и верят в сказки.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#77
ещё раз, всё что я писал, относиться к турбо (так как на атмо резонансы и волны сильно влияют, а на турбо практически нет) , так же я писал что такого на турбе не бывает связаного именно с волновыми прцесами(если такое есть на турбе то это уже связано с качеством настройки имхо )
Ты не знаеш нихрена.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#78

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#79
чо мне ее курить, я ее 5 лет изучал в инстике
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#80
ещё раз, всё что я писал, относиться к турбо (так как на атмо резонансы и волны сильно влияют, а на турбо практически нет) , так же я писал что такого на турбе не бывает связаного именно с волновыми прцесами
обоснуй технически
волновые процесы происходят в любых средах - и разряженных и очень плотных
интересно почему в сжатом воздухе их не может быть