причина поломки спорт гбц?

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#22
У вага сухари другие



это с 20клапанников
 

Вложения

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#24




это все действительно очень похоже на хонду B18B...

неужели это говно?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#25
не для спорта это в смысле? слабое?
к.арт мне отписали вот:
"клапана 33на 29 хонда б18б"
именно про это...хондовские моторы и не рассчитаны под такие обороты...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#26
я бы кстати проверил жесткость пружины, преднатяг. потом узнал какие параметры нужны для данных оборотов(9000 или сколкьо там у вас) с вашими валами, а потмо думал дальше. ато может все просто . . .
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
#27
именно про это...хондовские моторы и не рассчитаны под такие обороты...
не обороты виной тому что произошло уж точно
интересно конечно какой был роспус и почему преднатяг такой маленький
и когда разбирал где были сухари
и как чувствует себя тарелка по отношению к другим ;продавило али нет.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#29
именно про это...хондовские моторы и не рассчитаны под такие обороты...
ну. B18A и B18B имеют 7200 обороты. это овощи без втека.
B18C это втек 200 сил мотор 1,8 литра. 8600 отсечка.

там клапана больше, но тоже одна проточка под сухарь на клапанах.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#31
КТО НИТЬ собирал САМ боевую голову на ино клапанах?
собирали, 8клап на бмв клапанах. ножка 7. Большие на сколько позволяет гбц.
Запрессовка седел, каналы, КС, направляйки делались в тольятти. А зенковка, притирка, плюс еще пришлось просаживать лунки под клап. пружины ибо цельник упирался в дно и вал было не провернуть. Пружины СССР, цельники тоже и вал, подъем 13.7-12.9. Низ 1.8 СТИ. Руссивер брагин кирпич без дудок. Дроссель 54. фильтр сток. Наполнение 550 на первых тестах, стабильное, форсы 315куб. Мотор тихий, отсечка 7500. Выхлоп 51 резонатор и оконечная банка. Еще надо отшиться ибо нормально покататься еще не получилось, траблы с коробкой.
вот такой мотор, для ралли собрали.
Гемора с головой было очень много. Представляю че будет с 16 клап)) в два раза больше гемора)) повторять это не охота) если только для себя.


И вот по теме, не понимаю зачем направляйки обрезать вровень с каналом? че много прибавки дает? а ресурса ведь никакого!
Я смотрю с точки зрения ралли, хочется собрать и ездить долго...
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#32
Толкатель по тарелке давил.На классике у себя тоже чуть клапан не потерял.Но там сухари раскатало,они миллиметра на три длиннее стали.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#33
клапана хонда, кроме них не видел таких размеров из подходящих по длине на ВАЗ, на ваг и близко такого нет.

жесткость пружин вероятно достаточная для веса данного клапана, хотя не мешало бы посчитать, конечно. Валы злые, профиль ударный, думаю причина обрыва в них. врядли овощные эти клапана были расчитаны на подобные нагрузки
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#34
сухари как раз кошерные, тк 3хканавочные вращаются при работе,а этого стараются избежать, при высоких цифрах редлайна
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#35
проверь магнитом куски клапана ... возможно сварен трением был ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#36
хотя обычно сварные выпускные ... я однажды хотел такой отковать в итоге он после пары ударов на 2 части развалился
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#38
та же история у меня на celica gts 2zzge была, обороты были где-то 4000 редлайн на 7800, голову еще пока детально не смотрел.