Обсуждение рядов

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
#21
Точно не знаю где можно посмотреть но ценник в районе 10тыщ долларов ! (может и меньше)
Например на хондах делают вместо пятой передачи стальную усиливающую пластину ,
можно и на спартивных вазах чтонибудь придумать ... так для размышления...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#22
думаю сама коробка должна держать неплохой момент .... а вот при переключениях рывки всё скорей всего и убивают её.... надо бы вам скалки с демпферами и сцепу с демпфером хорошим.... может пореже вылетать будут )
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#23
dinar написал(а):
думаю сама коробка должна держать неплохой момент .... а вот при переключениях рывки всё скорей всего и убивают её.... надо бы вам скалки с демпферами и сцепу с демпфером хорошим.... может пореже вылетать будут )
обалдеть динар мысь умную толкнул :shock: :shock: :shock: :shock:
 

VETER

Новичок
Регистрация
31.08.2008
Сообщения
11
Лайки
1
#24
Господа как я понял проблема с кпп есть у многих, и решения этого вопроса только замена на новые ряды и пары.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#25
Дык я думаю проблема не в рядах, а в корпусе. А не хотите проблем - не ставьте катки широкие и не трогайтесь с отсечки)
Нет зацепа нет проблемы)
 

Istrebitel

Местный
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
135
Лайки
0
#26
Да чё вы количество сил то говорите) Момент указывайте.
В моём случае на тазу до его разбора стояла японская кпп e56, момент иногда переваливал 40кг, пробег 1.5 сезона, 20тыс.км в аццком режиме, прогревы, по 20 боевых заездов за вечер, проблем не было вообще.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#27
Istrebitel написал(а):
Да чё вы количество сил то говорите) Момент указывайте.
В моём случае на тазу до его разбора стояла японская кпп e56, момент иногда переваливал 40кг, пробег 1.5 сезона, 20тыс.км в аццком режиме, прогревы, по 20 боевых заездов за вечер, проблем не было вообще.
Только двиг не тазовый
 

Istrebitel

Местный
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
135
Лайки
0
#28
sharky написал(а):
Istrebitel написал(а):
Да чё вы количество сил то говорите) Момент указывайте.
В моём случае на тазу до его разбора стояла японская кпп e56, момент иногда переваливал 40кг, пробег 1.5 сезона, 20тыс.км в аццком режиме, прогревы, по 20 боевых заездов за вечер, проблем не было вообще.
Только двиг не тазовый
Это имеет хоть какой то значение? Планшайба-маховик и любой тазомотор бол-он
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#29
30кг момента, Пиленга, старый корпус кпп, без щупа, более прочный чем нынешние
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#30
Я не селен в материало ведении, но нельзя Ряды(передачи) перед установкой Отдавать на какуюньть обработку для упрачнения,типо доп закалки и ли есче чего,, честно мож бред сказал, но всетаки....
 

VETER

Новичок
Регистрация
31.08.2008
Сообщения
11
Лайки
1
#31
Turbobazar НЕ корпуса старые менее прочней, у них посадка подшипник втор.вала с отверстием, и это и есть слабое место корпуса.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#32
VETER написал(а):
Turbobazar НЕ корпуса старые менее прочней, у них посадка подшипник втор.вала с отверстием, и это и есть слабое место корпуса.
ошибаешся...
 

Motocraft

Новичок
Регистрация
16.11.2008
Сообщения
3
Лайки
0
#33
race74 написал(а):
Leonid_Perelygin написал(а):
Не знаю, что у вас рвёт. У нас такой проблемы уже давно нет.

Этим летом был случай у нас такой, сняли коробку с нашей машины драговой, проревизировали и продали в Нефтекамск. На первой же гонке коробка у них вхлам разлетелась. Хотя мотор слабее нашего. Может вам всё-таки искать причину не в коробке, а в чём-нибудь еще.

А турбина у нас стояла ККК26 (потюненая) и ездили летом последнюю гонку на избытке 2 бара. Всё отлично.
Ну если честно,то это уже на Колины рассказы смахивает!Ты нам расскажи,как вы этого добиваетесь?Все рвут коробки,а вы нет :D Не может ВАЗовская КПП справиться с возросшим моментом....не расчитана она на это!!!
у меня сток каробка 500 сил и все живет!!!
 

Jban

Пользователь
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
64
Лайки
3
Адрес
Cуровый Челябинск
#34
действительно факт турбус hks спул килограмм каробка разлетаетьсо с нажатия газа......причемм кпп не сток там модная гп стоит на прямом збчике) резина 888))) есть зацеп= нет тазо каробки)))

у меня сток каробка 500 сил и все живет!!!
да ну нафег сказки :evil:
 

Shig

Новичок
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
15
Лайки
0
#35
там модная гп стоит на прямом збчике
как известно - стоковый ряд самый прочный.

тюнячка рыгает раньше.

Я не селен в материало ведении, но нельзя Ряды(передачи) перед установкой Отдавать на какуюньть обработку для упрачнения,типо доп закалки и ли есче чего,, честно мож бред сказал, но всетаки....
Если на пальцах - то нужно шестеренки больше, а не закаливать.
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#36
Коробка это единственное слабое место на тазу.
Коробка живет, как показывает практика, только до 25 максимум 30 кг момента, соответственно если самому не ломать.
Недавно был случай: после настройки двигателя коробка не прожила и суток, 3 передача развалилась на 4 части, отколовшиеся куски зубьев, похоже, попали в диф, его тоже больше нет. Момент был ~ 45 кг.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#37
Очень многое зависит от прокладки между рулем и сидением!
КПП старого образца прочнее, больше мяса
 

VETER

Новичок
Регистрация
31.08.2008
Сообщения
11
Лайки
1
#38
Turbobazar
Где у нее больше мяса?А для того чтоб кпп на 3пер.работала действительно нужно по менять шаг зуба.на пример кто нибудь разрушил 3пер.7ряда?так чтоб у нее зубов не осталось?

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

Jenya
так ВАЗ кпп просчитана на 18кг.а мы их нагружаем по самые помидоры.а по поводу сток ряды самые крепкие это бред.можно в зять кпп от шкод 1.8т у них она легко держит 60кг. и цена у нас на нее 600$вариант хороший но кто сделает переход. плиту?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#39
VETER
там кроме переходной плиты ещё и сцепление мучать
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#40
VETER
Я вот понять не могу, ты что не хочешь верить в то что на тазовской коробке можно ездить на турбе и ничего ломаться не будет?

вот смотри график моей машины, она ездит только по выходным, и не как овощ...
http://img-fotki.yandex.ru/get/54/honda ... 7a675f3_XL

остальные фото тут
http://fotki.yandex.ru/users/honda-fox/album/34942/?p=0


никаких проблем с кпп нет!

ты мне напомнил Торгмаш на выставке, с их тупыми разговорами, по их мнению тазовская кпп не может держать 30кг, что мы все клоуны и графики наши сказки.