Искал тему и чтоб не засорять форум новыми глупыми темами рашил здеся задать вопрос!!!
Итак авто 2108 хочу поставить двигатель 2112, что гайцам надо будет представить помимо доков на мотор чтоб узаконить всё это дело и спокойно кататься по городу :?: Реально ктонибуть сталкивался с таким вот делом :?:
Или может быть поставить мотор документы на него возить с собой... хз... помогите разобраться!!!
обычно вопросы у них типо - а блок то тоже другой наверно... а на счет головки 16кл они не специалисты чтобы определить какой двигатель стоит.. могут только номера сверить и то по закону только на ТО проверяют все это....
вози документы с собой думаю вопросов не возникнет....
kolek
в старое время на классику блок 1.7 регистрировал ... сказали нельзя ... один чувак подмигнул ... техпаспорт на руках ... написано замена блока ... мошьность .. 64 л.с. на трассе останавливают говорят как так ... типа нельзя же ... я ему говорю - техпаспорт в норме права тоже ? значит можно ... мы друг друга поняли )
сейчас 2 блока один 83 второй 12 внешне одинаковы и при фрезеровке задней поверхности на 0.5 и заводском шрифте проблем мало ... можешь вобще ничего не переоформлять ...
россия мать её ...
kolek
честно мне классико мотор больше нравился ... геометрия межцентровые компоновка .... да и таже цепь в конце концов ... а 16 клапанов сомнительное преимушество особенно для турбо
подумай как часто ты капот открываешь и как часто на нём номера сверяют но думаю надо чтоб было на правду похоже или номер хрен видно пока кучу причиндал не открутишь .... ещё история ... у одного старого баггиста на 06 блоке шпаклёвкой 01 было сделанно визуально ... номер как положено был правильный ...
Да нет бумаги с НАМИ!!! 8-я модель снята с производства,так и пехай туда,что угодно. Могут денег попросить,ну не много 3т.р. в среднем отдали за установку в классику 12 мотора.
kolek
честно мне классико мотор больше нравился ... геометрия межцентровые компоновка .... да и таже цепь в конце концов ... а 16 клапанов сомнительное преимушество особенно для турбо
kolek
честно мне классико мотор больше нравился ... геометрия межцентровые компоновка .... да и таже цепь в конце концов ... а 16 клапанов сомнительное преимушество особенно для турбо
kolek
честно мне классико мотор больше нравился ... геометрия межцентровые компоновка .... да и таже цепь в конце концов ... а 16 клапанов сомнительное преимушество особенно для турбо
Вы интерпретируете правила как вам удобно, а не как есть на самом деле. в правилах четко оговорено, что можно пихать "как угодно", а что нет. Моторов это не касается. Моторы не сняты с производства. Если б все было так просто, в копейки бы пихали без гемора с ГАи мотор от 12, от мутснгов, опелей, фордов - ан нет. карбюраторные версии моторов не сняты с производства для поставок в запчасти - официальный ответ автоваза
пока зима и я никуда не езжу, и етм более осаго кончился. ближе к весне заморочусь регистрацией. Мотор попадает в плюс минус 25% по массе и мощности, так что деньга прорулит. разумеется, никакой тонировки, никаких пердаков - чтоб все тихо и гладко прошло