Обсуждение рядов

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
Помощь нужна всем! И адекватов тут ценили и ценят. А вот тяжелых больных надо выживать с форума!




Я и не собирался плакать, я ж не твой корешь м54, который вечно жалуется на жизнь. Не замечаешь что у тебя предложения странные к участникам форума? В спальне развесить, соску пососать... наводит на некоторые мысли... Трололо!!!
далеко пойдешь! может ты заткнешь свою пасть ! адекватный ? те люди которые выше намного не обращают внимание на те мелочи которые мы обсуждаем! А почему таким пидорам как тебе неймется, ты одуплил клоун ебучий!!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
Из -за таких как ты ИНТРИГАНОВ тут и получается срачь, за место того что бы ему обьянить теорию двс или сказать где прочитать!! А ты m54 не путай момент с лошадиными силами!! Если тебе нужна фура так и пиши , а для начала посмотри на каких оборотах с завода момент падает у 21126!!
greydo ты сам то то нихуя не знаешь , по этому и объяснить не можешь ,и как телка тут клоунаду устроил над человеком! А остальные как шавки пиздят и хохочат с стороны!! И чем вы тут людям то помогли ? тем что собрали те же велосипеды как и у всех? да нахуй тогда смысл вашего прибывая здесь? Я надеюсь до вас дошло что вашего ебучего мнение мне не нужно когда я буду задавать вопрос людям которые могут ответить на вопрос!!!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
ждём Шарки с карательным баном. . .
за мат пусть банят не спорю! Но я суда зарегистрировался для для того что бы терпеть насмешки идиотов, а что бы умные люди поправили меня в моих размышлениях если я не прав , и для того что бы узнать что меня интересует ( опять же у людей которые знают!!!) !!! А в целом меня засмеяли за что? за то что сказал что мотор собранный для кросса ( который на 4х дроселях , на 8 000 об в течении 20 минут сапунит ? И то что насос у ваза имеет норм производительность ? И как мы на высоких ее занижали простым способом? Что сказал что после 5 000об клапана начинает вращать инертной силой? И то что в коробке желательно увеличить заход шестерни в муфту? Да о чем говорить !! если те люди которые меня попрекают и обсмеявших даже не знают для чего в подаче топлива без обратки давление 3.7)))) не спорю тут есть люди которые могут дать совет и разъяснить и я бы рад был услышать их мнение но вот только такие клоуны которые здесь тупо ржут над всеми отталкивают внимания умных людей!! им не интересно читать эту перепалку!!!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
ООО))) забыл главное!! написал про степень для турбо))) так там только 3 человека постарались объяснить а остальная масса даже не поняла вопроса!! так тогда эта масса пусть объяснит каким это способом на атме при увеличение степени сжатия поднимается мощность ?? а ну да турбе же не надо)) и там сразу было сказано я знаю что такое запас для того что бы не словить детонацию!! что бы получить кпд с турбо нужно что бы с атмы было кпд! не спорю знал бы все не спрашивал!! за что и засмеяли!!!так если нету правды в вашем обществе то любой из вас так же может оказаться на моем же месте, тогда поймете к чему видут вас безголовые клоуны!!!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
jokerZ74, да ладно чо ты оправдываешься, просто не обращай внимание и не влезай в спор с м54))) пусть пишет что вздумается)

уже проходили)))
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
jokerZ74, да ладно чо ты оправдываешься, просто не обращай внимание и не влезай в спор с м54))) пусть пишет что вздумается)

уже проходили)))
дело не в нем!!! м54 тут совсем не причем!! ему на оборот нужно нормальным языком объяснить и парень все поймет!! я про остальных что насмехается!!!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
не обращай внимание!
не оправдывайся никогда, пиши по делу и всё! те кому нужно, тебя услышат ;)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Раскрой секрет своего конфига?))) Как ты на стоковом моторе 200 Нм сделал? )))
Я предполагаю, что 200Нм. Мотор далеко не стоковый. Уже поднадоело каждый раз напоминать конфиг мотора.
И снова началась ссора.

Говорите я постоянно ною про недостаток денег? нуну. Если бы вы серьёхно чем то болели, то на тюнинг вам не оставались таки деньжищи как щас вы тратите.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
Я предполагаю, что 200Нм. Мотор далеко не стоковый. Уже поднадоело каждый раз напоминать конфиг мотора.
И снова началась ссора.

Говорите я постоянно ною про недостаток денег? нуну. Если бы вы серьёхно чем то болели, то на тюнинг вам не оставались таки деньжищи как щас вы тратите.
ты для себя найди ответ что такое крутящий момент и что такое сила с объема-в интернете думаю найдешь, посмотри график 21126 мотора на каких оборотах падает момент! ты просто не понял что на писал про момент , и тут же как фура хочешь быть!! А они смеются из за того что ты выразился не правильно!! да и 300 кг не такой уж вес что бы учитывать его!! про ряд ты зря!! 18 и 7 изначально были созданы не для трассы но они хорошо разгоняют атмо моторы, и пара 4.3-4.5-5.1 -это не тюнинг а для кросса и ралли ! Скачай нормальную программу расчета кпп и узнай свой рабочий диапазон двс и посмотри какая комплектация коробки тебе лучше подойдет!!И обрати внимания не на шкалу разгона ,а на то на сколько оборотов упадет шкала в момент переключения!! и тогда увидишь будет тот или иной ряд подходить твоему двс!!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
Я предполагаю, что 200Нм. Мотор далеко не стоковый. Уже поднадоело каждый раз напоминать конфиг мотора.
И снова началась ссора.

Говорите я постоянно ною про недостаток денег? нуну. Если бы вы серьёхно чем то болели, то на тюнинг вам не оставались таки деньжищи как щас вы тратите.
и я правда не знаю что у тебя за конфиг! но одними распредвалами и программой есть возможность сдвинуть рабочий диапазон приоро мотора атма, но нужно читать какой тебе нужно и изначально понимать что ты хочешь от двигателя!! я думаю ребята помогут тебе с этим здесь что бы ты не учился на собственных ошибках! и запомни не стоит обсирать того или иного производителя деталий если не используешь по назначению для которого они созданы!!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
ты для себя найди ответ что такое крутящий момент и что такое сила с объема-в интернете думаю найдешь, посмотри график 21126 мотора на каких оборотах падает момент! ты просто не понял что на писал про момент , и тут же как фура хочешь быть!! А они смеются из за того что ты выразился не правильно!! да и 300 кг не такой уж вес что бы учитывать его!! про ряд ты зря!! 18 и 7 изначально были созданы не для трассы но они хорошо разгоняют атмо моторы, и пара 4.3-4.5-5.1 -это не тюнинг а для кросса и ралли ! Скачай нормальную программу расчета кпп и узнай свой рабочий диапазон двс и посмотри какая комплектация коробки тебе лучше подойдет!!И обрати внимания не на шкалу разгона ,а на то на сколько оборотов упадет шкала в момент переключения!! и тогда увидишь будет тот или иной ряд подходить твоему двс!!
Я по логам БЦН и ПЦН смогу предположить, что наибольший момент у меня в диапазоне 3600-6500. Именно там горбатость БЦН и поправка там же 0.99. Далее 6500 БЦН тоже есть, но поправка там 0.88.
Отсюда у меня вывод - нужна околосток коробка, чтобы при переключениях быть в моменте.
 

Вложения

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
и я правда не знаю что у тебя за конфиг! но одними распредвалами и программой есть возможность сдвинуть рабочий диапазон приоро мотора атма, но нужно читать какой тебе нужно и изначально понимать что ты хочешь от двигателя!! я думаю ребята помогут тебе с этим здесь что бы ты не учился на собственных ошибках! и запомни не стоит обсирать того или иного производителя деталий если не используешь по назначению для которого они созданы!!
Коленчытый вал 82.0, шатуны 131.0, поршня сти 217.03.1. СэЖэ=11.3-11.4. Точно не помню скока в камере гбц у меня, т.к. головку фрезерую по 8/100 каждый раз как снимаю/ставлю. Валы (я так подозреваю) всё же СТИ-3 щас. Ресивер СВР. ГБЦ запилена Денисом (HMG руллит) очень качественно, клапана стандарт.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
Коленчытый вал 82.0, шатуны 131.0, поршня сти 217.03.1. СэЖэ=11.3-11.4. Точно не помню скока в камере гбц у меня, т.к. головку фрезерую по 8/100 каждый раз как снимаю/ставлю. Валы (я так подозреваю) всё же СТИ-3 щас. Ресивер СВР. ГБЦ запилена Денисом (HMG руллит) очень качественно, клапана стандарт.
если ты правильно коленно написал что 82!! то я б тебе не советовал его крутить! это раз! на сколько мне помнится 82 использовали на супер авто и добились увеличение хода 82- тупым стачиванием диаметра посадочной шейки под шатун! тогда логически там 131 шатун от приоры не пойдет! во вторых ты малость не в ту степь пошел за моментом !! ты низового тягуна собрал на верховой голове!! то есть низ у тебя как раз таки вкатит для овоща 8кл а верх под любой полу стоковый низ который крутится до 7200 об! я не осуждаю просто сказал мнение! по мне так и коленно с ходом 78 уже высоко и с малым ресурсом и верхов уже не хватает- но оно еще может крутится, а 82 то то на высоких с таким ходом должно как пружину гнуть!! Его и без пластины и ставить то опасно!! конфиг правда ни туда и ни сюда! ты бы на приоро низе бы лучше голову свою воткнул и до 7200 откатал -хороший подрывчик будет с 4000об
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
Я по логам БЦН и ПЦН смогу предположить, что наибольший момент у меня в диапазоне 3600-6500. Именно там горбатость БЦН и поправка там же 0.99. Далее 6500 БЦН тоже есть, но поправка там 0.88.
Отсюда у меня вывод - нужна околосток коробка, чтобы при переключениях быть в моменте.
по кпп я в другой программе вбиваю где четко видно момент падения оборотов!! и если инфа по двс верна, я повторюсь 7 ряд!!!там темболее 6 передача на выбор- 3шт!! я из опята говорю у меня 2 кпп в сборе на мою машину , снятая на запас 7 ряд 6передача -0.94, блок, пара3.7, и плюсом еще 7 ряд 5 передач и пары от 3.7-3.9-4.1-4.3( 4.5 продал за ненадобностью) на машине стоит 8 ряд на паре 3.9 с блоком , ну и все как обычно я делаю в кпп)) так что сделай расчет
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
если ты правильно коленно написал что 82!! то я б тебе не советовал его крутить! это раз! на сколько мне помнится 82 использовали на супер авто и добились увеличение хода 82- тупым стачиванием диаметра посадочной шейки под шатун! тогда логически там 131 шатун от приоры не пойдет! во вторых ты малость не в ту степь пошел за моментом !! ты низового тягуна собрал на верховой голове!! то есть низ у тебя как раз таки вкатит для овоща 8кл а верх под любой полу стоковый низ который крутится до 7200 об! я не осуждаю просто сказал мнение! по мне так и коленно с ходом 78 уже высоко и с малым ресурсом и верхов уже не хватает- но оно еще может крутится, а 82 то то на высоких с таким ходом должно как пружину гнуть!! Его и без пластины и ставить то опасно!! конфиг правда ни туда и ни сюда! ты бы на приоро низе бы лучше голову свою воткнул и до 7200 откатал -хороший подрывчик будет с 4000об


извиняюсь не 82 ---А 84 колено на посадочное 41.5 -шатун 129
поршня свои у него под 197 блок! у нас есть машинка колено 83, шатун 146 , поршня заказ под 2 кольца, блок пирожком сделан,Но она 4х дросях и с горячими гильзами!))) но мы ее на тележке возим !!так что подумай!!!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
jokerZ74, ты собрал всё в кучу и по мотору неправ во всём.
Мой коленвал 82 не имеет ничего общего с коленвало от суперавто, свободно крутился до 8000 на валах ОКБ 52/52, наполнение не падало никапельки.
Коленвал полношейный, шатуны сти 131мм не от приоры.

С 1.6 моторы момента можно собрать только чтоб свою жопу возить!

И что хорошего 7ряд с парой 4.1? Это убожество для езды по трассе, даже если будет 6 передач. 2,92-2,05-1,56-1,31-1,13-0,94 просто убожество ей Богу. Где тут удобные 100-110км/ч на 6ой передаче? Обороты будут 3900 при скорости 110.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
jokerZ74, ты собрал всё в кучу и по мотору неправ во всём.
Мой коленвал 82 не имеет ничего общего с коленвало от суперавто, свободно крутился до 8000 на валах ОКБ 52/52, наполнение не падало никапельки.
Коленвал полношейный, шатуны сти 131мм не от приоры.

С 1.6 моторы момента можно собрать только чтоб свою жопу возить!

И что хорошего 7ряд с парой 4.1? Это убожество для езды по трассе, даже если будет 6 передач. 2,92-2,05-1,56-1,31-1,13-0,94 просто убожество ей Богу. Где тут удобные 100-110км/ч на 6ой передаче? Обороты будут 3900 при скорости 110.
не критикуй если не ездил!!! дело твое я тебе вырозил свое мнение!! и что то я не разу не видел 82 колено!!! значит мало видел!!)))
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
jokerZ74, Ахах... говно вкинутое тебе подействовало! Головой не бился об стол? Не считал сколько раз меня оскорбил? Правильно, клавиатурный мастер, не считай, это же интернет, тут все можно!
А по поводу общения и помощи, так все уже обсосано сто раз тут. Инфы куча, юзай поиск и дело то!

Кстати насчет того что я ничего не знаю выводы с чего? С того что я не строчу посты на форуме по сто штук в день? Выдохни, клавиатура!:-D